АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1324
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2016
03.09.16 - 10.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Здравствуй ужас!

Это было моё первое самостоятельное путешествие. Италия! Красота! Тур брала у Амиго тура, к ним претензий нет.Встречающая сторона: Гартур. Тоже всё хорошо, правда, пытались меня пересадить на другой автобус ( я была,, бесхозная", у меня был только отдых, без экскурсии), Но! Быстро и спокойно объяснив,что у меня оплачен трансфер, меня,, вернули на родину", то бишь в автобус. Ехали долго, часа 2, т.к. по непонятным причинам прилетели не в Римини, а в Анкету. Улетали тоже из нее. Итак.В дороге нам ответили на вопросы. Я, судорожно ( в первый раз ведь!) Из итальянского могу сказать только: си сеньоро., И грация. Приехали, говорят: выходите. Ну, вышла, а куда идти?! Сказали, или прямо , ну я и пошла. Темно, иду и думаю: и где этот отель, наверное ночевать на улице придется. Когда местоположение незнакомо, кажется что идти очень долго, на самом деле всего минут 5-7. Пришла. Обрадовалась как ребенок. На рецепции стоит девушка, Лена. Я, обрадованная,( пришла и не заблудилась), говорю: я к вам, подала все документы, у меня зачем то взяли паспорт ( утром я его потребовала вернуть, вернули)Спросила у Леры, когда будет представитель турфирмы, на что она мне грубо ответила, что ничего не знает и знать не желает. Ну, ладно, переживём. Рядом стоял мужчина, он любезно предложил проводить до номера. Открыла, вошла, мда, не Хилтон! Но, ванная комната нормальная, все есть, хоть и не новое.и все работало. А это главное.! У меня были завтраки. Ну, это так называется. Очень вкусный хлеб, это да! Выпечка неудобоваримая, ну вообще! Масло, джемы, кофе, это было. Сыр, успел, взял, ну а не успел...Ветчина...Особая история..И это завтраки! А я встаю рано, так что к открытию кухни я уже там. Хорошо люди добрые подсказали магазин, туда и ходила. Интернет был, да, везде. И настроил мне его очень милый мальчик из Молдовы.Спасибо ему.Хозяин отеля, к нему претензий нет. Один раз мне недодали полотенце. Пришла, объяснила жестами, понял, через 15 минут полотенце принесли. К уборке претензий нет.Убирали, и мыло дожили( только открыла , вымыла руки, ушла, пришла, уже нет и лежит новое, запечатанные), а вот шампунь и гель недокладывали. Теперь о экскурсиях. Я брала одну, у представителя встречающей стороны, в Сан- Марино. Мне было достаточно. Потом я набрела на контору, они Бесплатно! Отвозят людей на ГроссРимини( так называемые аутлеты). Кстати, у них тоже есть все эти экскурсии, цены те же.Ирина, представитель компании, подсказала куда и как мне ещё проехать. Это называется Риминский Бродвей.Берешь два билета в киосках ,, табаки" и до конечной. Море, да, море рядом.И это единственное достоинство этого отеля! Больших претензий нет, но и обратно я туда не поеду, не в этот отель, это точно.

Плюсы отеля
расположение только расположение
Минусы отеля
их очень много
Добавлено 19.09.17 13:00 (2 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 20.09.17

Странная, Вы однако дамочка... читаешь по тексту Ваш отзыв, вроде все Вас устраивает, кроме того, что ветчины Вам не хватило...а итог Претензия и Ужас...Вы наверно, купив путевку в отель 3***, надеялись, что Вас поселят в 5***** на все включено...

14:54 20.09.17

Мадам! Я только высказываю свое мнение. Не более! Кстати, этот отель по деньгам не тянет на 3*. Поскольку отдыхая в Испании в прекрасном отеле(4*), и имея завтраки и ужины, заплатила намного меньше чем в этой 3*. Да и хамства в этой3* было много, просто я опустила это. Ну, это так, к слову.

16:51 20.09.17

Ольга, Вашу претензию к отелю я как и Елена считаю необоснованной.
Во- первых: В Итальянских отелях(сейчас чисто про Римини) завтраки очень скудные везде! Это Вам повезло,что ветчина и сыр были. Просто к этому надо быть готовым.
Во-вторых: Ну вы не сравнивайте страны, в Испании питание,равно как сервис и сами отели в корне отличаются от итальянских. Все прекрасно понимают,что от отдыха в Римини над ждать,что то типо ночлега, а уж никак ни разнообразного питания, и лакшори сервиса.
В-третьих: Ольга, зря вы экскурсии не брали,видели только Сан Марино, это же ИТАЛИЯ!!!! За хорошим пляжным отдыхом, точно не в Римини, экскурсии и шопинг это сюда.
Я так поняла,что разочарование в основном из за того,что у Вас не было полной информации об отеле,предоставляемых им услуг, питании ну и в целом о том,чего ждать от отдыха и Римини и к чему быть готовым. Обладание данной информацией помогло бы не строить иллюзий, а как следствие, не привело бы к разочарованию в отдыхе.
Позволю себе дать небольшой совет,Ольга читайте хотябы отзывы об отелях, когда планируете отдых. И приятных поездок впредь,поеду скоро сама в этот отель, но я знаю чего ждать, поэтому всё Вами перечисленное мой отдых никак не испортят, я об этом еще до покупки тура знала и была готова.
Р.S. Заплатила за недельное размещение 23 т р, это перелет и полупансион с проживанием. Ну это смешные деньги...) А данный отель в разы лучше других отелей Римини, даже потому, что расположен в центе, и более менее приличный номерной фонд.

14:48 10.10.17

Турист выражает свое впечатление об ОТЕЛЕ, а театр начинается с вешалки, если быт не устроен-нет и настроения даже приходить спать в помещение. Для меня было большим открытием такие маленькие каморки и ужасно не вкусная, «скромная» еда в этом отеле, по моим наблюдениям- все отели в Римини такие. Я лично Италию, как пляжный отдых для себя закрыла!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)