АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.12
Countries, cities: 14 / 22
Reviews: 15
Comments: 78
Readership: 15764
Photos: 47
Vacation as a Family with children in
August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Коксаки нет

Как и все переживали насчет Коксаки, но решили, что наверняка наши СМИ слегка преувеличивают и решили ничего не менять. Взяли с собой нужные медикаменты и полетели с супругой с двумя 3х летними детьми. В бассейнах не купались, всегда перед и после еды мыли руки и использовали антибактериальные гели, расположенные перед входами во все рестораны отеля. Отель хорошо приспособлен для отдыха с детьми: постоянные шоу, хорошая детская анимация, детский клуб, отдельная зона в главном ресторане для семей с детьми, в которой есть маленькие столики, стульчики и телевизор с мультиками (это единственная возможность поесть родителям :)). В общем и целом про отель уже написано очень много, особенно плюсов. Перечислять все заново бессмысленно. Я бы отметил несколько моментов, не устроивших лично меня:

1. Соки - разведенные Юппи из 90х - на вкус и на цвет химия, причем, даже после глотка губы и язык окрашиваются в довольно устойчивый цвет напитка. Мы брали детям соки из минибара и давали их.

2. Алкоголь...ну, такой... среднего качества. Не отравитесь, но если вы слегка разбираетесь в водке, текиле, роме и производных от них коктейлях, то будете весьма удивлены :) коктейли тоже все бармены готовят по разному, иногда в принципе вкус различается. При том, что чаевых особо не жалел - несколько баксов всегда давал. Бармены реально зашиваются - очереди за напитками были всегда.

3. Интернет в номере (мы были в 3м корпусе) не выдерживает никакой критики. Постоянно переподключался и "отваливался", скорость никакая. "Приехали на море - нечего в инете сидеть", - скажете Вы. Но, родители без нянь и бабушек меня поймут, иногда нужно отвлечься от всего хотя бы в детский сон. А, порой, это единственная возможность отдохнуть самим.

4. Не ожидал такого количества гальки/камней на входе в море (но это не претензия к отелю). До этого были в Турции так же в Белеке, но через пару отелей в сторону от Атлантиса - там камней почти не было. Заход в море был не очень комфортным.

Как видно, все это мелочи и кому-то вообще на них все равно.

Но самое главное: ни в отеле, ни на пляже, ни в аэропорту мы не видели больных детей и не слышали от русскоговорящих туристов о том, что кто-то заболел. Да, местные русские (не туристы) подтверждают, что случаи бывают, но они единичны и бывают каждый год. Просто нужно соблюдать гигиену и все. В бассейнах купалось очень много народа, во время анимации - просто места свободного не было и среди них была куча детей и все хорошо.

А еще высший бал поставил бы персоналу отеля - вот действительно кадры решают все: столько внимания к мелочам, забота о детях, искренняя радость и практически все со знанием русского и еще нескольких языков. Молодцы!

P.S.1. Пресловутый спор делюкс/не делюкс для себя однозначно решил в пользу второго варианта :)

p.S.2. Анекс-тур отвратительный туроператор. После того, как гид на первой встрече узнала, что мы не планируем экскурсии - быстренько сникла и больше никакого контакта с нами не было. Пришлось чуть ли не со скандалом добиваться в официальном агентстве анекса в РФ, чтобы прислали нам обратные обратные билеты с номерами (для возможности онлайн регистрации), их присылают за сутки, вылет в понедельник...агент просто ответила, что в воскресенье она не работает. Пришлось настаивать, упрашивать, чтобы они исполнили таки свою часть договора и дослали полный пакет документов, включая нормальные билеты.

Накануне вечером позвонил (спасибо Марии) официальному представителю анекса Аслану Матанову (инфа висит в отеле) + позвонили на горячую линию анекса и предупредили, что поедем сами на такси и трансфер в аэропорт нам НЕ нужен, чтобы подольше поспать детям и побыстрее доехать, тем более, что была онлайн регистрация. И что? за полтора часа до нашего планового подъема в 4 часа ночи начались звонки в номер "вы где?". Пришлось дойти до ресепшна и на популярном русском объяснить, что они не правы. Естественно, все предупреждения накануне были бессмысленны и инфы у агента в автобусе не было. Коммуникации на 5 баллов!

Фото туриста отеля

For children

здесь кушают малыши

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Animation

а как вам такое шоу? водный мотоцикл и....

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.9 Beach

5.0 Children services

Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория анимация персонал санитарная обстановка
Disadvantages
интернет химические соки качество алкоголя
Added 06.09.17 18:05 (4 009 characters in the review)
Add comment
Complain

00:14 09.09.17

Сергей, я тоже был оптимистичен, но за 2 дня до отьезда наш трехлетний ребенок слег с температурой и потом уже по приезду появились высыпания характерные. Наш семейный педиатр подтвердил диагноз, уже когда мы посетили после возвращения. Были с вами в одни числа похоже. Младшая в бассейнах тоже не купалась, но так как она везде ползает, то подхватила все равно. Ей далось легче, всего 1 ночь 37 градусов и неделя высыпания небольшие. Не купаться в бассейне достаточно трудно, молодцы что продержались, потому что в море вода мутная и не так уже много удовольствия в нем купаться. Про гигиену рук у нас все четко, у меня женя врач, но это все равно не спасло.

00:17 09.09.17

Забыл дополнить, я так понимаю больных детей не видно, потому что они болеют уже перед отлетом и скорее всего не выходят из номера. С темпаратурой 38, на жаре все таки тяжеловато детям. Мы тоже никого кроме наших с высыпаниями не видели, но судя по комментариям здесь дети болеют. Настораживает пофигизм отеля и туроператоров в этом плане.

09:54 13.09.17

Сожалею, что Ваш ребенок заболел. Надеюсь, уже полностью поправился и никто больше не заболел. Наверняка, все заболевшие сидят в номере и лечатся - это логично. Но при этом улетать-то все равно нужно. а в аэропорту сами знаете сколько времени проводишь перед вылетом - там тоже не видели никого с высыпаниями. У всех заболевших ранняя стадия? В отзыве я написал, что редкие случаи бывали + я прекрасно представлю, что соблюсти гигиену с ребенком такого возраста не реально. как Вы сами и написали. Поэтому риск гораздо выше + акклиматизация + возможно ослаблен иммунитет. Факторов много.
Но точно чего нет - так это культивируемой в наших СМИ массовой истерии и падежа от Коксаки.

16:08 13.09.17

Добрый день Сергей!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Лимак Атлантис Де Люкс.
Хочется сказать отдельное спасибо за столь подробный и правдивый отзыв. Мнение наших гостей всегда очень для нас важно.
Мы рады слышать что Ваш отдых удался и вы вернулись домой с позитивными воспоминаниями об отдыхе.
Надеемся снова приветствовать Вас в сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Мария ПОПОВА
GUEST RELATION

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up