АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.14
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 31
Читательский охват: 2966
Фото: 25
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 12.10.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отпуск в октябре Маритими

Всем доброго времени суток, Мы отдыхали в Турции 3 раз в этом году в составе 2+1 (8 лет).

Не могу сказать, что я довольна данным отелем, но все по порядку.

Вылет, 03/10/2017 Роял Флайт, задержали на час, итог прилетели в 19-00 в Анталью. Летели бизнес классом. Все отлично. Процедура регистрации и получения багажа заняла примерно 40 минут. Но, вот дальше мы просидели в ожидании туристов 70 минут. Товарищи, просто не предупредив, уехали на индивидуальном трансфере.

В отель мы в итоге приехали в 21-50. На ужин мы не попали, так как он до 21-30, нам предложили посетить ночной ресторан в 23-00.

Номер: 3469, 2 этаж. В номере - холодильник - пополнение каждый день, 2 воды, пепси, сок, минералка, холодный чай.

2 кровати + 1 дополнительная. ТВ - 4 канала на русском.

Душ: полотенце 3*2, набор для душа. Мы им не пользовались. так и простоял весь отпуск, фен.

В номере мы только ночевали. Убирали каждый день.

Отель: территория очень большая, и ухоженная. Я не заметила грязи, или мусора. Все чисто и в принципе турки стараются следить за чистотой.

Аквапарк: были всего несколько раз. Дочке понравилось. да и нам тоже. Спасатель, очень правильный и внимательный. Ему респект.

Пляж: в первый день, 04/10 мы на пляже не нашли ни одного свободного шезлонга, это огорчило. На рецепции у отельного гида уточнила про шатер на пляже. но позвольте 50$ за день, это что то не объяснимое. за 7 суток предложила 225 $/ В итоге, посчитали, что дороговато и отказались. Хотя, в другом отеле брали шатер на берегу моря, и мы были очень довольны. Но, да ладно. Выбор каждого. Вход в море хороший, но встречаются камни. будьте осторожны.

У отеля заказывала комплименты, на годовщину свадьбы и на день рождения.

В итоге, на годовщину, перепутали номер:), но чуть позже принесли, по моему уточнению вино (что в ресторане) и тарелка фруктов, и на день рождения, открытка и тортик в виде сердца:). Спасибо.

После 05 октября, как нам показалось, был большой отъезд туристов, на пляже были свободные шезлонги, да и в отеле поубавилось народу.

Анимация: в десткий клуб мы не ходили, поэтому ничего сказать не могу. Но, деток много и было видно, что с ними занимаются. есть небольшой птичник (за детским клубом). на пляже была акваэробика, мне понравилось.

Вечерняя анимация: шоу акробатов , африканский танцев супер. Флоуборд тоже занимателен.

На территории перед пляжем есть гамаки и качели. Пример, мы после обеда решили покачаться на качелях, подходим к качели, а там лежит полотенце. и никого:) так вот мы присели, дочка побежала за мороженым. и тут подходит дама с девочкой лет 6. с просьбой дать ей уложить ребенка на дневной сон, я даже как то опешила, и хотела уйти. Но, тут дама, с упреком нам предъявила, что данная качель была занята полотенцем. а они ушли якобы пообедать. А мы такие плохие, пришли на чужое место. Но, позвольте уточнить, я понимаю шезлонг занять полотенцем, но не качели:). естественно, я возразила, что я же не в Ваш номер то пришла, и мешаю спать ребенку. На что, она отвечает, что все таки делают и в принципе мы наглые туристы. В итоге, я никуда не ушла, потому что был такой тон и не понятные высказывания. А оказалось, что они были у бассейна и там заняли шезлонги, а качели для них доп место. Уважение должно быть или нет?

Ресторан: детский, основной. Аля карты за 6$ с человека.

Питание однообразное, но голодным не останетесь.

В целом, отпуск прошел нормально. Никаких отравлений и каксаки обошли нас стороной. Больных деток лично не встречали.

Мне показалось, что отель уже устал от туристов. Кстати, про официантов, это большой минус у отеля. Их просто не хватает в ресторанах. Есть конечно внимательные, но основная масса, поуставшая и им всеровно на туристов. Сами в бар и сами убираем грязные тарелки.

Нехватка персонала, это факт.

В последний день дочка где то оставила красную небольшую сумочку, в ней были камушки, и еще что то для нее важное. Так и не нашли. На рецепции не было и так по территории ходили, нигде нет.

