АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2947
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2017
16.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий ужас

Начитались хвалебных отзывов, наслушались красочных презентаций туроператора об этом чудо отеле и купили путевку двое взрослых и ребенок 1 год.

Хорошо, что в последний день до отъезда начали всплывать отзывы о вирусе Коксаки, что помогло вооружиться аптечкой и знаниями, и ехать уже на встречу судьбе(так как чудо Пегас деньги не хочет возвращать) в отель.

Заселение прошло относительно быстро. Начали изучать территорию отеля и параллельно осматривать отдыхающих и детей на предмет наличия заболевания.

В первый же день насчитали около 5 человек!!!! с вирусом. Все дети в сыпи и зеленке, на это было даже смотреть больно, но для персонала это была обычная норма.

Очень много нехороших слов рвется наружу, но буду писать конкретику:

Питание - относительно неплохое, первая неделя есть выбор, на вторую неделю все повторяется и уже появляется выбор без выбора. Понравились десерты. Очень МАЛО салатов, 2-3 и один из них с майонезом всегда и картошкой.Много арбузов и фруктов. 2 раза были креветки, но по сравнению в нашими конечно резина, а не креветки)

Уборка. Убирают паршиво, хоть и моют полы и в комнате по 2-3 человека, все равно после их мойки под ногами песок. Полотенца меняют своевременно, но уже чистые приносят с пятнами.

Анимация. На взрослой толком не были, соответственно сказать нечего. На детской были частично, зашли в местный бэйби клуб и выбежали оттуда сразу. Ужасная духота + стойкий запах детской ну вы думаю поняли. Больше туда не возвращались. Понравились детские дискотеки, были каждый вечер.

Море хорошее, в целом чистое, но иногда попадались бумажки.

А теперь самое главное, о ситуации с вирусом, который есть, но для персонала и руководства его нет.

Бассейны видел как хлорировали только взрослый, детские ни разу не видел.

Детская площадка, на которой постоянно играют детки с вирусом и без подметается. Именно, не МОЕТСЯ С ХЛОРКОЙ И СПИРТОМ, а подметается не спеша веником от песка и на этом все.

Детские стульчики в ресторане: не обрабатываются ничем! Просто смахивается на пол официантом остатки еды и пожалуйста, стул готов для следующего.

Мы держались до последнего - не купались в бассейне, не ходили на площадку, набрали с собой кучу салфеток спиртовых и все протирали. Но в итоге все таки за пару дней до отъезда поймали этот вирус, прокатившись в лифте с мамой и девочкой, которая болела. Не успели выбежать с лифта. Но повезло, что знали про эту болезнь и подошли сразу качественно к ее лечению. В итоге температурили всего день и высыпаний почти не было.

Врач местный стоит тоже отдельного внимания - посмотрела на ребенка и поставила ему первоначально КАКОЙ-ТО ТАМ ТИФ!!! Я был мягко говоря в шоке, что такой специалист работает. После уже через пару дней ее осенило и поставили Коксаки, но чуть-чуть Коксаки) вот такой диагноз). Руки перед приемом не моет и не протирает, выписала мазь, хорошо что прочитал инструкцию, маленьким противопоказано! В общем наш отдых превратился в ежедневную борьбу за то, чтобы не заболеть и ограничивать своего ребенка от всего, ради чего мы ехали в этот отель за при чем очень даже не маленькие деньги.

Ругался с руководством, сначала говорили, что мы чуть ли не одни такие во всем отеле, эпидемии нет, набрал больных деток, начали петь другую песню, что это только сейчас такое и мы все это сейчас начнем устранять.

В общем в этот отель как и с этим оператором больше не хочу проводить время.

Экскурсии бесплатные как обычно развод, возят в самые дорогие места.

Отдельный плюс поставлю фруктовой лавке, собирают тебе корзинку и в целом не особо переплачиваешь за фрукты и не заморачиваешься, привезут то, что ты хочешь.

В итоге из нашего самолета каждый 2-3 ребенок заразился этой болезнью, и всех их объединяло то, что купались в бассейне или ездили на винперл.

Не удивлюсь, если там до сих пор ходит Коксаки.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
безответственный персонал отсутствие разнообразия на 2 неделю проживания никому не интересная эпидемия коксаки плохая уборка номеров и территории
Добавлено 28.08.17 04:40 (3 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 28.08.17

Добрый день!!!Ничего себе Страсти!!!! А, чем Коксаки лечили???Не подскажите.....

00:38 29.08.17

В этом и вся соль, что ее лечить в понимании родителей (пичкать лекарствами) бесполезно. Эту болезнь поборит только имунитет.
Лечение в данном случае заключается в контроле температуры ребенка, а именно до 38 не сбивать медикаментозно, а только естественная помощь в терморегуляци(у Комаровского об этом хорошо рассказано как это делать), когда 39,5 была уже давали парацетамол. При температуре вырабатывается максимальное количество антител, которые как раз способны Коксаки убить.
Но удержаться и не давать ничего, особенно антибиотики, ничем не мазать болячки, контролировать и сбивать температуру естественным путем это самое сложное и есть лечение, дать имунитету побороть болезнь.

18:33 29.08.17

Спасибо!!!!!!!!Посмотрим Комаровского!!!

12:16 31.08.17

Каждый 2-3 ребенок заразился по той простой причине, что родители каждого 2-3-го ребенка, несмотря на многочисленные отзывы и предупреждения туристов, решили всё же ехать "на встречу судьбе"... Где скопление детей, там всегда и вирус Коксаки, как правило, и напрасно надеяться, что " пронесёт". Ваш отзыв, очередной пример и урок другим, которые всё равно сделают по-своему и, скорей всего, сделают всё неправильно... Менталитет, однако! ). Удачных путешествий!

15:27 31.08.17

Вынужден не согласиться с вами, так как наша семья не из тех, кто едет на авось, просто наш "любимый" туроператор Пегас заботится только о своем кошельке, а не об отдыхе своих туристов и тем более их здоровье. 100% штраф при сдачи путевки по причине Вируса этому пример.
Судиться и доказывать, что ты не верблюд бесполезно.

23:30 31.08.17

Здравствуйте! Вы можете не соглашаться, но положение вещей именно такое. "Стерильных" семейных отелей,особенно в юго-восточной Азии, Турции и Египте, при всём старании владельцев, не бывает в принципе, особенно в условиях, когда отель под завязку забит отдыхающими с детьми. И если вы приехав в него не заболели, то это просто счастливая случайность, везение. Хотя, для меня тайна, зачем тащить ребёнка в такие страны, под палящее солнце, насиловать иммунитет ребёнка в таком хрупком возрасте и подвергать его такому стрессу??? Или вы думаете, что дорога, перелёт, адаптация и жаркий влажный климат пойдут ему только на пользу и он за 7-14 дней наберётся там здоровья? Хотя любой грамотный человек понимает, что именно из-за этого ребёнок и заболеет, при малейшей возможности... Если уж нет другого выхода, то езжайте хотя бы в тот момент, когда отель загружен на 30-50%, т.е. в не сезон, а ещё лучше в не семейный отель. Я конечно не говорящая голова доктора из телевизора, но всё это настолько элементарно, чтобы потом не жалеть об испорченном отдыхе и болезни ребёнка... И ещё, не только Пегас, но и любой другой туроператор, не станет думать о вашем здоровье, у них просто совсем другая задача, страховка и помощь если вы уже заболели - это их максисмум, а о себе думайте сами. Интересных и приятных путешествий, без ущерба здоровью!

23:09 17.09.17

Окк

10:56 18.09.17

Доброго времени суток, Евгений! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы искренне огорчены, что отдых в Dessole не показался Вам комфортным и оставил столь мало положительных впечатлений. Жаль, что Вы остались не довольны качеством уборки в номере, а состояние полотенец показалось Вам неудовлетворительным. Приносим свои извинения. Огорчены, что разнообразие меню ресторана не удовлетворило Ваших предпочтений. Благодарим, что отметили десерты, приготовляемые командой поваров ресторана. Мы рады, что Вашему ребенку понравились детские дискотеки, проводимые командой анимации, и искренне жаль, что состояние детского клуба не показалось Вам достаточно уютным и подходящим для детских развлечений. Наша анимационная команда прилагает максимум сил и положительных эмоций, чтобы отдых наших дорогих гостей был ярким, активным и запоминающимся. Действительно сожалеем, что во время отдыха Ваш ребенок заболел. Руководство отеля проводит ежедневные профилактические мероприятия на территории отеля (обработку специальными антибактериальными составами), направленные на избежание случаев заболевания детьми. Коксаки - это простейший энтеровирус, имеющий широкое распространение в странах с жарким и влажным климатом и вакцин от подобных вирусов нет, равно как и специфического лечения. По актуальным медицинским отчетам за последний месяц в отеле не было зарегистрировано ни одного случая заболевания вирусом Коксаки. Команда Dessole несомненно приложит усилия для устранения недостатков, которые Вы отметили в отзыве. С уважением, Дарья, GR officer

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)