АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1197
Фото: 7
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
02.09.17 - 15.09.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Белисе, но оцениваю хуже.

Были в этом отеле в сентябре 2015г, отдыхали с внучкой и взрослыми детьми. Отель нам очень понравился, пляж,море, питание,все было отлично.В этом году, воспользовались ранним бронированием,в марте купили также тур в Белис на начало сентября.Как и прежде, забронировали номер в Камелии, нам очень понравилось в ней.Камелия немного дороже ,чем Стандарт в основном здании, но судя по отзывам основных номеров, мы решили взять ее. Дождавшись по приезду в отель своего часа, заполнив карточку, нам вручают ключ от номера в основном здании, поясняя,что номера в Камелии все заняты, а нам якобы, предоставляют сейчас номер лучшей,чем в Камелия категории. Как то нас эта новость сразу насторожила, что значит занят наш номер,если мы оплатили его полностью ещё в марте?Все таки решили предлагаемый нам номер посмотреть.Вообщем, не буду описывать детали, скажу только ,что он не лучшей категории, он значительно меньшего размера, расположен в боковом здании основного корпуса, без вида на море, т.е. Он значительно дешевле нашей оплаченной Камелии.Естественно, мы сразу вернулись с мужем на Ресеншн, сказали,что номер нас не устраивает и в него мы не пойдём. Буквально в течение 1-2 минут нам сразу тогда предоставили наш оплаченный номер. Настроение было испорчено,перед нами даже не извенились!Господа сотрудники отеля, что это было?Это у вас такой метод?(Будут гости возмущаться -или нет?)Ещё хочу отметить,в 2015 году при заселении в номер, нас встретили фруктами и шампанским.Казалось бы, мелочь, но приятно было!В этот раз НИЧЕГО! Теперь напишу в целом,что изменилось за эти два года с нашей первой поездки. Изменилась в худшую сторону детская анимация, это точно. Далее замечание: в отличие от 2015 г., в этом году отель был забит битком. Так вот вечерняя анимация для взрослых начиналась поздно,народ сидит на площадке за столиками, неужели нельзя хотя бы фоновую музыку в это время включить?Скукота. Далее: раз уж отель полный, абсолютно справедливые вижу замечания по поводу лежаков на пляже. Не должны люди бегать искать,где бы прилечь в тени.Следующее замечание: отель семейный, детей полно,но почему в пляжном кафе мороженое строго с 12до 16?фрукты тоже самое. Кофе ходили пить только в основное здание,там в кофейне его хорошо готовят. А разве нельзя это организовать в пляжном кафе?Здесь близко к пляжу, удобно отдыхающим. По питанию в основном здании: нас устраивало все, но дней 5 в конце нашего отдыха вообще не было арбузов.Очень жаль, а сок реально апельсин с водой.В целом, разнообразие еды было,мы не привередливые, голодными не были.Номер наш убирали каждый день, без чаевых. Кондиционер работал хорошо.Отдохнули в целом хорошо, но замечания есть, надеемся, вы примите их к сведению. P.S. Концерт Инны 3 сентября- одно сплошное замечание, негативное.Разве нельзя было организовать концерт на основной сцене,чтобы гости сидели за столиками, могли танцевать на площадке. Или нужен сбор денег за зоны диваном с алкоголем?Вообщем, ощущение такое осталось.Простите. С уважением, Ирина.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория пологий вход в море
Минусы отеля
возникшая у нас проблема с заселением
Добавлено 23.09.17 17:09 (2 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:53 07.10.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina BIN (3)