Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
24.09.17 - 03.10.17
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдых в отеле Selcukhan в сентябре-октябре 2017 года
Находясь в отпуске в Турции в отеле Selcukhan я уже знала, что обязательно напишу отзыв о данном отеле. Мне даже несколько стыдно перед персоналом тех гостиниц, где я ранее отдыхала и о которых обещала написать положительные отзывы, так как они того достойны, но так этого и не сделала этого ввиду отсутствия времени или, может быть, банальной лени. Впредь я постараюсь исправиться) Но отель Selcukhan это несколько иная история. Мой отзыв о нем не будет наполнен положительными впечатлениями.
Начнем с того, что выбирала отель я по рейтингу. Поэтому, полагаясь на отзывы ранее побывавших там туристов, а так же учитывая то, что времени на принятие решения у меня было мало, я купила тур в данный отель. В Турции мы были впервые, но смею предположить, что понятия о сервисе в разных странах по основным показателям не должны отличаться. Чем же нас встретил отель Selcukhan:
1) НОМЕР. Номер нам достался в новом корпусе, что само по себе большой плюс, так как мебель и сантехника там поприличнее. Хотелось бы отметить, что сам отель располагается одним торцом к морю, а другим к горам, поэтому основная часть номеров выходит не на это пейзажи, а на территорию соседнего отеля или самого отеля Selcukhan. При этом во втором случае может "повезти" с тем, что во время завтрака, обеда и ужина ваш номер будет наполняться запахами еды. Наш балкон выходил на территорию соседнего отеля, точнее сказать на стену самого отеля! Вот смотришь в окно в видишь только стену! Нас это не устроило, на ресепшене нам предложили другой номер в старом корпусе, но он как раз выходил на обеденные столы на улице, да и сам номер оставлял желать лучшего, поэтому остались в первом, просто старались проводить там меньше времени. Жалобы по поводу запахов еды в номерах, выходящих на обеденные столы, и на плохое состояние номеров в старых корпусах, на грязь слышала неоднократно от проживающих вместе с нами туристов.
Еще в нашем номере почти не работал фен, точнее он перегревался секунд через 30 и отключался до полного остывания, и вентиляция в ванной издавала звуки подобные трактору.
2) УБОРКА. Судя по 10-ти дневному опыту проживая в данном отеле, у уборщиц четкое убеждение, что уборка в номере состоит исключительно в выбросе мусора Постель за это время нам поменяли один раз, полотенца раза три (но это еще более-менее приемлемо). А вот то, что за это время ни разу в номере не пылесосили, просто неприемлемо! Чаевые эффекта не имели абсолютно никакого, мы пробовали.... Судя по всему пару раз была предпринята попытка провести грязной тряпкой по полу, но в итоге весь накопившийся мусор был просто перемещен с середины комнаты к стенам! Столик в комнате не протирался ни разу, как и туалетный столик в ванной.
Отдельно стоит отметить, что пополнять ванные принадлежности здесь тоже не считают необходимым, это касается, в том числе, и туалетной бумаги. Как выяснилось, не мы одни просили персонал пополнить ее запасы. Шапочка для душа изначально была одна (хотя номер двухместный), шампунь и ватные диски принесли только после того, как попросили повторно об этом на ресепшене.
Воду в номере ставили почему-то не каждый день, но ее можно взять и в ресторане, если успеете, конечно...
То же самое можно сказать и об уборке в коридорах. Нож, уроненных кем-то из постояльцев, унесших еду в номер (данный вопрос уже не буду подробнее рассматривать), пролежал ДВА дня! И это не где-то в углу, а как раз рядом с комнаткой, где у уборщиц хранятся полотенца и прочее! И еще на полу были замечены пятна, которые не исчезали в течение нескольких дней.
3) ПИТАНИЕ. Разнообразием блюд ресторан гостиницы не блещет. Всегда были свежие овощи, фрукты, на обед и ужин почти всегда курица или рыба, однажды попались котлеты из баранины, было и что-то из говядины. Не скажу, что вкусно приготовлено, но что-то можно найти поесть, чтобы получить необходимые калории.
Часть еды не съеденной во время предыдущего приема пищи, в несколько измененном виде подается во время следующего, например, обеденная котлета из курицы была замечена во время ужина в нарезке, причем народ брал.
Стоит отметить, что состояние посуды оставляет желать лучшего. Честь тарелок со сколами. ОЧЕНЬ много ГРЯЗНОЙ посуды. Кажется, что около 50% тарелок имеют те или иные следы ранее побывавшей на ней еды. Это касается и всех бокалов: на чайных - разводы чая, на остальных - какой-то налет. Впечатления от этого просто ужасные! Народ жаловался, писали претензии, но за эти 10 дней ничего к лучшему, к сожалению, не изменилось.
3.1) ЛАНЧ-БОКС. Мы ездили на экскурсию, которая начиналась раньше, чем открылся ресторан для завтрака. Поэтому накануне нами был заказан ланч-бокс. Что ж, такого я не ожидала даже от нашего отеля! Наш ланч-бокс, состоял, внимание, из куска хлеба (не булочка, а именно из куска отрезанного батона), порционного маргарина (не масла!) и джема, какого-то жутко синтетического сока и яблока. Могу сказать, что наш ланч-бокс выглядел хуже, чем все остальные (про вкус вы сами все поняли).
