Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
- Не рекомендую отель
30.08.17 - 09.09.17
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ОТЕЛЬ В СТОП на лето 2018
Отель в стоп на лето 2018 г. пусть выучат русский язык, хотя бы пару основных фраз человек пять из отеля ( русский в отеле НИКТО не знает). Почитают отзывы и исправят недочеты.
ВСЕ плохие отзывы правдивы!!!!! Все кто отдыхал этим летом в данном отеле попали туда лишь по тому, что не было отзывов на русском языке. А когда они появились в середине лета, было уже поздно путевки оплачены(((
Отель чисто турецкий и русскоговорящих гостей явно не любят и не ценят.
Я не привередливый человек, но даже я была в ужасе(((
Напишу по порядку.
1. Номера чистые, но все обшарпанные.
2. Плесень в ванной ВО ВСЕХ номерах (там реально все швы в плесени, проблемы с вытяжкой, а точнее её отсутствие)
3. Полотенца грязные рваные, ну если конечно вам их принесут)
4. Постельное за 11 дней не меняли, меняют только тем кто ругается)
5.Территория красивая, интересная, чистая
6. В отзывах ранее писали, что море прохладное. Так вот НЕТ оно не прохладное, оно ХОЛОДНОЕЕЕЕЕЕЕ
с детьми вообще смысла нет ехать (все в соплях). Да и в принципе туда могут ехать только те кто умеет плавать, так как до дна не достать, ну и доставать до него не хочется т.к на дне ЕЖИ
Еда отдельная тема)
Кто писал, что еда отличная и удивлялся, как так кому там еды мало наверно был в дни турецких праздников/ выходных.
Ещё раз уточню что отель строго ориентирован на турецкого отдыхающего. Так вот нам немного повезло) половина отпуска пришлась на праздники, а половина в те дни когда турок не было и мы ощутили всю прелесть турецкого гостеприимства.
В дни праздников, еда приличная и рыба и разное мясо, сыры, зелень всего много, ну вот праздники закончились, турки съехали и вуаля еда испарилась вместе с ними ))))) даже типо лепешкипиццы с пляжа, ну вот это совсем как то даже слов нет, они мне не нужны, ну сама суть отношение к людям как к второму сорту(((((( количество и качество еды ухудшилось в разы. Только завтраки были как всегда скудны и однообразны)
И ещё момент с выселение и срезанием браслетов в 12.00 ещё один показатель отношения к туристам(((
Итог из "+" только природа и виды из отеля. Всё остальное "-" .
Добавлено
26.09.17
15:38
(2 134 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:14 27.09.17
Отзывов полно на всех сайтах, просто читать не любят подробно люди) все пишут одно и тоже, и те кто 5 поставил и те кто 1 поставил, понимаете разницу? Все это было написано несколько лет подряд! Я выбрала отель САМА, потому что для меня это не минусы, мне все равно на кондиционер я им не пользуюсь, я сама в состоянии убрать в номере и мне не надо 10 полотенец и тд.. и все это пишут из отзыва в отзыв одно и тоже....
17:17 27.09.17
Да и в отеле по русски говорят 1) один аниматор, 2) один сотрудник дайвинг клуба ( да они оба не Россияне конечно но вполне понятно) 3) работница спа свободно владеет русским в совершенстве, возможно она русская) и 4) гиды во всяком случае у нас был тез были всегда в отеле абсолютно русские ребята, сидели целый день, и помогали не только своим туристам в вопросах..
10:09 28.09.17
Мне тоже все равно на кондиционер я им не пользуюсь, я про него и не писала! Убираться в номере отеля, Вы серьезно???? ну как бы в отеле 5* должны убираться) и мне не надо 10 полотенец, мне надо что б они были не рваные и менялись хотя бы раз в 4-5 дней, а не не менялись вообще. Просто плохих отзывов практически не было на начало лета, а сейчас их много. Я совсем не привередливый человек, но отель очень расстроил((((
10:14 28.09.17
Все кого Вы перечислили не работники отеля в прямом смысле этого слова, я говорю про ресепшен и сотрудников, аниматор, подводник и массажистка)))) и гиды тоже не сотрудники отеля)
14:15 28.09.17
мне не нужна уборка в номере, я абсолютно серьезно, я не пускаю уборщиков, не люблю когда трогают мои вещи)) А вообще наша уборщица после обеда всегда была на нашем этаже, каждый день, мы брали сами у нее новые полотенца и отдавали мусор, мне не сложно. Рваных не видела не разу, один раз дала немного грязное я ей сразу обратно отдала и все.
17:39 28.09.17
Забыла написать интернета НЕТ нигде, так по 5 минут поймаешь и всё), ну может это и хорошо отдых от цивилизации, т.к. и по телеку идет один русскоговорящий канал с сериалами.
14:23 05.02.18
Ого, царская семья в изгнании... возможно, так и есть много недостатков. но КАК можно отнести свою собственную безответственность к недостаткам отеля? Я о знании русского языка персоналом. С какого перепугу они обязаны его учить. Язык интернациональный - АНГЛИЙСКИЙ. в гости ехали Вы к ним - так и потрудитесь за 3 часа перелета выучить базовые выражения! "Типо" - этим все сказано...
12:40 07.02.18
Я писала о том " Почитают отзывы и исправят недочеты" или на русском сайте писать отзывы на английском для турецких отелей??? И я знаю английский и общалась на английском и я даже знаю пару базовых выражений на турецком))) К чему ваш комментарий про царскую семью вооообще не поняла)))))) Мой отзыв был для людей которые собираются в данный отель и о том что обертка очень красивая, а начинка НЕТ!
и если отель исправит недостатки, ну кроме прохладного моря( , то в нём можно отдохнуть отлично ! Повторюсь, что отель, территория, природа просто ВЕЛИКОЛЕПНЫ, ну а недостатки перечислены выше - этим все сказано...
18:03 13.02.18
Одного не поняла, в чем виноват отель, если ХОЛОДНОЕ море?)))
Это вообще если что на минуточку изначально не Средиземное море, а Эгейское, а оно всегда гораздо холоднее!
18:12 13.02.18
Я так и написала, что с холодным морем ничего не сделаешь, отель не виноват. Не поняла к чему Ваш комментарий) И в данном отеле вопрос не в Средиземном или Эгейском, а скорее в том что из под горы идёт источник с прохладной водой, так как вода холодная не равномерно, а идет полоса прохладной, полоса теплее.
23:43 22.02.18
Спасибо за отзыв. Для меня он полезен.
17:46 25.02.18
Как турагент, скажу, что и мы без Кушадасы как-то жила, и отели Кушадасы и Бодрума как-то жили (и вполне неплохо жили, надо сказать) без русскоговорящих туристов буквально еще 10 -12 лет назад. Мое скромное мнение - хорошо бы путешествующим освоить пару сотен слов на английском, дабы не чувствовать себя глухонемыми. А завтра Вы соберетесь, например, в Папуа-Новую Гвинеию или на острова Фиджи и тоже будете жаловаться, что там нет русскоговорящих среди персонала? Кто сказал, что весь мир должен вдруг знать русский язык? Смешно просто.
13:20 26.02.18
Повторяю не первый, но последний раз!!!
Я писала о том " Почитают отзывы и исправят недочеты" или на русском сайте писать отзывы на английском для турецких отелей???
Читать полностью на TopHotels
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО отзыв, а не делайте выводы из первой фразы!
Я общаюсь на английском и всегда беру с собой разговорник той страны куда еду, и стараюсь общаться на местном языке!
Читайте отзыв полностью и до конца, раз уж Вы хотите на него оставить комментарий. Смешно просто.
22:40 26.02.18
Я внимательно прочитала. )) И еще раз говорю: Вы сами для начала выучите хотя бы несколько фраз на английском. Я не первая, кто отметил неадекватность Ваших претензий. Просто действительно смешно
18:10 27.02.18
Раз Вы внимательно читали, тогда где написано, что я не знаю английский и другие языки))))
Отмечали те кто не читал отзыв полностью, а только заголовок!)
Да действительно смешно)))) от ваших комментариев!
P.S. Отзыв писала для туристов, а не для турагентов.
И туристы написали "Спасибо за отзыв. Для меня он полезен."
Я Всё))
15:37 05.03.18
Учите английский язык )) Я тоже всё )) А комментарии читают все. И пишут все. Это свободный ресурс
12:30 06.03.18
Какая глупость написана в вашем отзыве)))) Особенно "порадовал" пункт большими буквами про холодное море)) Вы б еще на Баренцево море поехали и в минус отелю записали температуру моря) Вы что, выбирая путёвку, не смотрели что Кушадасы на Эгейском море?
Про еду - бред полный, про уборку - также бред. Уж про претензии к незнанию русского языка персоналом вообще молчу, и без меня в комментах многие вам сказали, что это неадекватные претензии с вашей стороны. Езжайте в Анапу, там точно все язык знают)
Я когда в США отдыхать еду не возмущаюсь "почему русского никто не знает, безобразие" аххахах))) смешно просто!
Это ж ВЫ к ним в гости приехали, а не ОНИ к вам))))))))
18:13 06.03.18
Про холодное море и языки уже писала, читайте внимательно отзыв и комментарии к нему!
18:21 06.03.18
Второй раз Вам пишу, что я знаю английский и общаюсь на нём (вот поэтому и пишу, читайте внимательно отзыв и комментарии).
Уже даже не смешно)
Я ж не против комментариев, но что б они были по существу...
14:46 05.04.18
А Вы сами не пробовали выучить пару фраз по-турецки или, хотя бы, по-английски? Вы приехали в страну, а не страна к Вам. Тогда бы и отношение к Вам было другим. Ни один европеец не позволяет себе писать такие гадости в адрес отеля, где тебя обслуживали. Сначала Вы выжимаете из менеджера в агентстве все соки и просите скидки, а потом начинаются претензии! Зарабатывайте больше и отдыхайте в отелях luxury, в чём проблема то?
14:36 06.04.18
Знаю я английский и основные фразы по турецки, читайте внимательно!!!!
Отель заявлен как 5 звезд.
Какой язык мне ещё нужно выучить чтоб они убрали плесень во ВСЕХ ванных комнатах и за 11 дней поменяли постельные принадлежности?
Даже в двойка меняют постель через 4-5 дней!
И заметьте, что негативно на мой отзыв, реагируют только турагенты, остальные просто читают и берут на заметку)
09:30 07.05.18
Вот уж не надо! Я, например, не турагент.
Добавить комментарий
Добавить комментарий