АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1490
Фото: 8
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания полностью оправдались

Давно не отдыхали в Турецких отелях, ездили семьей - я, муж, сын 4х лет, поэтому к выбору отеля подошла очень тщательно, надо было угодить всем (а после Европы мужу угодить - сложновато).

Отель полностью соответствует тем деньгам, что за него заплатили (180 000 руб за 14 дней). С ценой с 12 по 25 сентября нам повезло, поиграв датами нашли подходящую цену. Все очень понравилось.

Сразу скажу, никаких признаков КОКСАКИ я не обнаружила, ни детей, ни разговоров про вирус. Мы плавали и в детском бассейне, и во взрослых - все нормально, ничего ребенку не давала, ни противовирусных, ни энтеросгеля. На море были до обеда, после - бассейны или детский клуб. Возле входа в ресторан и на выходах из всех туалетов стоят аппараты с дезинфицирующей жидкостью, мы пользовались всегда.

Заселение. Был оплачен стандарт в гл.здании с видом на сад, приехали в отель около 8 утра, поскольку отель был переполнен, попросили погулять до 11 часов. Переоделись в туалете, пошли на завтрак, потом на пляж. Где-то в 10.30 вернулись на ресепшн, и о чудо номер готов, да не просто стандарт, а джуниор сьют, который раза в 2 больше стандарта, с видом на соседний Паппилон (зелень) и боковой вид на море и аквапарк. В день отъезда нам абсолютно бесплатно продлили номер до 14-00. Выезд был в 16-00, как раз успели пообедать и посидеть в лобби. Наверное просто повезло.

Детский клуб - супер, детский аниматор Наталья - мастер своего дела, сынок до сих пор вспоминает ее. Ребенка было не утащить. Первый раз пошли в клуб дней за 5 до отъезда, с тех пор на море сын ходить не хотел, хотел к ним. Каждый день новые развлечения в клуб - один раз катались в море на банане, ходили кормить лошадок, конкурсы, соревнования. Вечером награждение медалями или дипломами.

Детские горки - пиратский корабль - очень удачные, разнообразные, малышню оттуда было не вытащить. Правда работали до 17.30, до этого же времени работает и детский клуб - слегка не удобно, так как ребенок хотел и туда и туда. На мой взгляд аквапарк детский в Беллисе значительно лучше, чем в Паппилоне (через забор), но зато там есть батуты, лазилки. Администрация отеля, если будут батуты, например возле детских горок, то это еще один большой плюс был бы.

Взрослые горки - обычные, не страшные, одна только - прокатиться с адреналлинчиком (оранжевая). Ребенок катался со мной на всех горках с ватрушками. На безватрушечных - не катался.

Еда для Турции хорошая, каждый день рыба - дорада, сибас, форель, лосось (вкусно приготовленная), мясо, курица, индейка, дважды были раки. В салатах мидии, мидии были и в кляре. Рыбу готовят не только в основном ресторане, но и в кафе у пляжа, где можно пообедать. Было что-то и пережаренное, и острое, но альтернатива была всегда. Сладости в огромном количестве, фрукты, в том числе инжир, овощи, сыры (турецкие :) ).

Еду из ресторана выносить можно было, просто тарелку на выходе упаковывали в фольгу. Детские йогурты, молочные коктейли и молоко пакетированное были в холодильнике у детского стола. Баночное пюре - не пробовали, из этого возраста давно выросли.

Хорошего качества бутылочное вино. Крепкие алкогольные напитки - даже "импортные" - турецкого производства. Пиво - Туборг, в соседнем Паппилоне - эфес :)

Но, большое "но", в основном ресторане на ужин сложно было найти место, если пришел через пол часа после открытия, толпы народа, очереди за едой. Если же пришел к открытию или через час - вполне нормально. Еда в полном ассортименте была до закрытия ресторана (разве что раков за час разбирали). Официанты работают очень хорошо, быстро все приносят, убирают, молодцы.

Ходили в аля-карт (азиатский), 15 евро сервисный сбор с человека, дети до 5 лет - бесплатно. Понравилось, но без фанатизма. Не надо Турцию сравнивать с Европой, и соответственно, качество еды.

Еще одно "но" - лежаки на пляже заняты с утра, пришлось через пару дней и самим до завтрака занимать. После обеда - свободно. Их много, стоят очень плотно друг к другу.

Анимация - великолепна, каждый день приезжие артисты, то цирк, то акробаты, то танцевальные шоу, то живая музыка. Никаких представлений собственными силами аниматоров. Ночью - дискотека (не была).

Что мне не хватило в других отзывах, так это информации по номерному фонду. Стандарты в главном здании по 25 м2 - маленькие, и да, потолки низкие в коридорах. Хорошие номера в гл.здание - джуниор сьют, раза в два больше стандартов. Камелия 3х этажные бунгало - находятся по правой стороне (если стоять спиной к морю), между основными бассейнами, детским клубом и виллами (которые стоят вдоль забора). Жасмин (по 40м2, построенные в 2014г) находятся как бы отдельно, либо выходить через главное здание и идти по дороге, по которой ездят автобусы, привозящие туристов, либо идти подальше по территории вглубь (не критично). Если всю территорию представить в виде квадрата - то это в правом верхнем углу. Там сосны, бассейны, свой бар, детская площадка, гамаки.

На территории два футбольных поля, два теннисных корта (таким образом где-то 1/4 территории отеля обычными отдыхающими не используется), столы для настольного тенниса. Хороший зоопарк, ходили раза 3 кормить большого черного шимпанзе, в ресторане можно попросить не очищенные бананы.

Однозначно рекомендую этот отель к посещению, но сама бы не вернулась, слишком большой.

PS - если сравнивать с Паппилоном - Беллис лучше!

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
детский клуб детские горки еда анимация
Минусы отеля
слишком большой - много народа
Добавлено 30.09.17 16:23 (5 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:05 02.10.17

Уважаемая Елена!

Благодарим за Ваш отзыв о Bellis Deluxe! Мы очень рады, что время проведенное в нашем отеле принесло Вам и Вашей семье только положительные эмоции! Очень приятно, что Вы особенно оценили территорию отеля, номера, питание, детскую анимацию и аквапарк, всем сотрудникам мы обязательно передадим Ваши слова благодарности. Действительно, отель очень заботится о своих гостях, поэтому на территории отеля везде стоят дезинфицирующие средства, в мини клубе все игрушки, столы, стулья обрабатываются специальными средствами, так же с бассейнов раз в неделю береться вода и проверяется в лаборатории, каждый день в детских и взрослых бассейнах и в аквапарке проводится очистка воды. По запросу, можно в номере установить дезинфекцию воздуха. И другие мероприятия проводит отель, чтобы избежать различных болезней наших гостей. Спасибо, что Вы пишите, как слова благодарности, так и пожелания по улучшению отеля, так как для нас это очень важно. Мы надеемся, что будем иметь возможность снова принимать Вас в нашем отеле. До новых встреч!

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.

21:11 04.10.17

Подскажите насколько далеко Жасмин далеко от моря?

20:21 06.10.17

Жасмин в самом дальнем углу отеля, до моря минуты 3-5 :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)