АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 3128
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, после которого в Турцию больше желания ехать НЕТ... Это более, чем ужасно!

Сразу напишу, что это моё субъективное мнение и никто со мной соглашаться и не должен. Оно только моё!

В Турции я всего 2-ой раз. Первая поездка была краткосрочной, также в отеле 5+, но он хотя бы соответствовал заявленной звездности, качеству пищи и обслуживания.

Я не буду делать скидку на то, что это отель для молодежи, которая 24 часа в сутки пьет и кутит и ничего не замечает вокруг и все хорошо и красиво и сервис на высоте. Смешно!

Зачем все мы так усердно выбираем отель?

Чтобы получить заявленный комфорт за наши деньги! Звездность определяет уровень сервиса, оснащения гостиницы, это своеобразный знак качества, лицо так сказать!

Отдыхали с 19.09.2017 по 26.09.2017 в данном отеле.

1. Трансфер до отеля.

В начале 10-го утра мы приземлились в аэропорту города Анталия. Видимо аэропорт был не готов к такому наплыву туристов в этом году, т.к. проходили паспортный контроль мы 1 час. Не страшно!

Далее нас направили к стойке Анекс тур, где благополучно сказали номер автобуса. Нашли - сели. В автобусе вместе с остальными туристами прождали в автобусе около часа... Все так устали, что видимо даже сил узнать, что случилось ни у кого не было. Ну и ладно, подождем! Поехали! Ура! В дороге максимум час, наш отель был последним по высадке туристов.

В начале первого дня мы были в отеле.

2. Заселение.

В порядке очереди (скорее толпы, т.к. проживающие пытались решить свои проблемы и решить вопросы, мы пытались получить листки для заполнения и отдать паспорта на заселение) мы отдали паспорта и ваучер и взяли листки для заполнения.

Заполнили, отдали и присели ожидать возврата своих паспортов.

Холл у отеля очень простой, пёстренький... Холл как холл без красоты и изысков.

Когда нам вернули паспорта, первым делом я попросила 1) пароль от wifi (я часто путешествую и никогда не возникало проблем с этим моментом) и также уточнила, 2) где можно переодеться, т.к. в Москве +13, а тут +30...

на 1) я получила отказ, т.к. возможность пользования закрытой сетью wifi дается только проживающим в отеле, после заселения! а сейчас я так, видимо никто и никакого мне wifi. Ну ладно это мелочи и это же Турция, как все мне говорят... видимо какой-то иной мир, от которого я далека..

на 2) девушка с ресепшена махнула вправо и сказала, что там внизу есть туалет. Туалет, простите??? Впервые такое, ну тоже ладно, в этом ином мире, так принято наверное, переоденемся там)

3. Обед. с 13:00 до 14:30

Благо ждать долго не пришлось, а после перелета мы были очень голодные.

Я не могу назвать это рестораном, место и столики за которыми нужно было есть, располагались по обе стороны от узкой как бы улочки (т.к. отель выполнен по мотивам Амстердама) по которой постоянно ходили туда и обратно люди, периодически задевая тебя пляжными сумками... Мне вот не комфортно так сидеть... Но на вкус и цвет как говорится) В дальнейшем мы стали занимать столик на возвышении ближе к детскому бассейну, там по крайней мере люди не ходили.

Выбор блюд! Вот тут очень смешно вспоминать) Причем многие снимали и ресторан и вроде бы, на первый взгляд, большое кол-во еды, видимо восхищаясь! А восхититься там действительно есть чем!!!! поверьте!!

Целый стол в несколько рядов оливки и маслины разных видов - чем не еда, еда! я насчитала 5 майонезных салатов с сосисками и макаронами! Наверное, это очень вкусно)

Писали про овощи, да! Овощи есть! Пластиковые помидоры и огурцы, почему то заветрены... Видимо перекочевали с завтрака (я напоминаю, что я пишу про отель 5 звезд! не 3, не 2, 5!) Свекла, морковь, салатные листы разных видов, зелень это оч много, но я как бы не за этим приехала... Помидорку пожевать очень здорово конечно...

В жареное мясо и рыбу-селедку я особо не вникала, т.к. они лежали в таком кол-ве масла, так же как и тушеные овощи, просто тонущие в масле... Супы пробовать даже не пыталась..

Для любящих крупы - гречка, рис, перловка и что-то еще.

Иногда можно было найти брокколи и всегда был поднос с тушеными (о боги! без масла) перцем и томатами, но почти всегда полупустой...

Иногда также можно было найти курицу или идейку кусочками с овощами также не тонущую в масле. Иногда!

