АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 835
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 09.10.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не дотягивает до 5*+ коксаки!

Отдыхали семьей с 2 детьми 1,5 и 13 лет с конца сентября по 8 октября.

Отель семейный! Каждый первый с ребенком, двумя и тремя))))) Отель загружен.

Отель понравился: чистый, новенький, номера хорошие, у нас был с видом на бассейн в сторону моря - просторный. В номере 2 кровати в одну соединены + доп место ребенку. Ванные принадлежности в избытке, фен, весы, чайник, тв с русскими каналами (кому интересно).

Сам отель разделен на 2 части (ну все это и так уже прочитали не буду об этом долго)) возят постоянные шатлы, но мы практически все время гуляли пешком туда и обратно.

А дальше явные минусы, которые реально портят эти 5*:

1. лифты.. постоянно загружены, битком.. люди то и дело ходят по лестницам, а с коляской это вообще проблематично) а их тут хоть отбавляй).

Не берите номер рядом с лифтами))) кто чутко спит))) каждую ночь толпы изрядно выпивших с диким ржачем, все время просыпаешься...

2. питание в основном ресторане: похоже на битву на выживание с тарелками))))))) И это октябрь!!! что здесь делается в самый разгар сезона???

просто ужас. Народу еще больше заселилось, чем в конце сентября. Открывали доп зоны со столами .. и конечно официанты, НО НЕ ВСЕ, не справлялись со своими прямыми обязанностями. Но это человеческий фактор, кто поленивее, того и не дождешься.

Сама ЕДА, как еда) без изысков 5 звезд: однообразная, постоянно одно и то же изо дня в день.

Детское питание:

на завтраках каши: овсянка, рисовая, манная.

На обедах: пюре, суп куриный с морковью и кабачком, для постарше сосиски и наггетсы ежедневно.

Вечером суп, овощное пюре, наггетсы, сосиски.

3. пляж: не оправдал себя.. грязный песок, окурков просто жесть, пару раз убирали пляж, но очень поверхностно... люди, извините, как свиньи, где сидят - там и ср*т.. все лежаки растаскивают по всему пляжу... вечером, когда основная масса людей почти вся ушла - на пляже срач из бутылок, стаканчиков, тарелок с лепешками и тд. хотя везде стоят урны.. но думают всё включено, можно и не убирать элементарно за собой....

Лежаков (на пляже) не хватало, если вы позже 10 придете.. Пару раз персонал доносил их, расставляли. После обеда уже конечно побольше свободных. Мы пару раз сидели на полотенцах на песке из-за нехватки. Сами лежаки потрепанные) пролежанные.. такое ощущение, что явно им больше, чем самому отелю)

4. Коксаки: ЕСТЬ. при заезде официально сказали, что всего 6 заболевших, но это не так... так как мы с маленьким ребенком были, тщательно следили за всеми вокруг ))))))))))) детей много заболевших и явно люди не собираются сидеть в номере, хотя бы пару дней, чтобы эту заразу не разносить.... заболевшие практически все русскоговорящие.. всего 2-3 ребенка было иностранным.. остальные 3 десятка русские. не знаю, с чем связано.

В основном здании детская комната, во 2 части отеля сделана детская зона типа фермы, детская площадка, вечером периодически ставили батуты ) Есть 3 качели-карусели, можно кататься всем желающим)

в детский клуб, на диско и тд не ходили, не испытывали судьбу, так сказать.

В бассейне по этим же соображениям не купались.

Есть 4 аля-карт ресторана.

Кондитерская с утра до вечера с десертами,напитками, сендвичами.

Коктейли в барах: все зависит от бармена) кто-то совсем не умеет делать.

Итог: хороший отель, практически все продумано, но не без минусов.

Еще раз посетили бы.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
расположение красивый отель зона с бассейнами аквапарк просторные номера
Минусы отеля
грязный пляж коксаки однообразное питание изоляция лифты
Добавлено 09.10.17 17:43 (3 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 15.10.17

Уважаемые гости,

Спасибо вам за время, потраченное на столь детальный отзыв, мы примем к сведению все ваши замечания. Спасибо за похвалу в адрес некоторых отделов и услуг отеля. Не могу не прокомментировать ситуацию с коксаки, так как это многих волнует. Мы всегда честно отвечаем на этот вопрос, не отрицая, что случаи заболевания есть, но все-таки мы оперируем официальными данными, которая берется не "на глаз", как в вашем случае, а из официальной статистики. Винить гостей, которые не находятся в номере при наличии сыпи у ребенка, мы бы тоже так сразу не стали, особенно учитывая, что коросточки от нее проходят гораздо позднее момента, когда ребенок перестает быть опасным расносчиком заболевания, о чем их информирует врач. Хотя и бывают и другие ситуации, это безусловно. Все, что необходимо сделать для сдерживания вируса отель выполняет в полном объеме. Еще раз благодарим вас за комментарии, надеемся на новые встречи в будущем.

С уважением,

Яна Ревина
CRM Supervisor
Aska Lara Resort & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SVetlana (1)