4) ПЛЯЖ. Мало лежаков, небольшая часть из имеющихся сломана, на какой-то части отсутствую матрасы. Причем есть вопросы и к нашим туристам: иногда лежаки занимают с раннего утра и на весь день, а сами отсутствуют большую часть времени! Думаю, не нужно объяснять, что другим отдыхающим из-за этого не хватает места! Считаю, что это неуважительно к другим. Все же все мы находимся в одинаковом положении, почему другие отдыхающие должны испытывать дополнительные трудности, если кто-то ушел на пол дня, но оставил за собой лежак?!
5) УТЮГ. Для нас несколько странно, что в гостинице отсутствует утюг как таковой. Я даже не об утюге в номере говорю, его нельзя взять даже на ресепшене - мы получили ответ, что русские туристы все утюги сломали, а новые они закупать не планируют, так как у них 4 звезды, а не 5! (да по моим ощущениям им только тройку с натяжкой дать можно!). При этом на следующий день одна из туристок сказала, что видела, как кто-то в номер нес утюг. Вот здесь возникает еще один вопрос об отношении персонала к отдыхающим...
6) ШУМ. Через дорогу по пути на пляж находится клуб Fly, где каждый день проходят дискотеки. Музыка играет до 3-4 утра и играет довольно громко, поэтому люди с чутким сном могут испытывать трудности.
Вот, кажется, описала основные впечатления о гостинице. В целом, мы были неприятно удивлены и чистотой, и отношением большей части персонала к своим обязанностям (хотя некоторые, в целом, доброжелательны), но основная часть никак не организована. Многое туристы отдыхали в данной гостинице не в первый раз, они говорят, что раньше все было значительно лучше (в первый же день у меня возникли вопросы к тем, кто писал положительные отзывы, но эта информация все немного пояснила). Что же, причины, по которым все испортилось, никому не известны, но думаю, что количество довольных клиентов при таком подходе к работе и оказанию услуг никак не может расти.
Из положительного - вид на горы, открывающийся, если заплыть немного подальше в море. Но это не заслуга данной гостиницы!
Мой отзыв получился несколько больше, чем я планировала, но все впечатления еще свежи и остры, поэтому написать кратко не могла)
После поездки данный отель рекомендовать не могу никому. Есть ли вероятность, что что-то измениться? - этого я уже не узнаю, так как за гостиницей следить точно не буду (да и вспоминать про нее тоже). Хорошо, что остались положительные впечатления о Турции в целом - так как я не любить просто пляжного отдыха, то мы успели кое-что посмотреть из достопримечательностей, среди них есть стоящие и действительно красивые места)
Anna оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
2.8 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.8 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
теплое и чистое море
вид на горы с моря
Минусы отеля
чистота
планировка гостиницы и расположение номеров
питание
Добавлено
05.10.17
21:50
(7 554 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:47 12.10.17
Ну и зря вы номер не поменяли. Мы жили над открытым рестораном на 3 этаже. Никаких запахов не слышали. Никто из нас троих. Вообще не было проблем с этим, зато вид на гору!! Он меня заряжал с утра. Это же лучше, чем вид на стену соседнего отеля. Я больше на гору смотрела, чем на людей за столами внизу. Мои собираются сюда в следующем году опять. Понравилось. Лично я любитель приходить на пляж и иметь там лежак. Меня напрягали проблемы с лежаками. Это единственный минус на мой взгляд. Но слишком существенный, поэтому вряд ли поеду сюда.
20:07 13.10.17
Добрый день, спасибо за отклик! Действительно обидно, когда такая обстановка и отношение портят отдых, поэтому и написала отзыв - может и пригодится кому-то.
20:17 13.10.17
Добрый день! Нам предлагали номер на втором этаже. Смотрели мы его как раз во время ужина. Может ваш номер был немного в стороне, но вот в том, что предлагали нам, прекрасно был слышен звук столовых приборов из ресторана и чувствовался устойчивый запах еды. Потом на ресепшене слышала жалобы от вновь прибывших ночью туристов, что во время завтрака весь номер наполняется запахом оладий. Да и внешний вид сантехники мне не понравился - старая. Если бы не это, то мы, разумеется, выбрали бы вид на горы (они действительно красивые).
23:10 13.10.17
Честно говоря, насколько люди разные все. Запах оладий утром в мое окно - ну вряд ли бы уж точно расстроил мое утро, скорее наоборот прибодрил бы меня пойти их покушать, вот не вспомню , если честно проблем.
И я живу в Минске, тут город, шум за окном норма, поэтому мне сложно судить о шуме приборов за окном внизу там. Боже, что я пишу? Шум приборов! Люди вы сошли с ума. Даже не обращала внимание на такую ерунду.
А фотки горы прикреплю. Она шикарная.
23:55 13.10.17
В Москве шум тоже преследует жителей повсюду, вот поэтому и хотелось в отпуске поменьше всяких внешних раздражителей. Мне в таком номере было не комфортно находиться. Это не единственное, что нам не понравилось, претензий к отелю много. В сентябре-октябре сервис у них был хуже не придумаешь (говорят, что раньше было лучше, но я описала то, с чем столкнулась на собственном опыте).
Добавить комментарий
Добавить комментарий