Сыры - в основном это фета или фетакса (не знаю как верно) и обычные оранжевые пластины (не пробовала). В общем сыра не было на мой взгляд, а то, что было, это как мы привыкли уже сейчас - сырный продукт.

Ну и десерты с соевым шоколадом... Эммм..

Напитки - соки - да, юппи. Но в Турции вроде так принято, не могу судить...

Из фруктов - все хорошо, хоть в чем то - слива, яблоки, апельсины, иногда персики, иногда дыня и арбуз.

4. Сразу напишу про завтрак и ужин.

На завтраке не нашла йогурт, что очень удивило.. Чтобы было понятно, в отелях с этой звездностью не должно быть лохани с непонятной массой разных цветов.. Должны быть обычные био йогурты, обычно это Данон (но может быть и любой местный). Пыталась брать вафли (отсыревшие), булочки (одно пережареное масло по вкусу), хлопья (вроде их нельзя испортить - можно!). Вареные яйца хорошие!

Из напитков - кофе, ну не кофе из кофемашины, но пить можно при желании. Чай... Впервые вижу, чтобы не было выбора чайных пакетиков... Стояли обычные чайники с заваркой, дешево и сердито и кипяточку можно подливать неограниченное кол-во раз)

На ужине всё то же самое, что и на обед практически.

Напитки - пиво - разбавлено водой на 70%, вино красное, белое... я от даже не знаю, что тут написать... Вином это пойло назвать нельзя никак - не берите ни в коем случае!

5. Заселение в номер.

Номер у нас был на 2 этаже. Ну номер как номер... Не большой и не маленький... Красивый.. не могу сказать.. Плохой.. не могу сказать... Пахло старостью и затхлостью.. Открывали балкон - без проблем!

Кондиционер рабочий все отлично, правда капал на ковровое покрытие и к утру было здоровое мокрое пятно... Но! У нас он работал! Были и те, у кого кондиционер не работал...

Минибар как обычно, вода, пепси, фанта.

Ванная комната просторная. Правда в душевом шланге была небольшая дырочка и вода лилась в разные стороны... и за индивидуальными душевыми принадлежностями я бегала о всему холлу за горничной. В дальнейшем их ставили а 1 человека, хотя нас в номере как бы 2... Но это же 5 звезд в Турции, это другой мир, это простительно))))

Тапочки есть, халатов нет. Полотенец 2 на каждого) а то нечего нечего по 4 полотенца на человека выдавать, меньше стирки!

Сейф, ТВ, мини балкон.

6. Пляж....

Вот тут мне уже хотелось реветь в голос...

Не знаю какая протяженность у него на самом деле, но вспоминая это 200 метров длина и 50 метров ширина... Отель как бы забит полностью.. И ты рад бы расстелить полотенце на камнях и без лежака, который занят уже с 6 утра, но тебе некуда... если только на соседа, лежащего на этом самом лежаке... ну а почему бы и нет? вместе оно веселее))

Лежаки еще также находятся у бассейна (но для нас это был не вариант и они тоже заняты с раннего утра, и на пирсе). Про пирс ничего писать не буду, в отзыве ниже все есть.. Да ржавчина, да грязные простыни (или что это) на кроватях-лежаках..

Но данная картина запустения и неухоженности была по всему отелю, так что этот момент уже не удивил..

В общем, чтобы занять место в любой зоне, надо встать пораньше!

Хотя... во время нашего отдыха, практиковалась такая система - с лежака встал - место потерял))) да-да, такое тоже было! Это касаемо контингента отдыхающих...

7. Анимация.. хммм

Ну она была) Мне напомнило Египет и мои 18 лет )))) но это лучше, чем ничего! Убить час после ужина тоже как-то надо)

8. Совсем забыла! Wifi. Вопрос к отзывам ниже, где восхищаются отелем и пишут, что wifi работает на всей территории отеля, у вас был какой-то свой персональный???

Wifi работает в лобби, в номерах (это уже достижение видимо) и не очень хорошо работает в ресторане. ВСЁ! Больше нигде, а что уж говорить о работе на всей территории....

9. Территория. Её нет. Ну она и не нужна видимо. Вы приезжаете в отель, а не в парк) Сам отель, 2 бассейна и место для лежаков, вот вся площадь.

Подводя итоги: если вы едете большой компанией именно тусить и вы не прихотливый турист, то вам определенно понравится! Но тем, кто едет именно в отпуск за хорошим и дорогим сервисом, хорошей едой, обслуживанием, определенно ищите что-то другое. Отель твердая 3-ка и то не европейского уровня... Очень печально и надеюсь со временем что-то изменится и улучшится в данном отеле.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
еда пляж грязно отсутствие сервиса
Добавлено 05.10.17 17:32 (8 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:30 08.10.17

Девушка! У вас один негативный отзыв! Жесть!