Обратно в Москву, вылетали в 23-10 Onur, из отеля забрали в 18-30, но опять же задержали рейс, и фактически вылет был в 23-55.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
пляж территория чистота
Минусы отеля
официанты
Добавлено 12.10.17 13:27 (4 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 14.10.17

Ирина, позвольте я немного остужу Ваш пыл по поводу гамаков и качелей. Если бы кто-то занял качели в парке аттракционов, то Ваш гнев был бы вполне понятен. Но в пляжных отелях гамаки, качели, пуфики (есть такие например в Летунии в Фетхие) выполняют роль именно лежаков или шезлонгов. Так что сев на чужое полотенце, положенное на качели или гамак, считайте что Вы сели на чужой лежак. Например в конце сентября качели около снек бара рано утром на весь день занимала турецкая семья. Папа рано утром до 8 часов прибегал специально чтобы занять данные качели и уходил обратно в номер. Я его частенько видел, когда возвращался утром с рыбалки. И, поверьте, до Вашего приезда никому не приходило в голову садиться на чужие полотенца. Без обид. :)

18:13 14.10.17

Борис, доброго времени суток. У меня никого пыла, как Вы выразились, нет. Я понимаю о чем Вы написали. рядом так же занимали качели семейная пара с маленьким ребенком. но там позвольте, были вещи и рядом шезлонг, эта одна сторона, и видно, что здесь "занято". А в нашем случае это небрежно брошенное полотенце. И почему, какая то дама разместившись на шезлонге у бассейна, решила, что ее ребенку, 6 лет будет удобно спать тогда, когда ей удобно на качели. А моей, 8 лет, нет? да и не спать, а покачаться. Вот мы сами, русские, так себя ведем, занимаем все, что можно и нельзя. И еще и претензии.... на пляже лежат полотенца весь день и никто не появился за весь день. А туристы ходят и нет свободных мест. К сожалению, мы с Вами говорим о разных вещах.

18:19 14.10.17

Кстати, вижу, что мы с Вами один и тот же отель посетили:).

19:20 14.10.17

Так не один, а три. :)

18:40 15.10.17

Собираемся отдохнуть в ноябре и учитывая, что это совсем не сезон, подскажите есть ли куда прогуляться за территорией отеля? Где можно скоротать вечер после ужина, например в лобби какая то программа бывает, лобби бар? Где вообще в отеле можно посидеть и расслабиться вечерком, кроме номера?
Есть ли поблизости шоппинг? Что можете рассказать о хамаме и закрытом бассейне?

09:22 16.10.17

Светлана, доброго времени суток.
По поводу скоротать вечерок, анимация, в принципе вечерняя есть. Живая музыка, танцы, конкурсы. Но, вот на счет что это не сезон, даже и не знаю... что будет. В принципе, мы были не в сезон в отелях. и аниматоры стараются в любом случае развеселить туристов.
Хамам - есть бесплатная зона - финская и турецкая баня. Ходили в спа центр за 30$ от корал тревел. Хамам + пилинг+массаж + маска на лицо. Понравилось. + был подарок для дочери, массаж + и маска.
Шоппинг - по близости отеля ничего нет. В шаговой доступности, к сожалению ничего. Но, мы заказывали от корал машину и за покупками ездили в белек центр. Или на автобусе.
И еще на счет вечерка, мы с мужем были к лобби баре. приятная обстановка и играет музыка.

09:29 16.10.17

Закрытый бассейн, в бесплатном хамаме. Он конечно, бодрящий. Но, с учетом, что после сауны в бассейн. Отлично.

11:58 16.10.17

Спасибо, Ирина за ответ. А бесплатный хамам нормальный хоть? И крытый бассейн какого размера?

12:50 16.10.17

На самом деле, там получается, 2 крытых бассейна. 1 перетекающий во 2 - ой. Хамам - ок. В бесплатном СПА находится: раздевалки с цифровым кодовым замком, зеркало, фен, душевые, бесплатные полотенца, питьевая вода, шезлонги., туалет. Достаточно комфортно. Мы с дочкой ходили каждый день. Нам понравилось. Главное, чисто и комфортно.

13:07 16.10.17

Спасибо, Ирина! Я совсем растерялась какой отель выбрать. Смотрю между Bellise, Miritime pine, Papillon Alysha...
Учитывая, что едем совсем не в сезон хочется, конечно, наиболее комфортный отель, чтоб и номер был хороший, и сам отель, и бассейн, и территория большая и хорошая, поскольку кроме как территории отеля и внутри отеля, ходить в общем то, некуда будет.

13:31 16.10.17

В Belise мы были, когда отдыхали в Papillone. если честно. то эти отели, на мой взгляд лучше, чем Maritimmi, там и анимация по лучше. Сравнивая с папилоном в апреле и сейчас в маритими - в папилонне по сильнее, я бы сказала. поэтому конечно Вам решать. но если сравнивать между Вашими отелями, мы бы полетели либо в папилон либо в беллис.

15:02 16.10.17

Спасибо за помощь, Ирина! Круг выбора отелей сужается, и это уже радует!

15:01 17.10.17

Ирина, я посмотрела ваш профиль и думаю вы сможете мне помочь еще немного. Мой туроператор стал отговаривать меня от Кемера и Белека, и агитирует за Аланью или Сиде. Против Кемера тк там горы и рано темнее, против Белека тк дорого. Я посмотрела выбор отелей на ноябрь в Сиде и Аланьи не большой. Присмотрела только Justiano deluxe в Аланье и то лично по мне не айс! За сиде и аланью меня агетируют тк там теплее, дешевле и есть куда выйти. Но по мне если отели Bellise и Papillon окажутся комфортными и с большой территорий, то по мне и этого было бы достаточно, чем отель по поводу которого сомневаюсь, но зато с выходом в город. Вы были и в сиде и в аланье. Скажите что бы вы выбрали из этих 3х мест и почему? И в Justiano deluxe в аланье вы не были? Заранее благодарю за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (7)