Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
13.09.17 - 23.09.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Замечательно!
В качестве эпиграфа хотелось бы взять слова шеф-аниматора отеля Barut Hemera Мехмета "Мы все из разных стран, но мы все - одна большая семья!"
Зачем мы едем на отдых в Турцию? Правильно - за солнцем, морем, приятными впечатлениями и, конечно же, за "всё включено"!
Скажу сразу - опыт 5-звездочного отдыха в Турции имеется богатый. Но до сего года мы отдыхали исключительно в Кемере - ну нравятся мне горы, сосны и чистейшее море! И шум мелкой гальки, омываемой волной! Но в этом году супруга запросилась "туда, где потеплее". ;))) После недолгих поисков остановились на системе отелей "BARUT" - был положительный опыт отдыха в кемерском "Баруте" несколько лет назад. Выбирали именно Сиде и из двух отелей, подходящих по цене - Hemera и Arum. Выбрали Hemera - и не пожалели!!!
Самое главное в этом отеле - это даже не море и не питание, которое выше всяческих похвал!
Самое главное - это АТМОСФЕРА!
Она настолько спокойная, тихая и респектабельная, что ты прекрасно понимаешь иностранцев, которые приезжают в этот отель несколько лет подряд и не хотят ничего менять в своем отдыхе! Нет даже никакого намека на быдло и "Тагиииил!" - все настолько культурно, что я за 11 дней отдыха не услышал ни одного матерного слова и не увидел ни одного пьяного туриста на территории отеля.
Контингент отдыхающих в большинстве своем европейский. Очень много туристов в возрасте "за 50 и больше". Русскоговорящих меньшинство - в основном, как и мы, семейные пары (или мамочки) с детишками.
НО! Все очень дружелюбны и общительны! Никакого снобизма и высокомерия! В волейбол всегда играли интернациональные команды, в коктейль-гейм или дартс - то же самое. В лобби-баре вечером собирались прекрасные тусовки, где можно было спокойно выпить и пообщаться (да-да, пообщаться , а не нажраться вусмерть!) на различные темы с немцами, например, или англичанами. За время отдыха появилось столько друзей из Европы, что пришлось в срочном порядке регистрироваться на Facebook! :)))
Второй главный плюс отеля - ПЕРСОНАЛ, работу которого мы видим, и часть которой "остается за кадром".
Всем работникам отеля Barut Hemera хочется выразить глубокую благодарность за проделанную работу во благо нас, туристов!
От официантов в ресторане до уборщиц в номере, от барменов до садовников, от поваров до работников гест-релейшн - всё это настолько профессионально и искренне, что невозможно не влюбиться в этих людей! Подавляющее большинство более-менее говорит на русском. На сносном английском говорит практически весь персонал, поэтому понять друг друга и пообщаться можно всегда!
Отдельного теплого слова заслуживает АНИМАЦИЯ отеля!
Да, они не на виду. Они не кичатся своим положением любимчиков публики и не нарциссируют, как многие представители этой отдельной касты в Турции! Они просто тихо и спокойно делают свою работу.
И турист всегда знает - какое шоу будет сегодня вечером, кто и где проведет соревнования по стрельбе из лука и винтовки, а кто - водную аэробику и йогу. Хочу отметить и потрясающее чувство юмора у всех аниматоров! И в этом - своя прелесть!
Отдельный низкий поклон за "Майкл Джексон -шоу"- для любителей настолько профессионально выступить на подтанцовке - поверьте, дорогого стоит!!!! Невооруженным глазом видна кровопотливейшая работа на репетициях, что опять же говорит об отношении к делу.
А вообще, впечатление об отдыхе всегда складывается из мелочей! Из положительных или отрицательных - тут уж как повезет. Скажу только одно - придраться всегда можно ко всему, даже к супер-звездным "Риксосу" и "Макс Ройал"! Но во время отдыха в Barut Hemera лично у меня организм релаксировал и получал удовольствие от всего увиденного и съеденного!!!
Это действительно первоклассный отель, в который хочется вернуться!
Я остался в восторге от отдыха, супруга - в диком восторге. Про детей и говорить нечего - они до сих пор грезят морем, мини-клубом и мороженным "как в Турции"! ;)))
Очень надеюсь, что в следующем году всё сложится, как надо - и мы снова приедем в гостеприимнейший Barut Hemera!
В заключении хотелось бы выразить ОСОБУЮ благодарность:
- работнику гест-релейшн Гуле - за чуткое отношение к нашим просьбам и пожеланиям, за праздничный торт ребенку на ДР и продление номера в день выезда!!!
- старшему официанту (менеджер-бар) Мурату - за чуткое отношение к спящим деткам и их голодному папе :))), и за супер- сухпаёк, лично собранный им для нас в день выезда!!!
- аниматорам Хазал, Палми и Ане - просто за веселое общение, зажигательные танцы на мини-диско и великолепное отношение к детишкам!!!
- бармену лобби-бара Ниязи - за Профессионализм с большой буквы!
- официанту Озану - за добрую улыбку и терпение к капризничающим детям!!!
- фотографу в отеле Йонасу - за прекрасную фотосессию!
Мы вас всех ОЧЕНЬ любим!
PS^ Если у кого-то возникнут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Территория отеля
Пляж
Пляж
Территория отеля
Развлечения и спорт
Бразильское шоу.
Развлечения и спорт
Мексиканскоу шоу.
Развлечения и спорт
Майкл Джексон - шоу.
Анимация
Развлечения и спорт
Пиратское шоу.
Развлечения и спорт
Байк-шоу.
Развлечения и спорт
Африкан-шоу.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
05.10.17
02:01
(4 955 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:31 06.10.17
Добрый день. Спасибо, что нашли время для написания подробного отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Представитель отеля
13:02 08.02.18
Роман, здравствуйте! Осень приятный отзыв у Вас. Мы собираемся в этом году посетить этот отель с маленьким ребёнком , в связи с этим волнует вопрос видели ли на территории отеля деток с сыпью и тд ? Спасибо заранее!
Добавить комментарий
Добавить комментарий