АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2789
Фото: 0
Отзыв об отеле Riga Resort & Spa (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
28.08.17 - 07.09.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не оправдал ожидания, на картинке отель выглядит лучше

Отдыхали в отеле всей семьей: два взрослых и два ребенка. Проживали в полулюксе на аллее-парк. Про номер ничего плохого сказать не могу. Дома новые (по словам персонала корпуса 2014 г. постройки), мебель в хорошем состоянии, номер просторный, нам 4-м места вполне хватало. Матрасы, подушки, белье, полотенца чистые. Смена белья каждые 5 дней, смена полотенец через 3 дня. Уборка каждый день. В целом к номеру претензий нет, пока все новое, а что будет через год-два..... Самая большая претензия к отелю в том, что они не следят за санитарной обстановкой. В августе практически все дети заразились вирусом коксаки. Конечно, отель не виноват, если приехал больной ребенок, но надо же какие-то меры предпринимать. Детские площадки, батут, детская комната никак не моются и не обрабатываются. В итоге один ребенок заразил всех остальных. И самое противное,что никто ничего не признает и не информирует. Администраторы отеля до последнего говорили,что все в порядке, никто не болеет. В итоге ко дню нашего отъезда ситуация была настолько плачевная, что батут сдули и убрали, а все детские площадки на время перекрыли и чем-то обработали, но уже поздно :((( В отеле нет детского врача. Если отель ориентирован на отдых с детьми, то педиатр должен быть обязательно, ходя ты приходящий. В итоге большинство отдыхающих посещали платных врачей в Щелкино. Администраторы отеля любезно предлагали свою помощь в записи на прием к врачу. Питание хорошее, разнообразное, шведский стол. Детский стол мне показался однообразным: каждый день картофельное пюре или отварные овощи, отварная куриная грудка или сосиски. Еще из неприятных моментов. нас на 2 дня оставили без горячей воды. Мы и наши соседи неоднократно обращались к персоналу, отельные сантехники что-то пытались сделать, но увы, до нашего отъезда горячая вода не появилась. В итоге проживая в номера за 6,5 тыс. в сутки пришлось греть воду чайником, чтобы помыться, и поливать себя из кружки :))).

Плюсы отеля
новые корпуса шведский стол
Минусы отеля
далеко от аэропорта нет детского врача
Добавлено 12.09.17 00:13 (1 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:32 09.10.17

А что можете сказать про пляж и море? Очень мелко? А волны были?

01:17 30.10.17

Уважаемая, Ирина!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв. Нам крайне важно знать мнение каждого гостя Riga Resort & Spa. Очень важный вопрос - здоровье наших гостей. Номера и поверхности в отеле (в том числе детские площадки) в обязательном порядке обрабатываются дезинфицирующими средствами. Мы дополнительно будем кварцевать помещения, в которых дети проводят наибольшее количество времени. Искренне надеемся на новую встречу с Вами! И верим, что новый визит принесет Вам только позитивные эмоции. С уважением, команда Riga Resort & Spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы irina-120384-822 (1)