АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 7262
Фото: 0
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
02.09.17 - 16.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Мы остались в полном восторге от данного отеля.

Мы отдыхали по концепции VIP привилегия, но не TOP VIP. По этому сразу скажу не знаю какой отдых в данном отеле для гостей по концепции стандарт и с проживанием в общем корпусе и в стандартных номерах, как и не знаю как отдыхается ТОП ВИП гостям (думаю просто супер-пупер).Концепция ВИП предназначена для гостей, которые живут в бунгало. Там получается как не большой поселок из бунгало со своим микроклиматом.

Нам очень понравилось наше бунгало (3412) с видом на бассейн возле Pena bar. Бунгало большое, светлое, мебель отличная, огромная кровать, большая душевая, огромная плазма, диваны, столик, кофе машина Неспрессо, косметика Булгари, зубные щетки, паста, халаты, тапочки, в общем все что нужно! Также у бунгало есть свое шале со столиком, креслами и диванчиком. При заселении были комплименты: корзина фруктов, сладости, бутылка красного. В минибаре (бесплатно) вода, газировки, пиво. Мини бар пополняется ежедневно, уборка ежедневная, смена полотенец раз в два - три дня. Лебедей нам крутили и живыми цветами украшали не каждый день, но очень часто, как и за чаевые, так и без них. Выход из бунгало через шале прямо к бассейну, где стоят очень удобные лежаки. В Pena bar отличные напитки, алкоголь импортный, чай, кофе, очень вкусные коктейли. Пляжные полотенца можно взять на данном баре и носится с карточкой для полотенец вообще не нужно, мы даже и не поняли зачем нам их дали :) подошел взял полотенец сколько хочешь и меняешь сколько хочешь.

Рядом с бунгальной частью отеля аквапарк (очень рекомендую, горки просто супер!), снек-бар с кучей блюд по меню, все приносят официанты, по этому вакханалии с набиранием блюд нет! Также рядом ресторан аля-карт "Стейкхаус" он за деньги, но рекомендуем посетить, очень вкусные стейки и все остальные блюда (алкоголь бесплатно импортный). Пляж тоже рядом.

Вообще питание в отеля очень хорошее, а в аля-карт ресторанах, как платных так и бесплатных просто на высоте! Реально ресторанные уровень пищи, подача блюд вообще великолепная. Мы обошли практически все аля-карт, кроме рыбного и мексиканского (мексиканский уже закрыли, т.к. конец сезона). Аля-карт понравились все! Везде отличный сервис, атмосфера ресторана, а не концепции все включено. Есть снэк - ресторан на лобби, который работает 24 часа, кухня итальянская, очень вкусно! Они же и обслуживают сервис-рум. Кстати сервис-рум бесплатный работает с 11.00 до 16.00, так что если вы проснулись после 11.00 и завтраки закончились, вы можете спокойно заказать сервис-рум. Напитки сервис-рум тоже бесплатные. Также есть отличная кондитерская на лобби, где очень вкусная выпечка и мороженное Мовинпик. Общий ресторан хороший, но естественно много народу, гул и дым корамыслом. Количество блюд огромное, все очень вкусно, если не утраивать бурду на тарелке (мясо, куча салатов и арбузик с пироженкой с боку), как любят делать многие отдыхающие, а сочетать все в нормальном привычном виде, то качество продуктов и блюд вас приятно удивит! В общем ресторане мы питались редко, всего пару раз и на завтраках, в основе ужинали в аля-карт.

Бары отличные, турецкого алкоголя ни где не наблюдали, вино все бутылочное очень хорошего качества, поверьте в винах мы очень хорошо разбираемся! Выбор алкоголя и коктейлей очень большой, бармены исполняют все известные виды коктейлей, а если попросить, что -нибудь интересное, то обязательно сделают коктейль от себя. Не разу за две недели не наблюдали у себя алкогольной интоксикации (похмелья), я думаю этот говорит о хорошем качестве алкоголя, но конечно смотря сколько выпить, хотя мы могли прилично выкушать :)))

Территория отеля огромная и очень ухоженная, везде стоят холодильники с водой и прохладительными напитками вплоть до айрана.

Анимацию дневную не застали, т.к. в основном отдыхали на пляже или на территории своей зоны бунгал, по этому ни чего сказать не могу, слышали, что все нахваливают. Вечерняя анимация очень хорошая! Ни какой самодеятельности нет, только приезжие шоу, цирк, певцы, группы и пр. Отличная живая музыка! В общем вечерними программами остались очень довольны.

Пляж хороший песчаный (песочек привезенный, т.к. это Кемер), в воде камни попадаются, но не какой от них опасности я не наблюдала, обычные гладкие валуны, между ними песочек. Чтобы совсем нельзя было в воде стоять из - за камней, а особенно, как пишут ракушечника, полная глупость! Такого нет и в помине! Да встречаются гладкие камни, и даже если вы встанете на камень ничего не случится, ничего вы себе не разрежете и не распорите, камни гладкие! Пляж конечно отдыхающие засрали прилично! Было очень не приятно наблюдать, как мамашки предлагают опорожниться своим чадам прямо на песок или прям на дороге у ресторана. Соответственно у шезлонгов валяются обертки от мороженного (на пляже оно тоже бесплатное), окурки, бутылки и пр. Народ умудряется извозить песком даже мини столик на зонтах, вот реально не могу понять, что нужно делать со столиком пляжного зонта, что он весь в грязном песке... В общем пляж загажен самими отдыхающими! И меня поражает как отдыхающие пеняют на персонал пляжа, при этом чванно кидая бутылку мимо урны. Мы брали павильоны на пирсе, очень понравились. Хочешь лежишь в павильоне, хочешь на лежаках возле него. Отличное обслуживание павильенов, ребята всегда приветливые, приносят любые напитки, чаек, фрукты, играли с ними в шахматы :)

Вообще обслуживание в отеле очень хорошее, персонал очень приветливый, доброжелательный! Всегда помогают по любому вопросу. Да, официанты в общем ресторане и в снэк носятся как угорелые в запаре, но чтобы оставили вас без заказа, внимания и тем более хамили, такого мы не наблюдали ни по отношению к нам, не к другим отдыхающим.

Да, в отеле есть какие то недостатки, на которые ты обращаешь внимание ситуативно и потом забываешь. Можно конечно приехать на отдых с целью поиска недостатков и тем самым испортить себе отдых, а недостатки можно найти во всем от пятнышка на полотенце, заканчивая тем, что птицы низко летают или ночью чирикают много... Я не знаю зачем ехать вот за таким отдыхом... Мы ехали на отдых и мы его получили на все 1000%. В Турции была 9-й раз, до этого не была в ней 7 лет и для меня она качественно преобразилась! Мы много ездим по миру и были поражены тем, что в одном месте за три часа лета нашли практически все, что любим! Азию с ее бунгальным жильем, с хорошими чистыми номерами, обслуживанием, уединенностью, тихим бассейном, умиротворенностью и великолепной природой. Европейский и восточный гастро тур. Кипрские и мексиканские тусовки. Колоритность Латинской Америки. И конечно радушие и приветливость Турции.

В общем наш отпуск и отдых состоялся по полной программе! Мы остались в полном восторге от отеля и обязательно еще вернемся в него! Рьяных недостатков не обнаружили, по этому мы получили незабываемые впечатления и эмоции от отдыха, мы реально отдохнули! И для этого нам нужно было всего лишь вернуться в Турцию спустя длительное время и выбрать правильный отель, а не мчаться на другой край планеты с изнурительными перелетами. Чего и вам желаем! Просто наслаждайтесь и радуйтесь жизни, данный отель вам поможет :) А если ни как не получается, то наверное вам уже ничего не поможет суметь расслабиться и получить удовольствие, как ни этот отель, ну и явно не эта страна!

Всем хорошо отдыха! И Спасибо огромное Nirvana lagoon за незабываемый отдых! До скорых встреч! :)

Плюсы отеля
все прекрасно
Минусы отеля
не обнаружили
Добавлено 18.09.17 11:50 (7 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:44 29.09.17

Спасибо за подробный отзыв !! Жаль , что фото не сбросили .

18:41 29.09.17

Юлия, добрый день !

Спасибо за подробный отзыв. Скажите, а посещали ли Вы СПА ( обстановка, цены, качество массажа ... ) ? И какова там ситуация на Ваш взгляд с вирусом Коксаки ?

Заранее спасибо.

23:11 29.09.17

В СПА не ходили, цены посмотрели, они как в Москве. По этому сказать ни чего не могу. По поводу вируса каксаки в данном отеле не видели и не слышали, более того ездили много по экскурсиям и общались с туристами из других отелей, ни кто не рассказывал, что хотя бы встречал больных каксаки или разговоров про него. В общем если он и был, то в пик активности июль-август, но и точно не в рамках эпидемии. Кстати многие путают каксаки с аллергией на солнце, вот эта тема в Турции часто встречается, но она не страшная, просто возьмите Фенистил гель с собой! Деток в Нирване малюток вплоть до младенцев в Нирване было очень много, но вроде себе довольные и счастливые :))) в общем не переживайте, больше паники и страха народ в инете наводит(((

00:11 30.09.17

Спасибо большое за комментарии !!!

15:40 01.11.17

Здравствуйте Юля.
Мы начали поиск отдыха на сентябрь следующего 2018 года.
Отель "Nirvana Lagoon" рассматриваем как один из лучших вариантов.
Скажите а сколько Вам обошлась путевка на двоих и на сколько дней.
Спасибо.

16:30 01.11.17

Андрей, добрый день! Смотря какой тип размещения вы планируете. Мы были по концепции vip с проживанием в бунгало, нам обошлось в 350 т. На 16-ть ночей. С перелетом конечно. Может быть при раннем бронировании будут очень хорошие скидки, не знаю. Мы покупали за неделю до вылета.

16:33 01.11.17

Спасибо.

12:32 10.06.19

а как с ранним заселением и поздним выездом? нужно доплачивать?

12:39 10.06.19

По поводу раннего не знаю, мы вечером были там. А при позднем выселении, то нас выселили в 14:00, потом до вечера мы в отели пользовались всем, питание и напитки в том числе, душ в SPA центре

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)