Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
02.09.17 - 16.09.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Клубный МЕГА Отель с отличным сервисом
В очередной раз отдыхали в Турции, в период с 02.09 по 16.09.2017. Ездили вшестером. Путевку покупали у Библио, летели с А/К "Россия", без задержек, всё по графику. С А/К "Россия" летели первый раз, но понравилось, всё достойно, особенно для чартера.
Библио, как потом выяснилось, в Турцию продает путевки и возит туристов, как посредник, от разных турецких небольших туроператоров. Нас принимала на стороне Турции компания "FIT Holidays". Вообще без каких -либо проблем. Встретили сразу по выходу из аэропорта с табличкой названия принимающей стороны, сказали номера стоек, молодой человек нашел нас в списке и сопроводил до трансфера. При покупке тура сразу бронировали трансфер отдельным микроавтобусом, по цене вышло около $50. Очень удобно, сели, никого не ждёшь, сразу поехали. По пути, как всегда 5-10 минут вступительная речь про Турцию, их нравы, общие правила для туриста, пара шуток. Про экскурсии и достопримечательности рассказывать гид не стал, т.к. всё это мы уже слышали и Турцию уже объездили всю ранее. Ехали мы до отеля ровно 30 минут, без пробок, т.к. прилетели в 22:30.. Никаких не 10-15 минут, как писали некоторые.
Отель расположен в начале района Белек, практически сразу за новым отелем Rixos The Land of Legends с новым аквапарком.
Прибыв в отель, нас встретили в пустом холле ресепшен, дали заполнить карточки гостя (на каждый номер по карте). Бронировали два номера: родителям стандарт в основном здании (в этом же здании СПА и крытый бассейн) и нам клубный номер на две комнаты с 2-мя отдельными туалетами. Пока заполняли карты гостя, предложили выпить кому сок, кому шампанское (слева от входа). Заполнив карты нам тут же были выданы карты от номеров и полотенец, пришел мальчик за чемоданами и сопроводил нас в номера.
Номера достойные. Кровати, мебель, всё на месте, ничего не разваливается, телевизоры, фен, краны, душ всё работает, не течет, минибар пополняется ежедневно: пиво, кола, вода, шоколад. Если приглядываться и всматриваться, то конечно можно разглядеть полупровисшие дверки шкафов, не замазанные стыки в душевой, выцветший и протоптанный ковролин и т.к. Но это настолько не существенно. Поэтому за номера 4+.
Обслуживание на территории. Если оценивать в общем, то 4, если оценивать по отдельности, то:
Анимация на 3, как не на 2. Из всех курортных отелей, где мы были в разных странах, в том числе турецких, это самая плохая анимация. Язык общения в основном английский, турецкий и немецкий. Русский знают на очень ломаном, взрослые еще могут разобрать, дети в ступоре. С взрослыми занимаются только на английском и на немецком, ну и на турецком само собой. Вечерние, детские программы ведут на трёх языках, выкрикивая между предложениями 2-3 русских слова. Это совсем не вяжется с тем, что отель заселен на 30% постояльцами общающихся на русском, 30% говорящих на немецком, 20% на турецком, остальных можно отнести к англоязычным, хотя и они делятся на группы других языков. Было смешно слышать, как в соседнем отеле вечерня анимация для детей велась аж на 5 языках с детскими песнями с разных континентов, в том числе на русском. Тоже касается и про вечернюю взрослую анимацию. В общем, кому как, а такая анимация нам не понравилась.
Уборка номеров на 5 однозначно. Убирались каждый день. Пылесосили, протирали всё, обрабатывали раствором хлора в номерах раз в 3 дня, антисептиком всё протирали, полотенца, постель меняли раз в 2 дня. За оставленные чаевые выкладывали узоры на кровати.
Уборка территории на 5. Убирались постоянно, косили траву, мыли дорожки, протирали ежедневно столики между лежаками антисептиком, мусор собирали, песок на пляже ровняли.
Официанты и бармены на 4. Старались, но не успевали, от этого сильно страдало качество. А сколько было побито посуды в ресторане…
Еда…Тут можно описывать долго, читать устанешь…Твёрдая 5. Шеф-поварам респект и уважение! Описывать не имеет смысла, было всего много, очень много, прямо много и всё очень вкусно. Надо пробовать. Так не рассказать.
Были в 4-х ресторанах A la carte. Здорово. В порядке убывания от лучшего (по нашему мнению): Итальянский, Китайский, Мексиканский, Рыбный. Описывать тоже не имеет смысла, там нужно побывать, попробовать. Чаевые оставляли везде.
Сама территория отеля большая. Есть беговая дорожка с указателями и метражом. Основная концентрация людей происходит возле бассейна с горками и чуть правее к бассейну возле снек-бара, который открывают в обед для тех, кто не хочет идти в главный ресторан. Там же пекут турецкие лепешки. Много людей на пляже, но места свободные были всегда и не мало. Всегда можно прийти и найти место, в любое время.
Что очень понравилось, так это просто большая детская зона с горками, маленьким бассейном, лазилками, прыгалками, батутами, комнатами для игр и развлечений. Мини Мега Сарай. Можно детей водить туда самому, можно там оставлять, можно к аниматорам записывать, чтоб они занимались.
Были неприятные моменты. В отеле ходил вирус, но не «Коксаки», а ОРВИ в лёгкой форме, мы переболели все, сопли, кашель, горло, но температуры не было, 2-3 дня и здоров. Болели все, немцы, русские, казахи, турки, поэтому видимо было столько принято мер отелем по обеззараживанию и обработкой антисептиком всего, что можно. При входе во все рестораны, в туалетах, в номерах были аппараты с антисептиками, хлором обрабатывали всё, что можно. Забота о постояльцах это хорошо. Ничего на самом деле страшного в этом нет, после того, как переболели, вырабатывался иммунитет и никакая зараза больше не липла.
Очень было неприятно и стыдно за наших сограждан, а точнее согражданок, разговаривающих с акцентом на букву «А» и высоко поднятой планкой для амбиций. Как они стояли на ресепшен и требовали бесплатного продления номера якобы, потому что у них все дети, у каждой аж по трое, заболели в отеле вирусом «Коксаки», в температурах и прыщах по неделям лежали в номерах, и теперь отель им должен….На резонный вопрос-просьбу сотрудника ресепшен предоставить справку, начинали истерить, что они ничего не кому не должны доказывать, что справки их турецкие врачи пишут липовые, а на ухо им эти же доктора шептали, что это вирус….Позорище….
Погода стояла супер, утром (6 утра) +19, днем +32, море в среднем +27-28 градусов.
В общем, отель стоит своих денег, ехать туда можно однозначно.
Для тех кто едет туда не только загорать, есть, но еще и пить, то сообщаю: пиво разливное Efes, алкогольные напитки местного производства, из импортного: виски Ballantines и водка Absolut. В барах: есть соки в тетропаках по 0,2 мл. и по 1 литру, молоко в тетропаках, чай NesTea в бутылках, Schweppes разных вкусов. В ресторане (он один и основной) соки есть в аппарате разных вкусов, но это порошок разведенный, а есть сок из тех же тетропаков, хороший, в больших бутылях охлаждаемых подается. Пей не хочу.
Вроде всё написал, что накопилось за поездку. Хотелось написать большой отзыв и развернутый, чтоб рассказать о многом, потому что сам читаешь когда, много моментов не описывается, чего хотелось бы узнать. Про анимацию и соотечественниц это конечно эмоции. Но про первых написал, чтоб отель выводы сделал, а про вторых, чтоб читали и думали, как они себя ведут и как выглядят со стороны. Просто тень от них падает на всех.
Всем спасибо, кто дочитал и приятного отдыха.
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Карта отеля
Пляж
Пляж
Пляж
Прочее
Номера
Развлечения и спорт
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
море
пляж
ресторан
еда
уборка
сервис
Минусы отеля
анимация
Добавлено
18.09.17
11:02
(7 245 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:45 18.09.17
Дорогой Виктор, благодарим Вас за детальный отзыв о нашем отеле. Искренне рады что Вы остались довольны отдыхом. Все ваши замечания, конечно же, не останутся незамеченными и мы сделаем все возможное для их устранения.
Обязательно будем ждать Вас в качестве постоянных гостей отеля.
с наилучшими пожеланиями Club Mega Saray
14:55 26.09.17
Добрый день, Виктор! Про анимацию Вы конечно зря вводите людей в заблуждение. Вполне нормальная анимация для непрофессиональных артистов. То, что некоторые наши соотечественники до сих пор не владеют ни одним иностранным языком даже на уровне ребят из анимации отеля - это не проблема отеля и не проблема команды анимации, в таком случае, надо отдыхать в русскоговорящем Сочи! В том числе в мини клубе дети всегда могли объясниться, а если возникали малейшие трудности, Оля всегда помогала деткам (в мини клубе минимум для 2-х работников русский язык является родным).
15:07 26.09.17
Александр, я Вам очень благодарен за комментарий и полностью его поддерживаю, собираясь с поездкой в чужую страну нужно, как минимум, знать основы английского. Но, к сожалению, многие этим пренебрегают и всё таки едут в чужую страну, а не на курорты Краснодарского края.
И отзыв мой, к Вашему сведению, был как раз для таких туристов, которые живут за МКАДом и не разговаривают свободно и профессионально, как Вы, на иностранном языке, чтоб они были готовы к тому, что их там ждёт.
Ну а если по существу, то любое написание отзыва, это донесение до окружающих своих личных ощущений и переживаний. Они не могут быть у всех одинаковые и совпадать с мнением остальных. Тем более, что свою позицию я озвучил, почему мне не понравилось и указал для кого я это написал.
А Вы молодец, желаю Вам удачи!
02:26 27.09.17
всё здорово, и отзыв у Вас хороший и правдоподобный. Но. Житие за МКАДом не оправдывает прогулы уроков английского. Поверьте заМКАДышу. Базовая программа советских и нынешних Российских школ несёт в себе достаточный уровень английского. Все притензии - только к себе. Ну, или как было верно сказано - езжайте в Сочи.
02:42 27.09.17
А я разве где то писал о своём уровне английского?
Спасибо, но с ним у меня всё хорошо.
Вы, уважаемый, перед тем как в «воздух пукнуть», чтоб отметиться, почитайте внимательно отзыв и комментарии к нему. Это я Вам как Сибиряк заМКАДышу рекомендую.
00:18 29.09.17
Виктор, добрый вечер! Согласна с вами, что коксаки - не повод требовать бесплатное продление номера)) но вы уж сильно не позорьте этих дам - вряд ли адекватные мамы будут врать про коксаки, чтобы им дали халяву.. мы тоже переболели, именно Коксаки - муж и дочка, но врача не вызывали, т.к. форма была не тяжелая и к такому развитию событий подготовились заранее) я за правдивые отзывы, поэтому ответственно заявляю, что коксаки в отеле процветает (на момент 28.09), 26.09 всем разнесли листовки о дезинфекции, молодцы, борятся!
По поводу анимации тоже неоднозначное мнение сложилось.. были миниатюры, которые рассчитаны на 18+, хорошо, что моей пока 2.5г и она ниче не понимает)) но слышала, как родителям приходилось своим детям 4-6 лет обьяснять, что значит, что дядя от тети требует "джиги-джиги" родители пыхтели и придумывали ответ "сходить с тетей на свидание" и т.д.))) в другой вечер я была в восторге от шоу танцев. А 27.09 был праздник "Октобер фест" - ну очень здорово!
Вообще нам все понравилось! Болезнь не испортила отпуск
01:09 29.09.17
Кристина, не буду спорить на счёт «Коксаки», если переболели, то очень плохо, хотя странно, взрослые этой заразой не болеют, ну да ладно, главное что без последствий и всё хорошо!
На счёт этих дам, дело даже не в заразе, которой они переболели, а в их поведении, просто отврат, всегда можно по другому составить разговор и я уверен, что в этом отеле решили бы всё без проблем.
За комментарий спасибо! Отличного настроения и удачи!
22:34 17.05.19
Виктор, спасибо за отзыв. И очень понравилось про дам, "разговаривающих с акцентом на букву «А» и высоко поднятой планкой для амбиций". Давно поняла, что к ИХ разгромным отзывам лучше относиться критически.
06:36 18.05.19
Спасибо за комментарий)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий