Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
11.09.17 - 20.09.17
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Добрый день! Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017 года...
Добрый день! Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017 года. Путёвку покупали в Интуристе. Встреча в аэропорту ужасная. Ждали 3 часа туристов у которых пропал багаж. Можно было нас отвезти,а для них организовать отдельный трансфер. Никто не извинился перед целым автобусом. В отеле свирепствует вирус коксаки .Гид от Интуриста Абит очень лживый гадкий мужичок. Врет по любому поводу, хамит. Очень грязная посуда.Люди не связывайтесь с Интуристом.
Добавлено
10.10.17
10:01
(442 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:42 13.10.17
нет там вируса! чуш полнейшая я там 2 недели провел. тьфу тьфу все здоровые вернулись. а трансфер и гид ваш к отелю никакого отношения. туроператор гаМно у вас значит. О, боже изза таких вот я чуть отель не сменил пару месяцев назад. хорошо что не послушал.
10:30 14.07.18
Мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Насчет бассейнов, любой бассейн, даже с самыми лучшими фильтрами и современным оборудованием, нуждается в регулярной и тщательной чистке. Мы каждый день утром и ночью чистим бассейны и отправляем частичку воды на анализы, используем специальные бактерицидные установки. У нас в отеле работают представители разных наций, и принципы работы в отеле таковы, что Мы не принимаем на работу людей, устраивающих дискриминацию по какому-либо признаку. Каждый сотрудник должен защищать права в первую очередь Человека, туриста, гостя. Вы вполне правы, отель полностью переполнен, но мы стараемся в самом лучшем виде встретить и помогать каждому гостю. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий