АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 41
Читательский охват: 17441
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо, но не дотянул до Премиум

Только что вернулись из Риксоса, пишу по горячим следам. Итак : отдыхали с мужем и дочкой 2 года. Отель : да, действительно красиво, зелёная территория , сосны кругом , приятно там погулять по дорожкам, огромный бассейн , просторные номера , у нас был с видом на сад , но все равно видно море было, тут все понравилось, за 10 дней прям как родной стал , поющий фонтан вечером ( правда 2 мелодии ), красиво , бар на пляже работает до поздно, там и живая музыка, красивая подсветка, слышен шум моря , вообщем вполне приятно было там вечером посидеть .

Пляж: большой, просторный ,песочек , лежаки всегда были свободные, во сколько не придёшь , так же за 60 долларов в день можно арендовать шатры , все напитки вам принесёт официант !

Питание: здесь тоже полно всего , не буду описывать , но всего много и все в достатке, ежедневно суши и на завтрак, и на обед, и на ужин. Детское питание в банках есть, суп Детский есть , отварная курица , мясо , рис, гречка , овощи , все это есть . Есть а-ля карты. Мы ходили в мясной и рыбный . Рекомендую! Всего много и вкусно! У мужа был день рождение, мы отмечали его в рыбном ресторане, украсили стол цветами , вынесли торт под музыку, поздравили , приятно было!

Детский клуб: тут тоже с детьми занимаются, дети оттуда со слезами уходят, вечером дискотека для них и потом ещё шоу мыльных пузырей или ещё что-нибудь, каждому ребёнку всегда дарили маленькие подарочки , тоже приятно, молодцы!!!

Теперь почему не премиум , на мой взгляд:

Я вообще много где была, и много чего видела, есть с чем сравнивать и сделать выводы. Итак , в премиум должно быть обязательно:

1. Одноразовые сиденья на унитаз

2. Импортная косметика в ванне , а не местная

3. Официант на пляже тоже должен быть, я считаю , подходить к гостям и приносить по их желанию напитки , а не за 10 баксов

4. Красная рыба обязательно должна быть каждый день на завтрак ( за 10 дней не видела )

5. Креветки , кальмары и т д тоже , хотя бы раза 2 в неделю ( не было) . Даже в отелях ниже уровнем , это есть

6. Уборка . Очень неважная . На 2. В отели премиум это не допустимо .

Ну вот из за этих минусов я считаю что до премиума не дотянул! И ещё , что меня поразило: на детском столе нет ни картошки пюре, ни простых отварных макарон, вот это вообще я была удивлена. Везде , во всех отелях, даже не премиум , всегда это было. Я ходила за пюре на взрослый стол. Вообще отель для отдыха Релакс , анимация не навязчивая , все спокойно , если тусовки вам нужны лучше в Сангейт , там веселее. Вирусы мы к счастью не подцепили, хотя ели и фрукты и все подряд , тьфу тьфу обошлось !

Ах, да, ещё по поводу премиум : при приезде обязательно обязаны предложить гостям бокал шампанского или сока , так же в номер принести бутылку вина и фрукты! Ничего этого не было! Хотя сколько отдыхала в премиум отелях, это есть ! Летом отдыхала в Альва Донна Эксклюзив, так вот она ничем не хуже Риксоса, нам очень понравилось, рекомендую для детей! Да и погода в сентябре просто замечательная , для посещения Турции рекомендую сентябрь, тёплое море, нет духоты и влажности, очень комфортно.

Плюсы отеля
описала выше
Минусы отеля
уборка
Добавлено 06.10.17 09:57 (3 078 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 14.10.17

Надо наверное было альва Донна брать,но уже Риксос купили. Надеюсь что с уборкой воезеет

18:17 29.08.18

Как съездили?

15:32 14.10.17

Ну может у вас будет иное впечатление, я просто считаю , что цена в Риксос завышена конечно, Альва Донна дешевле, но ничуть не хуже Риксоса. Приятного отдыха

08:47 24.10.17

Одноразовые сидения во всех туалетах и напитки наливают при входе, просто девушка стоит немного в стороне)

09:19 24.10.17

Я не увидела ниодного одноразового сиденья в туалете , напитки как правило в премиум отелей предлагаются гостям , когда они только заходят, нам не предложили , в других отелях официант сразу с подносом подбегал с , ещё и на выбор, это не значит что отель плохой, просто такие мелочи, на мой взгляд, в премиуме должны быть

17:24 29.10.17

Не могу прикрепить фото туалетов))) и шатры бесплатные здесь. И креветки мы застали...

17:42 29.10.17

Видимо вам повезло больше, у нас шатры 60 долларов в день были

13:35 14.12.17

Уважаемая Маргарита,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв. Для менеджмента отеля важно знать мнение каждого нашего гостя.Мы очень рады, что в целом Вы остались давольны временем, проведенным в нашем отеле. Mы очень ценим ваше доверие и искренне сожалеем, что в некоторых вопросах вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле.
Очень сожалеем о том, что не оправдали Ваших ожиданий с уборкой номеров и обслуживанием официантов на пляже. Все ваши замечания и коментарии уже были переданы руководству соответствующих департаментов. Наш департамент по работе с гостями всегда находится в отеле и готов помочь гостям, если у них возникают вопросы или они недовольны качеством какий - либо услуг, предотавляемых в отеле.
В нашем отеле в комнаты гостям предоставляется 2 вида косметики, по запросу косметику можно поменять.
В главном ресторане отеля гости могут отведать блюда с морепродуктами, а так же красной рыбой. Отдельно, в зависимости от пожеланий гостей, команда поваров предоставляет специально приготовленные блюда.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

23:10 28.02.18

Здравствуйте! Значит теперь больших горок совсем нету?

23:42 28.02.18

Нет, горок нет вообще, только в детском клубе для деток, все это теперь в Парк Легенд, бесплатный трансфер от отеля мин 15 ехать, вход гостям Риксом бесплатно, там конечно полно горок , но народу, это просто ужас , муж стоял на одну горку 25 мин в очереди , причём мы были в конце сентября, трудно представить что там в самый сезон! Мы через час взяли такси и поехали в отель обратно! А так конечно чего там только нет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (9)