АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1969
Фото: 0
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых в замечательном отеле

В прошлом, 2016, году мы отдыхали в Aldemar Amilia Mare. Были совершенно довольны отдыхом и отелем. Поэтому в 2017 единогласно было решено отправиться туда, где мы знали, что уж точно нас все устраивает)

Правда в этом году году остановились в Paradise Village. Как постоянным гостям, нам были предоставлены некоторые очень приятные привилегии: хороший номер с видом на море, вместо оплаченного вида на сад, тапочки, вино, фрукты, сладости, вода в номер. Уборка номера без нареканий вообще, смена полотенец, в тч пляжных, постоянная. Была проблема с сейфом, которую не могли решить почему-то за 3 дня. В итоге мы плюнули на него и закрывали все ценное в один чемодан. Кому_то эта ситуация бы возможно испортила настроение, но плюсов у отеля не перечесть))

Завтракали в VIP ресторане французском. Очень вкусно, красиво, шампанское ( пару раз с утра под настроение я его оценила)) Видела, что менеджмент отельный и повара под конец завтрака брали еду с общего стола , что говорит о многом! В этом году правда было нашествие каких-то огромных ос в открытых ресторанах, ни разу не видела, чтоб кого-то укусили, но досаждали они изрядно. Питание - это большой плюс этих двух отелей, мы являемся горячими поклонниками итальянского ресторана с их вкуснейшей пиццей и ризотто!! Во всех ресторанах большой выбор мяса, в разных вариациях, помидоры сахарные просто! Сладости, мороженое, про это говорилось всеми уже сто раз)) Официанты бегают как заведенные, все убирают-моют быстро, работают на совесть! Соки вкусные в барах. Кстати, бармен пляжного ресторана в Амилии, пожилой дяденька, был и в прошлом году, очень не дружелюбный, бурчит что-то на своем, если вы вдруг берете в одни руки не один напиток, может это характер, может политика такая, не знаю. Старались подходить к другим барам, благо есть выбор.

О чистоте. Читала ранее в отзывах о грязи в отеле. Так вот, мы встаем рано, и каждый день видели , как моют плитку везде, реально везде! Пляж чистый, его убирают, бассейны чистые, наша 14-летняя дочь после обеда в них отводила душу. Лежаки на пляже, это да, неудобные, на них не ляжешь на живот, головной конец всегда поднят, и зачастую грязные. Прогулялась в соседний Эден Рок, там чистые, удобные, комфортные лежаки. Это один из минусиков в Альдемаре. Второй минусик, нигде не видела ни спасателей, ни секьюрити на территории или пляже. В наше время они должны быть особенно заметны.

От главного входа Амилии ходит автобус в Родос и обратно,, в аквапарк. Очень удобно, пользовались много раз. Персонал русскоговорящий на ресепшене и службе guest relation есть, но не постоянно, нам хватало нашего английского в принципе всегда. Правда заказанный и подтвержденный бонус отеля на мой день рождения ( торт)) не принесли. разбираться не стали.

Будьте осторожны со своими вещами, старайтесь не оставлять и не забывать ничего ценного. Я растяпа, первый раз в жизни забыла сумочку, на обеде в Таверне, приехали из города, устали.. сумка ко мне, к сожалению, не вернулась.

Анимация присутствует, ребята приветливые, стараются, несколько раз смотрели вечерние шоу, вполне себе ничего, людей собирается много)

Оба отеля рекомендую всем любителям комфортного пляжно-гастрономического отдыха. Встречали семьи, которые там останавливаются не первый раз. Мы тоже обязательно еще вернемся))

Плюсы отеля
питание территория чистота
Минусы отеля
отсутствие секьюрити лежаки
Добавлено 18.09.17 16:19 (3 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 20.09.17

Уважаемая Natalya,
Благодарим вас за отзыв и за рекомендацию курорта другим путешественникам. Мы рады, что вы получили удовольствие от проведенного в отеле времени, а также высоко оценили предлагаемые услуги и удобства. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Мы сожалеем и приносим свои извинения за то, что обещанный бонус не был предоставлен. Для нас это досадное исключение. Работники гостевой службы и мы здесь для того,чтобы отрегулировать этот вопрос по первому вашему обращению.
Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation executive
Aldemar Resorts

23:57 14.04.18

Подскажите пожалуйста , какой отель вам показался лучше ? Где бы вы посоветовали остановиться семьёй с маленьким ребёнком 3 лет ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya (2)