АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 4898
Фото: 7
Отзыв об отеле VENUS HOTEL Side (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные впечатления

Отдыхали в Венусе с женой в период с 16 по 30 октября 2017г.

Туроператор Tez Tour, авиакомпания I Fly. Не были до этого в Турции лет 5 уже, и намеренно искали тихий отель.

Заселение прошло очень быстро, номер предоставили, как мы и просили, наверное, в самом тихом месте отеля: с окнами на внутренний двор.

Контингент: 70-80% немцев, порядка 15-20% русских, остальное сборная солянка. Тагила не замечено, хотя те же немцы классом пожиже, нежели обычно в облюбованных тевтонами отелях, отсюда небольшие нюансы в поведении. В целом все очень неплохо.

Персонал хорошо говорит по-немецки и очень плохо по-английски и по-русски. В первый наш выезд в Сиде, когда мы еще не знали, где находится остановка автобусов (3 евро/3 доллара/7 лир в одну сторону на двоих), на ресепшне собрался консилиум, который с трудом отправил нас вникуда (первоначальное yes, I speak English девочки на ресепшне при попытке расспроса маршрута движения продолжилось паникой и призывом старших товарищей). Милейшие девочки-барменши тоже подвисают от английского, ввиду чего zwei bier, bitte прочно входит в обиход.

Кстати, о персонале: помимо менеджмента, который, в основном, проводит время в неторопливых разговорах друг между другом и в телефонах, непосредственные исполнители делают все: бармен срывается в ресторан, где работает официантом, а потом несется в другой бар, а вчера он был на ресепшне. Людей откровенно не хватает.

Возвращаясь к Сиде: тем, кто ранее в самом городе не был, стоит туда поехать обязательно. Античные руины очень красивы. Вместе с тем, рестораны разочаровали: судя по всему, общее падение турпотока сказалось, и там, где раньше подавали свежайшие морепродукты, теперь дают перемороженную рыбу и такие же креветки - с сожалением возвращали. Ну, и ценник после падения лиры поддернулся вверх к евро/доллару, ввиду чего все уже не столь дешево, как раньше. Поэтому не ожидайте изысков, но посидеть в ресторанчике на берегу моря и попить свежайшего пива со снеками по-прежнему прекрасно.

В Манавгат ездить не нужно. Шопинг там очень условный, рестораны найти нужно постараться. Единственное, если вам что-то нужно купить в супермаркете, ближайший Carrefour как раз там. Рядом в Макдональдсе совершенно потрясающий холодный кофе.

Территория отеля очень ухоженная, хотя и небольшая. Уборка в номерах была качественной, хотя и стоило бы поменять покрывала ближе к исходу второй недели. На ежедневной основе приносят полуторалитровую бутылку воды. Несколько изумили не по-хорошему крысы (видели порядка 6-7 особей), которые нахально лазали по кустам на крышу бара у бассейна. В других местах замечены не были, но сам факт удручает.

Хороший песчаный пляж, прекрасное море c достаточно резким заходом на глубину. Из минусов: не просеивали песок при уборке окурков, но сами окурки и прочий мусор в основном, конечно, на совести отдыхающих. Бич бой в принципе странный, на нашей памяти один раз принес матрасы нам, пару раз видели, как приносил другим отдыхающим, на этом исчерпался. Основной его активностью было бдение за оставляемыми лежаками, с которых (особенно после обеда) матрасы тут же уносились и запирались на замок. Логика сего действия от нас ускользала. Практический вывод один: если вы пришли на пляж часа в 3-4 дня, шансы на лежак с матрасом незначительны.

Бар на пляже работает до 17:00, после чего не просто он закрывается, а еще и убирается кулер с водой - такого не видели еще нигде и никогда. На жаре, мягко говоря, некомфортно. Гёзлеме на пляже пеклись аж 2 раза за две недели минут по 20 максимум. Обычно в других отелях это ежедневный процесс на несколько часов - вполне милый полдник, но не в Венусе.

Анимация нам никогда не была особо нужна, но, объективности ради, в Венусе она никакая. В основном аниматоры общаются с отдыхающими, на пляже не бывают вообще - не ждите аква аэробики в море или игры в волейбол. На территории самого отеля максимум игра в дартс при солнце в зените или стрельба из пневматической винтовки, из которой сложно попасть даже в стену в пяти метрах. Из плюсов ежедневное водное поло.

Вечерние представления достаточно традиционно стыдобные. Во внутреннем дворе их почти неслышно. Хотя в одну из первых ночей мы испугались грохота, который доносился из всех прилегающих отелей - благо, это был какой-то исключительный день, далее было значительно тише. Впрочем, тем, кому номер достанется на внешнем периметре любого корпуса, я в любом случае не позавидую.

Рестораны. Из плюсов отметить можно лишь вкусные омлеты, свежайшую зелень и, собственно, все. Супы по большей части представляют из себя крахмал, мясо печальное.

Вай-фай: он таки есть, но условно: связь в лобби бесплатна первые два дня, далее можно подключиться к другой сети, которая ловит везде, но уже за деньги. Ограничение это путем танцев с бубном можно обойти, но в 21 веке, на мой взгляд, это перебор. Не ради интернета приезжаем, но иногда он действительно нужен.

Резюмируя, достаточно неплохой отель для тех, кто готов за предложенный ценник наслаждаться морем и солнцем, общаться с чудесными кошками, живущими вокруг и не ленится ходить до пляжа (минут 5 в одну сторону).

Самым большим (условным) минусом для нас был отъезд. Кто тут больше виноват, судить не берусь, но вина, безусловно, лежит как на отеле, так и на Тез Туре. Спасибо современным технологиям, мы заранее знали о переносе рейса с 19:30 на 23:35, заранее зарегистрировались на рейс и готовы были к дополнительным нескольким часам в отеле. Но!

На стойке информации ни за день до отъезда, ни с утра в день убытия, ни даже в 18:00 ничего не вывесили. Мы сильно не паниковали, помня о том, что за 120 евро можно добраться и на такси (хотя вступать в тягомотный процесс получения компенсации от Тез Тура не хотелось).

Вместе с тем, хотелось какой-то определенности, поэтому вечером предпоследнего дня я написал в Тез Тур, изложив детали и указав наши с женой имена и фамилии. С утра я получил ответ следующего содержания: "Уточните, вы обращаетесь как агентство? Пришлите номер ваучера". Я сообщил, что мы обращаемся как туристы и отправил ваучер. В дальнейшем я раз в несколько часов информировал о том, что никаких изменений не происходит. Угадайте, что? Никакого ответа я так больше и не получил ни на одно письмо.

Логическим выводом может быть только тот, что Тезу неинтересны туристы, и общаться с ними они не хотят, только с агентствами. Кстати, и отельный гид в гостинице отсутствовал, а по телефону также ничего не отвечал.

Обращаться было не к кому, кроме как на ресепшн - продравшись через тот английский, которым владел работник отеля, я изложил ему ситуацию. В ответ тот задумался и исчез в недрах стойки, откуда, появившись, он вернулся с целым ворохом распечаток информации по выезду, среди которых оказалась и бумажка от Теза. Я представляю, что бы тут устроили люди более нервные; мы с женой лишь посмеялись.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

5 вечера, кулер из бара на пляже убран.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
чистота тишина расположение море
Минусы отеля
кухня бар на пляже бич бой вай-фай
Добавлено 10.10.17 12:27 (6 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 23.12.17

Андрей. Вы очень замороченная пара.
Такой длинный и бестолковый отзыв.
И придирки не по статусу отеля. ВО-ПЕРВЫХ, Вы были под закрытие сезона, поэтому бар на пляже раньше закрывался и гюзлеме пекли редко.
Песок на пляже уже давно не просеивают......тем более в четверках второй линии.
Может вы сравниваете, что было в отелях 5* пять лет назад.......
Поверьте, все очень изменилось....в худшую сторону.... и не только в Турции.
Неужели питание было настолько плохим в немецком отеле?
Извините, не поверю.....
Желаю вам на следующий год найти отель,достойный Вашего внимания.

22:48 23.12.17

все было ровно так, как я описал. я очень объективен. в чем бестолковость отзыва конкретно?
мы бывали и в тройках в Турции и таки под закрытие сезона - всегда так летали, но никаких ранних закрытий и иже с ним не было.
на следующий год я уже никуда не поеду: у меня умерла жена, и мне уже отпуски никакие неинтересны.

20:18 03.01.18

Слушайте, отзыв супер, спасибо. От такого слога, я лично, получаю огромное удовольствие. Мало кто сейчас у нас способен так выразить мысль, образованность чувствуется сразу. Вам книги писать надо. Не могу не сказать это, хотя соболезную вашей беде...

01:06 04.01.18

Спасибо по обоим пунктам.

20:54 16.01.18

Андрей, примите соболезнования...

А отзыв хороший и толковый, помог в выборе, спасибо! Ещё раз вспомнила пословицу, про доверяй, но проверяй самостоятельно, относительно времени вылета. К сожалению, отношение крупных туроператоров к своим туристам (за редким исключением) подобное у всех.

12:27 01.03.18

Андрей, доброго дня.
по пляжу вы всё верно написали, и воду убирают, и матрасы запирают.
просеивать действительно просеивают в отелях класса \люкс в основном сейчас.
Кухня для 4 * отличная. По крайней мере мы август-сентябрь были.
да, мясных деликатесов и морепродуктов вы не дождетесь, но практически все блюда вкусные.
Десерты вообще отличные и бутылочное вино неплохое.
По поводу поездок в Сиде и Манавгат, не соглашусь, в Сиде надо ехать за впечатлениями от Античного города и музея. и, может, в Карефур. А за вещами лучше все таки Манавгат. Там и Вайкики большой, и LTB, и MAVi и другие турецкие марки.
В отеле мне понравился персонал, вернее его отношение: нам и стульчик детский привозили сразу, и коляску мне чинили, и все вопросы решали.
Управляющий часто присутствует в ресторане.
Подводя итог, этот отель цена = качество. Так что, смотря за сколько купить тур.

08:24 07.04.18

Примите соболезнования.
А отзыв реально СУПЕР!!! Без лишней "воды", только факты. Огромная редкость на этом сайте найти отзывы, написанные без ошибок. Этот именно такой!
Всегда в первую очередь читаю отзывы со сравнительно низкими оценками, а потом решаю, готова ли я мириться с описанными минусами. Потому что начитаешься отличных отзывов, потом приезжаешь в отель, а тут начинаются сюрпризы.

09:07 07.04.18

Ну это Вы судите по себе! В таком случае, у каждого есть заморочки, потому что складываются они из нашего образа жизни. Я житель мегаполиса, поэтому тишина для меня будет даже минусом, так как скучно. А кому-то же наоборот. И абсолютно не обозначает, что человек замороченный!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)