АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2797
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 25.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отдых не был испорчен, но оставил неприятный осадок.

В Rixsos Premium Belek отдыхала впервые, т.к. мой любимый отель Мардан Палас закрыли.

Все по порядку:

1. Оформились и заселились быстро, т.к. тур был организован к моменту заселения , т.е. приехали с аэропорта к 14-00.

2. Размещение!!! При покупке был приобретен номер с видом на море DELUXE ROOV SEA VIEW. Сначала нас поселили в главном корпусе на 4 этаже.

Уже поднявшись на грязном, заляпанном лифте, в котором сотрудница отеля создавала видимость уборки, протирая грязной тряпкой стекла, мы попали в холл, выложенный из мраморной плитки, вроде как ничего, если не приглядываться.

Далее идем по коридору и, о УЖАС-1!!! Самый, что ни на есть, дешевый ковролин, на который сыплется штукатурка. Дешевый плинтус. И это 5* отель.

Входим в номер и, о УЖАС-2!!! Первое, что ударило в нос, это то, что номер прокурен, уборка не проводилась на мой взгляд, последние 3 месяца. Окурки валялись под кроватью, все тот же дешевый ковролин весь в пятнах, мебель вся пыльная, стул, кресло грязные, пыльные. Санузел не дезинфицирован, это было видно и не вооруженным взглядом.

После отказа заселиться в такой номер, нам показали еще 3 номера, один грязнее другого. На ресепшн кто-то из главных по размещению, после долгих переговоров с участием тур фирмы, предложил поменять отель, сказав у них нет других более чистых номеров.

Корал Тревел, через который был организован тур, отказался вернуть деньги и предложил оплатить полную стоимость переезда в другой выбранный нами отель. Устно , представитель Корал Тревел в отеле , пообещал вернуть оплаченную ранее сумму .

Итак, мы оказались заложниками, делать было нечего заселились на 3 этаж , номер 2342. Расположение и вид из окна неплохое, но все тот же вопрос чистоты.

Полотенца-застиранные , серого цвета, Постельное белье- застиранное, серого цвета. Халаты- серого цвета, не глаженные, потрепанные, висят нитки. Ковролин весь в пятнах, кресло и стул, грязные. Под кроватью оторвана обивка, висит на полу. на мебели пыль.Санузел то же, что описано выше.

После долгих переговоров, подключив тур фирму в Москве, на что было потрачено не мало денег, пришлось потребовать при нас убрать номер с полной дезинфекцией. Пришлось буквально пальцем показывать где, что и как сделать.

Заменить полотенца, халаты, белье, стул и т.д.

На это ушел весь послеобеденный день., на море мы так и не попали.

УЖАСС-3!!! Блок питания. Столы старые, с остатками пищи застрявшей в зазорах между поверхностью стола и алюминиевым ободком по краю.

Но было бы не справедливо не отметить и плюсы.

1. Вежливый, улыбчивый персонал (правда, это их работа)

2. Прекрасная, ухоженная, в отличии от отеля, территория.

3. Прекрасная, разнообразная, на любой вкус еда, овощи, фрукты, все в изобилии.

Я даю этому отелю не 5*, 3 и без *.

Мое личное резюме, если вы щепетильны в вопросах чистоты и интерьера-НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Плюсы отеля
прекрасная ухоженная территория хорошая кухня вежливый персонал
Минусы отеля
грязные номера застиранное белье полотеца халаты.
Добавлено 25.09.17 12:05 (2 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:54 07.10.17

Абсолютно не согласна с отзывом! Такое впечатление, что ваша задача очернить отель!
Сейчас отдыхаем здесь. На момент заселения поменяли три номера- нам не нравился вид из окон. Персонал услужливо предоставлял нам возможность выбора, пока мы не получили то что хотели. Но при этом каждый номер блистал чистотой! Все номера вылизаны! Полотенца и халаты белоснежные! Качество ткани полотенец высокое! Постельное- Страйп сатин- ощущение шелка. В коридорах новейший ремонт и отличный ковролин.
Все остальное напишу в своём отзыве.

00:33 10.10.17

Я могу сказать , что про столы с остатками пищи - это недопустимо . Это все попала . Даже в самое дешёвой савдеповской столовой столы обеденные чище . Если честно, кушать неприятно . Я полностью согласна с комментарием - номера грязные и обшарпанным , пыль на вытирают . А если люди любят чистоту - то точно им не сюда . Можно на многое закрыть глаза - но отель который называется - премиум , просто недопустимо . Свой отзыв тоже напишу и фото столов и приложу . Это просто - УЖАС! За такими столами нельзя обедать .

05:56 13.10.17

"Под кроватью оторвана обивка" , - ЗАЧЕМ ВЫ ПОЛЕЗЛИ ПОД КРОВАТЬ ? а вообще конечно такие туристы как вы - это кошмар для отельеров , думаю они тоже не хотят вас больше видеть в этом отеле !

11:56 14.10.17

ну да конечно не хотят. Люди немалые деньги платят,а если так "швырять" клиентами,то можно и обанкротится. А про плохую уборку пишут почти все. Летим через неделю туда,посмотрю что и как

07:08 15.10.17

Ну что же прочитаю отзыв про ваш отдых , может он будет не таким критичным ! ( Собираюсь туда в начале сл. сезона )

12:57 15.10.17

Ждите ноября,когда придетим

16:35 18.10.17

Может вы прикрепите хотя бы одно фото, как доказательство, а то все слова слова...

06:16 26.10.17

надо было еще микроскоп с собой взять и чашки Петри чтоб бакпосевы делать

12:09 15.01.18

Уважаемая Эмма,

Благодарим Вас за то, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о отдыхе в Rixos Premium Belek. Нам очень жаль, что Вы не остались довольны отдыхом в отеле. Сожалеем о том, что не смотря на то что Вы были на связи с нашими коллегами на протяжении всего пребывания в отеле, нашим коллегам не удалось изменить Ваше впечатление в лучшую сторону. Замечания по работе персонала департамента уборки номеров были приняты во внимание и переданы менеджерам отеля отвечающих за уборку . Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эмма (1)