АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3091
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не премиум

Отдыхали с мужем в сентябре. Путевку покупала за неделю, так получилось, очень дорого, но столько наслушалась от туроператора хвалебных отзывов о том, какой шикарный отель, что решила деньги не жалеть. И напрасно. Очень жаль потраченных денег, потому что не все так прекрасно.

Никогда не писала отзывы, отелей перевидала много, но тут же "Премиум"!

Размеры впечатляют, конечно, но уюта нет. Номер оборудован всем необходимым, но очень унылый, и стиль и цвета. Главный минус- слышимость просто феноменальная, звукоизоляции никакой, такое впечатление, что живешь вместе с соседями. И странная планировка: ваннная студия, двери купе, все манипуляции происходят практически в номере, ну очень неудобно! Уборка посредственная, хотя постельное белье меняли через день. При заселении попросили отблагодарить за хороший номер.

Территория большая, лежаков много, но немного с поворачивающимися зонтами, не всегда получалось занять. Затенённой территории практически нет. Один зонт простоял сломанным все время, даже удивительно.

Ну и ресторан. Первое впечатление "боже, сколько всего"! Гигантских размеров, в час пик муравейник просто людской, одеты практически все в пляжную одежду и шлёпанцы, даже на ужин. Были, конечно, красиво одетые девушки, но это исключение из правила.

Еды много, но понимаешь, что есть можно далеко не все, в конце концов ешь примерно одно и то же. Супы плохие, пересолены, переперчены. Почти все жареное. Официанты разные, чаще приходится ждать. Скатертей нет, даже салфетки не всегда на столе.

Кофе ждёшь , чашечку эту. Кофейник на столе , как в отелях в Греции, например, не таких "шикарных", не предусмотрен. Уж лучше бы автоматы поставили.

Ну и печальный финал пребывания : после ужина мне стало плохо, ночь кое-как, а утром в больницу, под капельницу. Вместо экскурсии в Израиль.

Туроператор денег не вернул (Пегас), я как- то была уверена, что отель возместит мне потраченные деньги, ведь Премиум же! Нет, даже не поинтересовались, хотя что это я . По прошествии двух дней позвонили, спросили, не надо ли супчика куриного. И прочитали лекцию о грязных руках...

У меня было пищевое отравление, вино официант налил из бутылки, где вина на донышке уже оставалось, кислое на вкус, я и не допила его, но хватило и этого.

Наверное, мне просто не повезло.

Конец отпуска провели грустно.

В последнюю ночь , в половине двенадцатого в номер ворвалась буквально горничная, и так же быстро ретировалась, что это было, мы не поняли, но я напугалась, конечно, сна как не бывало.

Наверное, если бы не отравление, то все бы и ничего. Хотя таких денег этот отель не стоит однозначно. Но самомнение большое. Хотели перебронировать даты в нем же, штраф сумасшедший, бред какой-то. Обоснование размеру штрафа - шикарный отель!

В общем, не удался отпуск... Общее впечатление такое.

Минусы отеля
отсутствие звукоизоляции в номере
Добавлено 13.10.17 11:16 (2 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 25.11.17

Уважаемая Валентина,
Благодарим Вас за выбор отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего, поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Основной ресторан нашего отеля открыт практически целый день, рассчитан на 900 человек и имеет очень большую площадь. В обед и ужин здесь представлены 20 видов основных блюд, включая баранину, говядину, курицу и рыбу. Некоторые блюда представлены в виде гриля, некоторые запекаются в горшочках, некоторые тушатся с различными соусами. Более 50 видов холодных закусок, сырные и мясные нарезки, овощи, орехи, сезонные фрукты, сухофрукты и конечно же неповторимые турецкие сладости! .Очень жаль, что среди такого разнообразия еды Вы не смогли найти для себя блюда по вкусу. С любыми пожеланиями гости всегда могут обратиться к шеф поварам, которые можете быть уверены, сделают все возможное и невозможное, чтобы угодить гостю!
Департамент качества нашего отеля каждый день берет пробы еды во всех ресторанах и пробы воды во всех бассейнах, отправляет в независимое агентство (которое отчитывается перед государством) для экспертизы. Поэтому мы можем быть уверены, что в отеле нет инфекции.
Нам очень жаль, что во время отдыха у Вас ухудшилось самочувствие и Вы потеряли несколько дней драгоценного отдыха. На ваше письмо с просьбой вернуть средства за несостоявшуюся поездку в Израиль мы ответили безотлагательно и посоветовали обратиться к туроператору так как отель не брал с вас оплату за экскурсию.

Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Надеемся, что нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)