АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1360
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старлайт или дышите глубже и не тратьте нервы

Отдыхали с семьей с 19 по 28 сентября 2017 года. Летели с анекс туром. Отель выбирали по параметрам : большая зеленая территория, первая линия, номер фэмели ОБЯЗАТЕЛЬНО с дверями в каждой комнате поскольку сын взрослый 13 лет, а мы с мужем тоже так сказать отдохнуть хотели. Специально для этого, по ОПИСАНИЮ!! на сайте анекса и ФОТО!!! непосредственно на сайте самого отеля Старлайт ресорт взяли клубный двухуровневый номер с джакузи.

Итак : Трансфер до отеля занимает не менее двух часов! Возьмите с собой воду. Нам вообще достался какой-то вонючий прокуренный микроавтобус с продавленными креслами без нормального багажного отделения. Всю дорогу несколько невлезших чемоданов болтались по всему проходу.

Прибытие в отель: приехали часов в шесть утра. С распростертыми объятьями никто вас ждать не будет. Номеров раньше 12 -14 часов даже не ждите. На вас всем пофиг с самого начала.

Заселение: Нам наверное очень повезло и нам достался номер 5218. Это бунгало прям напротив основного корпуса. Все рядом. Счастью нашему не было предела пока мы не обнаружили что ни о каких отдельных помещениях на разных этажах речи не идет. Я напомню что это был очень важный критерий для нас при выборе отеля!. Фактически у нас не было комнаты отдельной, а был балкон на котором стояла наша кровать и которую с первого этажа прекрасно мог обозревать ребенок. Пытались выяснить ситуацию на ресепшен, но там блин стена пуленепробиваемая!!! Гэст релейшн тоже ничем не помогли. Есть там такая девушка по имени Кимбат. Принеприятнейшая мадам. Если сначала у меня ещё теплилась надежда , что в этом отеле мы желанные гости и наше пребывание там хоть кого то волнует, то после общения с ней появилась твердая уверенность - что на нас всем насрать! Это как подушку бить. Её наверное специально туда отбирали такую. Очень неприятно за 170 тысяч рублей. После такого осознания действительности сначала хотелось кому нить морду набить, но потом накатили вискаря, решили что в турцию больше ни ногой, потому что цена тут никак не влияет на сервис и на отношение. Даже если вы заплатите пол ляма получите те же кислые рожи.

Ресторан: Еды много. Мясо разное. Рыба несколько видов и разного приготовления. Сыр, овощи, фрукты. Меню на завтраках повторяется через день.. Обед и ужин голодными не останетесь. Отдельная тема - обслуживание в основном ресторане. БЕЗОБРАЗНО! Работают практиканты с киргизии. Им все равно. Столы грязные, приборов не дождешься, никто никуда неееее тоооорооооопииится! Разве что не курят ходят. Исключение составляет веранда дальняя на несколько столов за залом где китайскую еду выставляют. Спасибо большое девушкам, которые там работали. На них хотя бы приятно было смотреть

Бары: Учите название напитков на родине :-)! Скажете виски, получите пойло местное. Скажете Балантайнз - получите балантайнз. Тоже же самое с водкой, ликерами и т.д В принципе весь алкоголь который нам был нужен, мы получали. Арбузы, и резанные огурцы с морковкой в неограниченном количестве приятно дополняли день. Пиццу, гезле, картошку, гамбургеры и прочее мы не ели ибо столько жрать невозможно. Достаточно было завтрака и ужина. И то приходилось пропускать либо первое либо второе.

Пляж: Мелкая галька. Заходить больновато. Морские тапки спасут ситуацию, но в принципе не критично. Море выше всяких похвал. Пантон плавающий - приятное дополнение с которого можно понырять и просто на нем поваляться и покачаться на волнах. Свободных лежаков нет никогда! Я не знаю во сколько люди встают чтобы кинуть свое полотенце. Причем полотенца могут лежать весь день, а людей нет. Хотя этот вопрос меня особо не тревожил, потому как мы предпочитали располагаться

возле основного бассейна, где вся движуха, а на море ходили купаться по необходимости. Благо несколько секунд на этот поход требуется да ещё и арбузами подкреплялись по пути.

Анимация: Есть. Ненавязчивая. Разнообразная. Для тех кто ищет чем заняться себя всегда найдется занятие. Благодарю парней которые курируют игру в бочу и стрельбу из лука. Не помню как зовут. Вечерняя анимация так себе

Фото туриста отеля

Номера

Открытая сверху и снизу туалетная комната может стать для кого -то сюрпризом :-)

Фото туриста отеля

Номера

Номер тот же Вид сверху

Фото туриста отеля

Номера

5218 Бунгало джакузи дуплекс. Вместо стены с дверью просто балкон! Пришлось вешать полотенца

Плюсы отеля
огромная красивая зеленая территория паровозик катающий по территории отеля наличие аквапарка вкусные арбузики моркова и мороженное в пляжной зоне море
Минусы отеля
обсуживающий персонал в ресторанах несоответствие номеров фотографиям и описанию некачественная уборка номеров безразличное отношение к проблемам отдыхающих на ресепшен и гэст релейшн забитый лежаки на пляже при отсутствии людей в течении всего дня
Добавлено 12.10.17 22:23 (4 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 14.10.17

Полностью согласна. Про напитки в барах, если Вы попросите напиток даже по названию, могут налить из бутылки с европейской маркой свое пойло, мы заметили это несколько раз.

09:53 16.10.17

Ольга, у нас такая же проблема с номером была. Мы были с мужем и двое детей 14 и 15 лет, так же было принципиально получить номер с дверью на втором этаже)). Но так как приехали 1 октября очень поздно, заселили нас в такое же бунгало с открытой площадкой на втором этаже, пообещав, что утром переселят в другой. На следующий день после 14:00 нам дали на выбор два номера 7519 и 7524, они оба были с дверью, выбрали 7519)).

13:37 07.07.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Если в течении Вашего отдыха у Вас возникнут вопросы, просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация