АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3885
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 24.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправданное ожидание

Отдыхали в период с 2 по 13 сентября. Ранее в 2015 отдыхали в Delphin Deluxe Resort, очень понравилось, поэтому вновь выбрали отель сети Delphin, но ожидания не оправдались.

Бронировали номер в апреле с боковым видом на море. Размещение: приехали 18.00, заселили в небольшой номер под крышей на 8 этаже 8220, с гудящим кондиционером, где даже чемоданы разместить негде, с видом на задний двор (кухню) соседнего отеля, с непрерывно гудящим трансформатором и соответствующими запахами. Попросили заменить номер, получили отказ в связи с отсутствием свободных номеров. На следующий день номер нам заменили на точно такой-же крохотный с двумя кроватями на 8 этаже но с другой стороны отеля с боковым видом на море, маленьким балконом и запахом жаренной еды, но уже нашего отеля. На просьбу посмотреть другие номера, вновь получили отказ, якобы других номеров во всем отеле нет, хотя видели много отъезжающих гостей. Пришлось согласиться т.к. приехали отдыхать, а не тратить время и нервы на выбивание фактически оплаченного номера. Вывод на 1 и 8 этажах самые маленькие номера, ближе к дороге 8130-8134 кухня с соответствующими ароматами, не рекомендую. Вообще политика отеля удивляет, заселение происходит по принципу кто успел! Так гостей приехавших в этот-же день, но раньше по времени, заселили без всяких доплат в номера с двумя кроватями и диваном, с видом на море, несмотря на то, что оплаченный ими номер без всякого вида. Сервис: уборку в номере проводили ежедневно, меняли полотенца, пополняли бар. Чаевые на уборку не влияли, даже наоборот, при чаевых клали меньшее количество полотенец. При заселении, в номере оказались грязными халаты, со следами пятен и семян от помидоров, попросили заменить, заменили, но на это раз с плесенью и грязью, фото прилагается. Wi-fi в номере вообще отсутсвует. Первые три дня и на рецепшине попытки были безрезультатными. При обращении на рецепшин, объяснили отсутсвие wi-fi большим количеством гостей. Только на пляже ранним утром можно было связаться с домом. На територии отеля, в ресторане как и писали в предыдущих отзывах грязь. В ресторане столы убирать не успевают, крошки, грязные приборы. Несколько раз приносили напитки в грязных стаканах, возвращала, просила заменить, целый день в одном и том-же месте липкие полы. Пляж: сам пляж понравился, всегда есть свободные лежаки, но не обошлось без ложки дёгтя, лежаки грязные, приходилось утром самостоятельно вытирать салфетками. Очень неудобно отсутсвие нормальных часов на пляже, поясню почему. В баре часы сломаны, а механические на входе не видно с пирса и моря, каждое утро в 8.30 служащие отеля забирают пляжные полотенца и вещи с лежаков на пирсе, уносят на пункт выдачи полотенец и не важно, что ты в это время плаваешь в море! Много раз отдыхали в Турции и других странах но с таким столкнулись впервые! Питание: по принципу голодным не останешься, но особого восторга еда не вызывает. Из мяса в основном курица и индейка, периодически появлялась баранина и говядина, единожды подали утку. Слышала как жаловались мужчины на отсутсвие мяса. Один раз на ужин были раки, оказались совершенно безвкусными. Из рыбы в основном речная форель на гриле, не понравилась, горчила. Два раза на ужин была рыба на выбор (дорадо, лосось, окунь) жаренная в масле, неплохо. Были суши или скорее жалкое их подобие, сплошной рис. Большой выбор сыров, десертов, все не пробовали, но из того что попробовали понравились все. Хороший выбор фруктов, несколько раз были свежие ананасы. Посетили два ресторана А ля карт, рыбный не понравился, нет смысла тратить время. Закуски из основного ресторана, килька в уксусе, копченая скумбрия, мелкие консервированные креветки и резиновый осьминог, на горячее жаренная дорадо. В японском напротив кухня очень понравилась, повар готовит у вас перед глазами. Основное блюдо жаренный рис с овощами, мясом и креветками очень вкусно, но обслуживание оставляет желать лучшего! Посадили за стол без скатерти, салфеток, возле выхода, лицом к входной двери, смотреть как бегает персонал с тарелками в соседние рестораны А ля карт, в то время когда в зале было достаточно свободных столов до конца ужина, фото прилагается. На просьбу пересадить, за более удобный стол, официанты все сразу забыли русский язык, хотя за 10 минут до этого прекрасно разговаривали и все понимали. Как мы поняли персоналу лень менять скатерти. Напитки: есть пиво в бутылках трёх сортов, не пили сказать не могу, а вот шампанское пробовали, больше напоминает детское безалкогольное. Коктейли все с местным алкоголем, соответствующего качества. Импортные бесплатные напитки бармены наливать не спешат, мы и не настаивали, а вот русские-немцы жаловались, что только через скандал и то не факт, что нальют. Анимация была, но мы не участвовали. Ходили на вечерние шоу, слабовато, какая-то народная самодеятельность. Понравилось только представление на коньках с русскими ребятами, молодцы, прямо гордость взяла! Отель в целом не плохой, но ожиданий и денег не оправдал, похоже в этом году во всей сети уровень стал намного ниже.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с балкона, номер 8133, 8 этаж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очень вкусные десерты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыба на выбор, для жарки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Абсолютно свободные столики японского ресторана А ля карт, но персоналу удобнее садить гостей на галерке

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие "чистые" халаты нам принесли, после просьбы заменить ранее положеные при заселении ещё более "чистые" халаты. Жаль нет фото первого варианта.

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море
Добавлено 19.09.17 21:32 (5 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 25.09.17

Уважаемый гость!
Благодарим, за оценку нашего отеля. Все Ваши замечания, переданы руководству, и будьте уверены, что будут приняты меры для улучшения качества и сервиса.
Будем снова, рады приветствовать вас в нашем отеле, и постараемся приложить максимальные усилия, для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

13:38 03.10.17

Че то все так грустно везде , даже в Делбфинах. В Риксос хоть кормили хорошо! С чистотой тоже проблемы.

08:18 19.12.17

Мы были в сатурн паласе, питание просто сказка, а вот отели сети стоун групп (роял алхамбра, роял тадж махал и т.д.) также как и дельфины совсем испортились...плохо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация