Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
- Не рекомендую отель
16.05.17 - 30.05.17
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Можно найти лучше
Не однозначный отель.Скажу сразу еда моей семье и мне и отдыхающим в соседнем номере не понравилась.Всего было много,а выбрать нечего,клубника плохо вымыта.
Все в пережареное,пересушеное,а турецкие супы вообще есть не возможно,хотя я их очень люблю!В Турции отдыхаю с 2003г,в разных регионах.Отелю нужно сменить поваров и русскоговорящих девушек на ресепшене.Можно к ним даже не обращаться,,не помогут,а нас даже пытались выселить из номера(номер мы сменили по приезду за доплату), под разными предлогами,а потом даже угрожали полицией(Юлия с ресепшен).
Пляж
Прочее
Заболели((
Территория отеля
Зоопарк
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ольга оценила сервисы
3.4 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
4.2 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
3.9 Номера
4.4 Инфраструктура отеля
Добавлено
28.09.17
01:29
(554 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:32 28.09.17
Не понимаю,почему так много хороших отзывов,может и мой не добавят.
23:28 20.09.19
Потому что позитивные отзывы пишут либо слепые люди, либо боты, больше нечего сказать.
21:54 07.10.17
Уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
11:41 09.10.17
Поддержу Вас по поводу работы сотрудников рецепшен. Вот эта самая Юля помотала нам нервы при заселении. Такое ощущение, что она прямо ненавидит гостей отеля. Вопрос менеджменту отеля - если такое количество негативных отзывов по работе рецепшен и конкретного человека - почему он (то есть, она - Юля ) до сих пор там работает?
15:37 15.03.18
ого, а почему полицией угрожала?А Вы-то корректно себя вели?
14:53 21.09.19
Мы вели себя более чем корректно,угрожала,потому, что ей нужен был именно наш номер .
13:20 08.05.18
У нас тоже возникли с ней проблемы, делала вид, что не понимает что такое ланчбоксы,
а когда журнал с подписями потребовали, то оказалось, что понимает, но их "выкинули".
Добавить комментарий
Добавить комментарий