АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 784
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
28.09.17 - 08.10.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу написать плюсы и минусы этого отеля.

Добрый вечер! Вернулись домой два дня назад, 08.10.2017. Вот выбрала время и решила написать отзыв. Летели турецкой авиалинией "Аtlas Global". Да согласна пилоты профессионалы, все хорошо без задержек, но туда и обратно не кормили, дали какую то большую булку и всего 1 раз за все время полета дали попить. Мы летели семья из 3х человек ребенку 2,5 годика. пришлось несколько раз сходить к стюардессам за напитком, т.к. ребенок хотел пить. Добрались до отеля в 22 00, путевка была куплена в Старлайт, но нам сказали мест нет, отель переполнен и отправили в Санрайз. Мы не стали ругаться , очень устали , ребенок хотел спать. Номер был в главном здании на 1 этаже, балкон выходил на сторону соседнего отеля , где гремела музыка до 2х часов ночи и вид на крышу. Номер был ужасен на 3-. Мне на следующий день пришлось пару раз сходить на рессепшн соседнего отеля Старлайт, что бы нас поселили туда, куда были куплены путевки Через 2 дня нас поселили наконец то по назначению. Бунгало на 1 этаже. было намного поприличнее предыдущего номера. Территория отеля очень понравилось, все красиво, чисто, ухожено. Уборка в номере на 3ку, забывали иногда вообще убраться, полотенца не докладывают. мини бар пополняют через раз, так же много чего не докладывают. Питание на 4ку голодными не останетесь, но каких то изысканных блюд не ждите. Нам первые 3 дня вроде все нравилось, а потом уже хотелось, чего то новенького,,, такое впечатление, что все одно и то же изо дня в день. Бары и алкогольные напитки на 3 ку , наливают все местное, только если попросишь нальют что то из импортного, и то мы не раз с мужем заметили, что в бутылки под названием европейского виски наливают видимо свое турецкое и подают это гостям. Вкус и аромат напитка совсем не тот., имейте это ввиду. Отель не плохой здание красивое , территория, кругом бассейны, рядом с море . Портит все обслуживающий персонал, который не добросовестно выполняет свою работу. И как то администрации отеля надо это контролировать. Еще почему гостей изначально не заселяют в заранее забронированные номера, а больше 50-60 , а может и более процентов гостей проводят через Санрайз. Ведь мы по желанию могли изначально купить туда путевки и при чем дешевле. Ну так скажем на 5ку явно не тянет , на 4 ку . Возможно это из-за того, что весь обслуживающий персонал из средней Азии и Азербайджана.

Добавлено 10.10.17 18:06 (2 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 14.07.18

Здравствуйте уважаемая Люция !
возможно У вас есть желание и оно очень важное для нас, но Здесь есть несколько очень важных условий и правил, при заселении в рецепции решить этот вопрос, ( Международная гостиничная установила время заселения в номер отеля не ранее 14:00 часов, а в день выезда номера должны быть освобождены к 12:00 ). Выезд из отеля 12:00 , по этой причине мы не можем сказать ничего определенного. Мы получили награды Белый флаг- ( Сертификат системы управления безопасностью продуктов питания ).В нашем отеле имеется 1 Главный ресторан и 7 A’ la carte рестаранов. 3 из них платные ( японский, китайский, Французский ), вход в другие 4 ресторана 10 доларов ( итальянский, русский, рыбный , турецкий ). На территории имеется snack ресторан , лепёшки, кондитерское
в главном здании и территория отеля сделан косметический ремонт.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Люция (2)