АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 15442
Фото: 10
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экстремальный отдых

Отдыхали с подругой и двумя детьми 2 и 13 лет в период с 11 по 21 августа. Данный отель выбрали по рекомендации знакомой из турагенства, так как в прошлые года ее знакомые отдыхали в этот отеле и остались довольны. После того как оплатили путевку увидели море негативных отзывов о данном отеле, но что-то менять было уже поздно, нас убедили, что это всё мелочи, сейчас сезон и что с помощью чаевых можно будет решить некоторые возникающие трудности.

Рейс у нас был поздний, так что до отеля мы добрались ближе к 12. Номер у нас был стандарт, но парень на ресепшен сказал, что даст нам номер получше и без всяких доплат. Но нам пришлось ждать практически час, чтобы нас проводили в номер! Нам сказали, что сами мы не найдем! Ну и конечно же багаж. Дети были голодные и нам сказали, что чуть позже будет ночной перекус в главном ресторане и мы сможем покормить детей.

Мы испытали шок от этого перекуса! Еды практически не было, а тарелки не то что с остатками пищи, а как будто их не мыли и вовсе! Мы были в шоке и начинали догадываться, что отзывы не врут. С тех пор ходили на обед с пачкой антибактериальных салфеток и вытирали столовые приборы и тарелки.

После часа ожидания нас наконец-то заселили в номер, который представлял из себя 2 комнаты, спальня с большой кроватью и гостиная с диваном. На нас 4 в номере оказалось только 2 полотенца. Я решила, что буду спать в гостиной на диване, там как полноценное спальное место, но добиться еще одного комплета постельного белья в тот вечер я не смогла, как итог вчетвером спали на одной кровати. На следующий день я сама ловила персонал и выпрашивала полотенца и постельное белье. Кстати, полотенца мы получили только на 4 день отдыха!!! Но это еще ничего! За 10 дней отдыха наш номер не убирали ни разу!!! В итоге я уже выпросила мешки для мусора и мы сами выносили мусор, а это между прочем отель 5 звезд, это вообще нормально? Все коридоры заставлены посудой и это не потому что отдыхающие такие плохие и тащат все к себе в номер, это потому что номера не убирают и люди вынуждены выносить все в коридор и это стоит там по несколько дней! Как итог-мыши или это крысы, но хотя по количеству валяющейся еды мыши и не такого размера будут! Многие еще наблюдали и змей на территории отеля и никто из персонала не смог пояснить ядовитые ли они.

Отель в аренде, экономия на всем. Интернет который еде ловит только на ресепшене и то, когда людей не очень много!

Как нам рассказал один местный турок, отдыхающий в отеле, он подошел с жалобами к управляющему, на что последовал ответ: не нравится, уезжайте! Вот и всё отношение к отдыхающим!

Необходимо отметить, что 95% отдыхающих турки!

В условиях такой антисанитарии неудивительно, что дети заболели Коксаки!!! А я сама поприлету в Россию! Хотя и там было плохо.

После такого отдыха нужен еще один отдых и в Турцию больше не хочется! Если взяли этот отель, срочно сдавайте путевки!!!

P.s. представителя Kilit Global Руслана Какхриманова так и не увидели за весь отдых, в телефоном разговоре по дороге в отель было сказано, что мы с маленьким ребенком никуда не поедем, другими словами зачем ему терять время на нас. Большое спасибо представителю туроператора Tez tour Аслану Мирза, к нему всегда можно было обратиться за помощью.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

А эта крошка бегала напротив комнаты матери и ребенка)

Фото туриста отеля

Отель

это простояло дня 2-3

Фото туриста отеля

Отель

за 5 дней так никто это не убрал

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
море питание
Минусы отеля
нехватка персонала грязь вирис коксаки
Добавлено 01.09.17 13:31 (3 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:13 11.09.17

ой. действительно крыса на фотке... страх! а в каком корпусе вы жили ( номер комнаты)?

12:31 11.09.17

Если не ошибаюсь, 4313А.

10:42 09.10.17

п*********ц кошмар((((((((((((Была в этом отеле 3 года назад,было всё волшебно,анимация,Джони,питание,всё,что у них случилось?((

10:43 09.10.17

б........ь крыса,сума сойти((((((((((((

21:14 14.10.17

Была в этом отеле ничего подобного не видела и все было шикарно и номер и еда

15:49 16.10.17

В каком году Вы были в этом отеле? Мы тоже поехали по совету бывавших ранее...

15:53 16.10.17

В этом 17 году с отеля уехали 11 октября

12:51 19.01.18

Была в этом отеле в сентябре, по-моему, 2015 года....по приезду оставляла отзыв и предупреждала и про крыс, и про ужасную плесень в номерах, и про Коксаки.... Я так понимаю с тех пор ничего не изменилось(((

12:51 05.02.18

Прочла ваш отзыв, и конечно нахожусь в диком ужасе. Как можно такой отель, имею ввиду шикарную территорию и супер пляж, так похерить... Когда увидела отель на фото у пегаса, думала все покупаю путевку, без раздумий...., а зашла на топхотель и ... и слов нет....

13:38 18.02.18

Юлия, огромное спасибо за фото. Порой, читаешь негативные отзывы, а доказательств нет. А Вы все описали грамотно и, в подтверждение, фото. Просто ужас!!!! 5* с крысами!!!! может это контактный зоопарк))? нет, не смешно. Еще раз большое спасибо. Я его рассматривала на долгий срок. Даже бесплатно не поеду!

15:51 02.03.18

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы сожалеем по поводу всех неприятностей и неудобств, которые вам пришлось испытать во время вашего отпуска.
Вы можете быть уверены, что впредь мы приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась и вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Сеть отелей Lykia предоставляет услуги в сфере туризма в Турции более 35 лет с общеим количеством койко-мест - около 5.000.
Сеть отелей Lykia долгосрочно и плодотворно сотрудничала с международными туристическими брендами, такими как Robinson Club и Club Med. В течение последних 20 лет мы на туристическом рынке с нашим собственым брендом Lykia World, который по-настоящему полюбился нашим гостям. На сегодняшний день мы приняли более 1 миллиона гостей в наших отелях, которые были очень довольны своим отдыхом в Lykia World. Мы продолжаем очень много работать, чтобы наши гости были счастливы и оставались довольны отдыхом, выбрав нас.
Тем не менее в период между 2015 и 2017 годами из-за несправедливого судебного решения, которое после было отменено верховным судом, курорт «Lykia World Antalya» управлялся третьими лицами без нашего согласия. Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что все негативные комментарии и жалобы в этот период не связаны с нашим руководством и нашей компанией.
И, наконец, с 2018 года мы с удовольствием и огромным энтузиазмом возвращаем себе все права в отеле Lykia World Antalya. Мы уверены, что скоро мы сможем предложить своим гостям сервис самого высокого качества и будем готовы разделить с ними радостные моменты в Lykia World Antalya.
С уважением,

Lykiaworld LinksGolf Hotel
gr@lykiaworld.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация