АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.16
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 9104
Фото: 75
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эталонная пятерка. С плюсом.

Этот отзыв я не планировал писать – после посещения этого отеля я просто понял, как могут и должны выглядеть 5*. А вот после следующего отеля, когда меня в комментах стали укорять за предвзятость, появилась необходимость показать что есть отели много лучшего уровня с такой же оценкой. Потому и пишу этот отзыв запоздало и по воспоминаниям, а не свежим ощущениям.

Настроение. «Как вы яхту назовете…» - вот хоть убей, даже сейчас у меня есть ассоциация «лимак-лизак-лизун-слизь», т.е. что-то такое, не очень заряжающее позитивом. Вроде и взрослый, вроде и логика с опытом меня убедили в обратном, ан –нет – ассоциации никуда не делись.

Заселение. На входе стоит традиционный столик с яблоками-конфетами-выпечкой. Но в Лимаке – еще и с шампанским на льду. Причем – оно безлимитное – даже вечером, когда выходили за отель через холл – шампанское присутствовало. По приезду оказалось, что загрузка отеля 100% и потому нас поселили в другой номер – на уровень выше. Действительно классный номер и разницу с обычным номером я себе очень четко понимаю теперь. В саду, со своей террасой, очень тихое местечко.

Территория.

Очень зелено - ни одного пустого неухоженного кусочка. Все идеально пострижено-уложено. В первый день забрели на хоз дорогу - даже там все идеально пострижено-ухожено. Поразило, что всегда есть сотрудники которые ходят и убирают - всегда: ранним утром, днем, вечером, ночью. Уборка пляжа - пересыпают весь пляж ежедневно, разглаживают его специальными "швабрами" до идеально ровной поверхности – когда была вечеринка на пирсе даже как-то старались обойти по настилам, чтобы не портить такую идеальную красоту. В отеле проходит иннициатива Blue Cap - помощь в приобретении инвалидных колясок в обмен на пластиковые крышечки – мне кажется, что это говорит как об уровне отеля, так и его владельцев.

Море и пляж.

Все на уровне. Классный пирс, который вечером моют-убирают. С пирса можно прыгать – глубина позволяет. На пирсе всегда есть спасатель, который не стесняется предупреждающе свистеть разгулявшейся молодежи, которая хотела бы попрыгать со втрого этажа пирса. Море – прозрачное, чистое – получаешь удовольствие. Лежаки – всегда есть свободные, вот абсолютно всегда. Можно утром лежать с одной стороны, а вечером – пойти на другую и там найти себе свободный лежак.

Столовая - просто молодцы. На входе висит стенд - перечень - большой список брендов, продукцию которых используют в отеле. Известные местные первоклассные бренды, иностранные – Barilla, Nestle и т.д. Качество продуктов именно первоклассное. Гриль есть, собственная выпечка – есть. По утрам сразу 2 повара с 2-мя сковородками у каждого (это важное замечание, потому как следующий наш отель показал, что бывает совсем по другому) делают омлеты желающим. При мне один иностранец – как бы не немец – тренировал паренька, который пережарил ему 2 омлета подряд. Отдает омлет – тотпротестует – омлет в урну – следующая попытка. Без агрессии, возмущений и т.п. – типа клиент всегда прав. Закончилось тем, что парень позвал своего босса и от лично изготовил омлет этому гурману. Хотя выросшая очередь вряд ли желала ему аппетита.

Бесплатный А-ля карт - откровенное говно. Пока дождались что нам принесут, попробовали и поняли что просто потеряли время - пошли ужинать на свое обычное место. В платные не ходили, потому как ассортимент столовой вот совсем не приелся.

Бар - честный и понятный. Весь приличный импортный алкоголь – за доплату. Официанты – сама вежливость. К слову сказать – несмотря на то,что отель огромный и на 100% заполнен – не было висящих в баре целый день людей, оживление (но не армагеддон) было только вечером. Публика в отеле более светская, что ли?

Гест релейшен - на высоте, образцовая работа. Единственное что нам не удалось добиться - это чтобы вывесили флаг Украины (в их оправдание - они почему-то думали, что он висит). Надеюсь, они уже вывесили его, потому что чуть ли не начальник охраны обещал что все проконтролирует.

Активитис. Как-то не осталось в памяти аниматоров – они просто хорошо выполняли свою работу. Ходили на традиционные вечерние конкурсы – хорошо. Всем места хватает, мороженное можно взять и смотреть шоу. Маловата сцена, но нужно ли больше – не уверен.

За отелем проходит тупиковая дорога – это важно. Не будет лишнего шума от нее, хотя при таком количестве зелени и деревьев в номерах, не выходящих на сторону дороги о ее существовании можно будет только догадываться.

Очень прикольно, что напротив отеля есть остановка и вечером можно поехать в город. На тракторе. Да-да! Именно трактор с прицепом. Это такое себе локальное развлечение. Нужно сказать, что из этого прицепа обзор совсем не такой как из традиционной маршрутки – лучше. Стоит поехать хотя бы поэтому.

Вывод: Это настоящая, эталонная пятерка. Всерьез рассматриваем либо этот же отель, либо отель этой сети на следующий год. Смело рекомендую!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

шаурма ;)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

так появляются идеально ровные и чистые пляжи

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

праздничная кулинария. От рядовой отличается только большим количеством и надписями

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
территория питание персонал пирс
Минусы отеля
бесплатный а-ля карт
Добавлено 08.10.17 13:06 (4 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:10 09.10.17

Добрый день Young,

Благодарим вас за выбор Limak Atlantis De Luxe.
Хотим поблагодарить Вас за время, которое Вы уделилидля написания отзыва о нашем отеле. Указанные Вами замечания были переданы менеджменту отеля, мы сделаем все возможное чтоб становится лучше для наших гостей с каждым днем.
Мы надеемся снова приветствовать Вас в сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Мария ПОПОВА
GUEST RELATION

09:22 10.10.17

Мария, спасибо за внимание к моему отзыву.
Можете просто прислать фото с флагом - нам этого будет достаточно :)

13:56 10.10.17

спасибо за отзыв , а трактор часто курсирует и сколько стоит на взрослого и на ребенка ? и не поняла с флагом , там что флаги всех стран висят и ?

16:01 10.10.17

Стоит то ли 1 то ли 2 лиры. Расписание есть на остановке, которая прямо перед выходом из отеля, но можно спросить и на гест релейшене. Флаги традиционно висят тех стран, представители которых в настоящий момент проживают в отеле. Украинцев было прилично, но флагом озаботился только я :)

21:52 10.10.17

спасибо за ответ , на тракторе обязательно прокатимся . а насчет флага Вы правы , если вывешивать флаги то всех стран откуда отдыхающие , то и флаги должны быть все в наличии .

20:05 11.10.17

Хорошая сетка. И что вас вообще после Лимак в Белеке в Аланью занесло. Это более дешевый курорт со всеми вытекающими. Даже в сетевых отелях тула более слабый персонал набирают.
Аланья:)))

09:49 12.10.17

Здесь тоже никакой тайны или мистики нет - из-за работы не получалось уехать раньше и потому выбирали самый южный курорт, чтобы не мерзнуть или попасть на дожди. Те знакомые, которые были порешительней и отдыхали в то же время в Кемере, присылали фото в сумерках в то время, когда у нас закат только начинался. в Алании очень понравились закаты, а в Белеке - спокойствие и сплошная зелень вокруг.

23:26 12.10.17

Охотно верю. Сама в мае из-за погоды на Аланью купилась

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Young (5)