16:41 10.10.17

А вы точно были в Orange County Resort Kemer 5*?

23:36 13.10.17

я вам подскажу на счет wi-fi а то я смотрю вы особо одаренная и вам все надо разжевывать как маленькому избалованному ребенку. итак чтобы подсоединиться к wi-fi надо ввести номер комнаты как ник а пароль это дата вашого д.н. следовательно работники чисто физически не могли вам подключить интернет пока не зарегистрировали вас в системе. и еще если хотите чтобы у вас нормально работал интернет и вообще телефон то перестаньте покупать дешевое китайское фуфло и будет вам щастье. сами живете в каком то своем гнусном и мрачном мирке а списываете все на отель и на персонал. люди видят вокруг себя только то что хотят видеть и то что им ближе по душе, так что задумайтесь, может не все вокруг такие плохие а дело в вас самих...

09:13 16.10.17

разве можно с таким настроением отдыхать и искать минусы ? жаль мне вас . Отель отличный !!!

07:47 21.10.17

Что то такое ощущение сложилось, что девушка зажралась. В Турции пятерка пятерке рознь, про пляж и территорию можно и заранее было узнать, что они небольшие, а питание, судя по описанию, как питание для Турции. Вам надо было тогда уточнить перед бронированием, есть ли диетический стол. И про Данон вы что то там писали, всегда йогурты стоят в чашках. Одно недовольство какое-то, вот ничего по делу.

14:45 21.10.17

Полностью согласен с отзывом , заселение 12.10.17 по 24.10.17 , и да я ещё здесь ))) держимся)))))

14:50 21.10.17

Да друг ,похоже самый умный у нас ты !! Каждый пишет то ,чего его не устроило ,тебе понравилось ? Вот и гордись этим !!!

15:21 21.10.17

Наталья, а что нужно по делу писать, подскажите? Езжу куда-либо я часто, и я вам клянусь, что йогурты (чтоб их) в чашках я виду впервые!! Всегда баночки)) но это мелочи) Про еду писала, тк, в мой отдых, там было 50% детей с детьми и пожилых людей, а для семей с детьми, уверена важно, как кормят... Или нет? Вы же не будете давать своему ребёнку селедку жареную в масле или салат с сосисками?)
Про территорию и пляж не узнала, да это мой косяк, признаю) в отзывах не нашла про это инфу

12:54 22.10.17

Отель и правда не тянет на 5ку ультра,отзыв справедливый!

13:08 22.10.17

Михаил, насколько я понимаю регистрируют гостей они сразу, тк паспорта отдали тут же.. Да и я ничего не говорю, многие отели заселяют вообще в 17 и это правила отеля. С такой политикой wifi я сталкиваюсь впервые, обычно и логин и пароль на стойке регистрации либо написан, либо выдают) Да и девушка на ресепшене могла ведь это объяснить, и комнату отдыха могли предложить и средства личной гигиены тоже могли предложить, но не сделали, почему?) это ведь элементарный сервис.. Я считаю это нормально, а не заоблачные требования...
А wifi у бассейна и у пляжа действительно не ловил ни у меня и друзей, ни у кого либо другого... Видимо все с одним китайским гавном приехали, как вы выразились)))
А насчёт отдыха, я слова не сказала, отдых отличный! Море, солнышко, релакс! Отзыв только про отель и к отдыху он отношения не имеет)

13:09 22.10.17

На вкус и цвет))) и это вполне нормально! Люди все разные

13:13 22.10.17

При въезде в отель было именно это название написано))) Отдыхающие говорили, что в 2007 году это был идеальный отель с сервисом на 5+, видимо прошлый год как то повлиял... Может сократили какие расходы.. Я не знаю, ранее тут не была... Мне данный отель оч рекомендовала хорошая знакомая, турагент! но она тоже тут была достаточно давно...

14:41 04.12.17

Добрый день. Мы отправляли туристов в этот отель в августе 2017 года. туристы много где до этого побывали и им было с чем сравнивать. Отзывы у них были только положительные. Я бы сказал , что интернет, еда , обслуживание были на хорошем уровне.

17:15 17.08.18

Спасибо за отзыв! Сразу понятно, что человек реально сравнивает с нормальными отелями. Написано с юмором... Присмотрю что-нибудь другое.
И еще момент, прямо удивляет, как некоторые бросаются на тех, чей отзыв не совпадает с их мнением, вы что - больные? Одним леденец в радость, другим лобстеры

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia Leonova (1)