АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.10
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 10
Читательский охват: 18564
Фото: 25
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
08.07.17 - 21.07.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В четвертый раз в Mega Saray

Отдыхали в Mega Saray в этом году уже в четвертый раз. До этого сентябрь 2013 и 2014 гг., октябрь 2016 года - посещали вдвоем с мужем. А в этот раз взяли с собой моего 12-летнего брата. В мае были в Bellis Deluxe и видимо и на этом фоне тоже заметны стали недостатки Mega Saray. Обо всем по порядку.

1. Размещение. Впервые жили в новом делюкс корпусе (до этого standart в Mainbuilding и Club Room), номер был семейный делюкс на 3-ем этаже. Очень понравилось. У нас был общий коридорчик на 2 номера и по сути внутри самостоятельные номера без смежных дверей и без объединения балконов. Общая площадь 80 кв.м. У каждого в номере был душ/туалет (очень просторный). В номере есть все, что необходимо: халат, тапочки, банные принадлежности, минибар (в котором были даже печенье, вафли, соленые палочки и т.д.). Номера большие, балкон огромный с панорамным видом. Поскольку делюкс корпуса построили только в 2015 году - все новое. За размещение прям хочется поставить 5+. Уборка номеров в целом без существенных нареканий. Брат кайфовал как никогда - один в таких хоромах. Сервис работает отлично (были проблемы с сейфом, кондиционером - в течение 10 минут, все исправляли).

2. Погода. В это время в Турции жарко - были готовы. Но было прям очень жарко в течение этих двух недель в общей сложности дней пять - в тени 42 градуса. При такой жаре море, которое +29-30 градусов не охлаждает. Из тени выходить не хотелось. Зато вернулись в Москву черные как никогда ))). Для людей в возрасте и маленьких детей, на мой взгляд, перебор. Лучше выбирать июнь или сентябрь -октябрь для отдыха.

3. Питание. 5 баллов, но с "-" . Питание изменилось. Раньше я не сталкивалась с залежалым сыром или гнилыми помидорами.. Сам выбор блюд как и был - огромный, готовят вкусно - тут нет никаких вопросов. Десерты упростили - факт. Овощей, фруктов - много - бесспорный плюс. В этом отеле невозможно остаться голодным и не верьте отзывам о плохом питании. Это не так, объективно. Особый респект вечернему грилю, люля-кебаб - божественен и лосось на гриле тоже. А также безумно вкусно готовят вафли днем в зоне food cort. В течение дня можно всегда найти, где покушать. Но в то же время за мороженным днем очереди большие и неплохо было бы в высокий сезон организовать несколько мест выдачи мороженного (как вариант).

Также по питанию могу сказать, что гриль ресторан (аля карт) - пустая трата времени. Ранее были в этом ресторане и в этот приезд решили дать ему еще один шанс, но впечатление не изменилось. Обслуживание оставляет желать лучшего. Людям за соседними столиками исправно приносили крепкие спиртные напитки, а вот чая и сока не удалось дождаться, равно как добавки картошки (на троих гарнира кладут очень мало). Моя личная рекомендация - ходите на ужин в главный ресторан - там есть все, что душе угодно.

4. Обслуживание в ресторанах вынесла в отдельную категорию. Прям 3 балла. И впервые по отношению к Mega Saray я так категорична. На завтраке и на ужине достаточно сложно найти место, на обеде на улице тоже самое вплоть до 14 часов. И тут тоже целесообразно организовать процесс следующим образом (по примеру Критского отеля Aldemar Royal Mare): провожать гостей к свободным столам и тогда можно избежать суеты в ресторане, когда люди снуют с тарелками в поисках места. Минусом стала и уборка в ресторане. Да, июль - пик сезона, но объективно, если не справляются официанты с уборкой освободившихся мест, то надо с этим что-то делать. Все впечатление от завтрака/ужина портится, когда столы вокруг не убираются. В обед это особенно заметно в уличном ресторане. Это прям неприятно. Раньше такого не видели, хотя я не скажу, что в сентябре в отеле мало людей, напротив, полным-полно. Вопрос неправильной организации процесса.

5. Территория, море, пляж. Если ехать просто в Mega Saray, то территория красивая, ухоженная. Но учитывая, что за два месяца до Mega Saray мы были в Bellis - тут извините.. Бросается в глаза, что за территорией не очень то следят: пальмы с сухими, валящимися листьями, уборка - средняя, растения не очень ухоженные. Ну и надо отдать должное в такую жару особо замечаешь, что тени на территории отеля маловато. Море - супер. До обеда прозрачная гладь. Кайф. После обеда всегда небольшое волнение - это стандартно. В этом году в бассейн ходила только на аква-гимнастику. Грех такое море пропускать в бассейне. Было два дня полуштормовых (в то время, когда в Бодруме и в Греции прошло землетрясение). Людей много, но места есть. Не имеет смысла бежать в 6 утра с выпученными глазами занимать места всеми подручными средствами, как делают некоторые соотечественники. В отеле появились гамаки, качели (устанавливали в середине июля при нас), новые зонтики закупили (беленькие, красивые). Много на территории кошек (ощущение, что их все больше становится). Черепахи как всегда были, а вот белок увидеть не удалось, видимо из-за жары. Общая оценка 4 балла территории/ 5 баллов морю.

6. Контингент. Тоже отдельная статья. Осенью в Mega Saray отдыхают преимущественно европейцы. Были крайне удивлены, что в июле процентов 80 было отдыхающих из России и Украины. И это накладывает определенных отпечаток на атмосферу в отеле. Впервые у нас стащили зонт.)) Отдыхали на пирсе. Ушли плавать. Приходим - зонта нет. В итоге пришлось каждый раз занимать зонты личными вещами. Имейте в виду - могут утащить).

Ну и в ресторанах ведут себя многие, простите, но как свиньи. Мне кажется, если ввести штраф за порчу продуктов и за то, что горой люди набирают и потом все это бросают на столе - то поведение изменится. У людей отсутствует самоконтроль. Из серии "дорвались". Также хотелось бы обратить внимание на родителей, которые своих маленьких детей отправляют самостоятельно выбрать еду в ресторане. Помогайте своим детям. Ведь они без вашего контроля бьют посуду, сами падают, роняют еду.

Люди, давайте уважать друг друга.

7. Развлечения. Анимационной команде спасибо. 5+ Многие ребята из года в год радуют. Вечерние шоу, дискотеки, надувные детские городки - все супер. Как и всегда масса спортивных мероприятий. Молодцы.

В детской зоне перестроили водную площадку - сделали в виде корабля - класс! Малыши в восторге (наблюдали со стороны).

По итогам отпуска принято решение в октябре поехать в Barut Lara, а не в Mega Saray, к сожалению.

Мария оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание размещение в делюкс пляж и море анимация и спортивные активности детская водная площадка
Минусы отеля
обслуживание в ресторанах уборка ресторанов территорию нужно привести в порядок
Добавлено 15.09.17 13:15 (6 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:27 15.09.17

Уважаемая Мария, благодарим Вас за детальный отзыв о нашем отеле. Все ваши замечания будут учтены и переданы администрации отеля, мы сделаем все возможное для устранения проблем перечисленных Вами.
Все же будем надеется увидеться с Вами в грядущем году в Club Mega Saray))
желаем Вам всего наилучшего

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария К (12)