АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 640
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стало очень грязно. Не рекомендую.

О очередной раз провел две недели отпуска в этом отеле и весьма разочарован качеством обслуживания гостей и общим состоянием отеля.

Прежние стандарты сети Rixos не имеют ничего общего с тем, что я увидел в этот раз.

До сего момента я ежегодно посещал Rixos Текирова и Rixos Белек, как для персонального отдыха, так и в формате деловых поездок.

После этого визита я уверен в том, что приезжать сюда больше не буду.

Отель стал очень грязным: пыльные ковровые покрытия, засаленная мягкая мебель с пятнами, жирные разводы на столах везде, начиная от номеров и заканчивая ресторанами, грязные бокалы, битая посуда, погнутые столовые приборы, грязные туалетные комнаты.

Меню скудное: завтрак состоит из трех блюд (яйца, хлеб, колбаса) в разных вариациях. Обед и ужин чуть более разнообразны, но в сравнении с прочими отелями этой ценовой категории, они ни как не соответствует ожидаемому уровню комфорта.

Качество номеров неудовлетворительное.

Грязная мебель. Грязные стены и зеркала. Судя по рассказам соседей, во многих номерах не работают кондиционеры и имеется аварийная, неисправная мебель. Качество уборки помещений весьма низкое.

Кондиционеры либо не работают, либо настраиваются инженерами на минимальное охлаждение. В номерах температура доходит до 28-30 градусов и спать очень некомфортно.

Количество лежаков на пляжной зоне не достаточно. Люди по 15 минут ходят по территории пляжа в поисках свободного лежака. Часто возникают конфликты.

Отношение большинства сотрудников к гостям пренебрежительное и даже высокомерное.

Конфликтные ситуации в 90% случаев игнорируются а те, которые не получается игнорировать решаются в пользу персонала как на уровне первого эшелона , так и на уровне управляющих менеджеров.

Wifi работает предельно плохо и скорость соединения существенно ниже, чем у сотовых операторов, вне зависимости от времени суток. Можно считать, что WIFI в этом отеле отсутствует.

Программа лояльности к постоянным клиентам сводится к тому, что гостю приносят небольшую корзинку с лежалыми фруктами и две бутылки вина и шампанского такого низкого качества, что сразу после открытия их пришлось выливать, чтобы не терпеть сивушный запах.

Искренне сожалею о том, что некогда комфортный и дружелюбный отель Rixos Tekirova превратился в бездушный комбайн по добыче денег из своих гостей.

Фото туриста отеля

Прочее

Подключение к сети Интернет практически отсутствует на всей территории отеля вне зависимости от времени суток.

Фото туриста отеля

Номера

Грязь на мягкой мебели в номерах

Фото туриста отеля

Номера

Так выглядят фирменные аксессуары в номерах отеля

Фото туриста отеля

Номера

Такая грязь в номерах -уже считается нормальной.

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие дешевые и рваные халаты в номерах

Фото туриста отеля

Номера

Так крепится ванная мебель. Некоторые элементы просто отваливаются.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В таком грязном бокале вам могут принести напитки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Грязная мягкая мебель в ресторанах

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Состояние столовых приборов.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сколы на бокалах встречаются в ресторане дважды в день.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Грязные столы не убирают по 10-15 минут и гости стоят рядом в ожидании

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот такие тарелки попадаются на раздаче.

Плюсы отеля
расположение большая территория
Минусы отеля
грязь плохая кухня пренебрежительное отношение к гостям перегруженность отеля
Добавлено 08.10.17 22:35 (2 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:49 09.10.17

про еду сказано мало, но сказано смачно, что не скажешь о самой еде(((((((

09:44 11.10.17

Про завтраки не соглашусь, а как же: каши, блинчики, вафельки, тосты, сырные, рыбные нарезки, овощи - не только яйца) Чтобы еда на шведском столе не приедалась надо чередовать,а не кидать в тарелку все сразу, как это делают многие соотечественники. Фотографировать на двоих с женой одну грязную тарелку тоже странно. Не понравилась - возьмите другую и все. Хотя я вас понимаю - 230 тысяч за двоих в стандарт это много, мы за 11 ночей отдали 216 тысяч (номер делюкс, два взрослых и два ребенка, не инфанты) p.s. WI fi в делюксе работает отлично

10:53 11.10.17

Мария. Я написал свой отзыв полагаясь на неоднократные прежние поездки в отели сети Rixos и в этот отель в частности. Я приезжал в Rixos Premium Tekirova 5* не один раз и пользовался не только бюджетными номерами. Мария. Если Вы сомневаетесь в моей объективности на счет битой посуды и скудного питания, то я уверен в том, что Вы либо кушали у себя на вилле, либо вообще не были гостем этого отеля в этом сезоне. Те фотографии, которые я предоставил, отражают лишь 10% от всех претензий. Вы точно были в этом отеле летом 2017 года?

12:20 11.10.17

Отдельно хочу отметить то, что неоднократно слышал от персонала, что "Нам нужно идти писать отзывы про отель". Зная это можно сделать поправку на завышение оценок.

06:05 13.10.17

Полностью согласна с вашим отзывом, просто не у всех есть возможность отдохнуть в хорошем отеле высокого уровня и качества услуг и понять как должно быть, а как нет. Вы написали все четко, ясно и объективно.

08:28 13.10.17

Мы были с 10 по 21 сентября, отзыв с фотографиями имеется. Посуда со сколами действительно встречалась, но не проблема поменять. Мне интересно, т.к. это была наша первая поездка в Риксос,а какое должно быть питание? что еще может быть, чего там не было? Заметила, что роллов и королевских креветок не было, только в китайском ресторане.

16:47 17.10.17

Почитайте мой прошлогодний отзыв про Сангейт и позапрошлый тоже можно, завтрак в этом году занял второе место самого плохого завтрака который когда либо у нас когда-то был, первое место это континентальный перекус в трехзвездной гостишке в Париже на рю де Монмарт, но там шаговая доступность по достопримечательностей хотя бы)))))))))

07:58 18.10.17

Добрый день! Александр и Сергей я полностью с Вами согласен, а Мария наверно работник отеля или может правда человек слаще морковки в своей жизни не видел, но не будем ее судить. Оно жаль прочитав Ваш отзыв Сергея мы тут на месте не сменили отель, а по приезду вриксос на выставили 100%штраф так как на второй день мы хотели поменя отель, чтож пришлось привыкать ко всему этому безобразию, были мы там с 8-18 сентября текущего года.

19:57 19.10.17

Как же надоели с этой морковкой) я знаю, какой бывает сервис, когда приходишь в ресторан, а тебя уже ждет столик и налитый коньяк или что предпочитаешь пить. Да, в риксосе этого не было, но и не так все плохо. Почитаю отзыв Сергея, что же еще должно быть на завтраке. Хотя я не мужчина, мне достаточно кофе и яичницы/тоста/йогурта. Вообще культ еды в данный момент стараемся убрать из своей жизни

20:44 19.10.17

Мария, спасибо за Ваше терпение и позитивный настрой )
В нашем случае уже не важно сколько блюд на завтрак.
Важно то, что эти блюда подаются в битой посуде на грязные столы.

14:23 21.10.17

Морковка это дааа))) Но суть выражения отражает ПРАВДУ. Вы видимо не знаете что такое премиум. и КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ в категории подобных отелей. Какой он был раньше..... вот тогда сказка... а сейчас- санаторий "Солнечный". Если Риксос не в состоянии поддерживать то, что должен, тогда пусть убирают приставку ПРЕМИУМ, снижают ценник, тогда не будет столько негатива.

11:16 25.10.17

ну почитайте прошлогодний Сангейт, тут даже йогуртов детям толком не было(((( коньяк не ждал, но стол всегда был))))) это к тому что мы не те туристы, которые краепопят каждый доллар, но хотелось бы если заплатили - поиметь на все деньги))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация