АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 440
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Если бы не эти три положительных пункта, я бы был разочарован

Для меня это был первый отдых в Турции и по системе UALL, но мне есть с чем сравнивать. Не скажу что впечатлен Турцией, в сравнении с Таиландом например, но в данном отзыве буду писать только об отеле.

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.

Не могу выделить что то явно отрицательное, скорее оценил бы некоторые заявленые преимущества данного отеля, как нейтрально.

НЕЙТРАЛЬНОЕ.

3. UALL

На первый взгляд широкий выбор блюд при осмотре сужается, если только вы не любитель изобилия мяты в салатах и овощей на пару. Через пару дней пребывания я определился с несколькими блюдами, которые за редкими исключениями и ел каждый день. Определенно это не тот уровень кухни который я бы предпочел во время отдыха или в любое другое время. Оценить кухню совсем уж отрицательно, вероятно будет слишком строго, нейтрально и не вдохновенно, подойдет)

2. Обслуживание

Турецкие работники отеля в большинстве производят впечатление, будто им там соовсем не нравиться работать. Больше похоже на рабочий персонал завода или Макдака, но не 5* отеля. От породистых английских дворецких в них явно мало)) Впрочем и до уровня прекрасного тайского гостеприимства тоже далеко, а это тем временем их работа. Вообщем, будут ли они вежливы и внимательны? Определенно нет. Но, если ты попросишь, они нальют тебе Пепси!)

1. Уборка

По возвращению в номер обычно обнаруживаешь, что все достаточно наспех поменяно и наспех заправлено. Ощущения уборки нет.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ.

3. Спа-центр отеля.

Из положительного могу выделить спа-центр отеля, который за неимением лучшего стал ежедневным пунктом к посещению. Почти все услуги которые я там опробовал соответствовали заявленному, разве что кроме масок для лица, так как к сожалению создавалось впечатление, что они были куплены порциями в пакетиках в местном Рив Гош. Возможно это потому, что работники сами не знали что там намешано и для чего это конкретно нужно. Зато был отличный балийский массаж, неплохая сауна, хамам и фаворит Пенный массаж! Думаю так чувствует себя тарелочка в посудомойке. Это было забавно) Рекомендую и хочу повторить)

2. Прачечная.

Оперативно и деликатно. В связи с общим уровнем обслуживания, боялся доверить прачечной некоторый дорогой шмот) И зря боялся. Все отлично. Все постирано и отпарено строго так как написано на ярлычках, и с любовью. Если это читает управляющий, выпишите работникам премии.

1. Анимация.

И нежданно, пункт который я вообще не брал во внимание при выборе тура, и который тем не менее оказался самым важным, за время данного отдыха. Девушки из анимации, были любезны и милы. Очень активны и на контрасте с турецким персоналом выглядели действительно энергично и инициативно. Персонал из Анимации полагаю самое положительное что я встретил в этом отеле, а настолько важно это потому что без их профессионального участия и внимания можно было бы смело вычитать звезду, две из пяти. Думаю для каждого Турецкого отеля наличие такого персонала действительно важно. При выборе этого отеля с данным пунктом все точно будет отлично. Им нужно выписать двойные премии, так как они сделали этот отдых)

В итоге, если вы уже определились с тем что собираетесь провести свой отпуск в Турции, то данный отель можно рассматривать, что же касается сказанного выше то я всегда все строго оцениваю, но если что то хвалю то по настоящему) Спасибо и приятного отдыха.

Плюсы отеля
спа прачечная анимация
Добавлено 26.09.17 02:43 (3 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 04.10.17

Уважаемый Владимир С,
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ценим указанные Вами замечания и хотим сообщить, что все комментарии были приняты во внимание. Спешим сообщить о том, что на данный момент руководство отеля активно проводит меры по улучшению сервиса в отеле. Просим принять наши глубочайшие извенения за приченённые неудобства. Персоналу были сделаны замечания и предупреждения. Всё же мы надеемся у нас будет возможность вновь видеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Семья Marty Mira

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир С (1)