Отдыхала С семьей в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
01.10.17 - 10.10.17
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель портит обслуживающий персонал!!!!
Отдыхали с семьей в начале октября. Сам отель не плохой, огромная красивая территория, ухоженная. Красивое здание, кругом бассейны. Ну вот к сожалению изначально на 2 суток заселили в отель Санрайз, хотя путевки были куплены в Старлайт. 1 этаж главного здания, номер попался ужасный не тянет даже на 3 звезды. После не однократного обращения в рессепшн нас пересилили в бунгало на 1 этаже Старлайт. Там было поприличнее гораздо, но к большому сожалению не докладывали полотенца, номер плохо убирали, мини бар толком не пополняли. Заметили, что в барах в бутылки с напитками импортного производства наливают местное и выдают за импортное. В основном касается виски. То есть мы заметили , что такое проделывается с виски, а может быть и с другими напитками тоже. По поводу питания голодными не останетесь, но каких то изысков не ждите. Были в а ля карт Средиземноморском ресторане и подумали, лучше пошли бы ужинать в основной. По утрам на пляже не было свободных лежаков, часто в ресторане приходилось ждать свободного столика. На 5 звезд не тянет в любом случае, ну на 4 ку так скажем.Не понравилось, что изначально селят не туда, куда куплены были путевки, Санрайз подешевле , видимо таким образом заселяют отель , который подешевле и похуже. Теряешь время на переселение и портится настроение уже из-за этого с самого начала.
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено
13.10.17
19:58
(1 327 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:30 16.10.17
Здравствуйте ,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Я хотел бы уточнить вам, что на территории наши услуги могут меняться в зависимости от погодных условий и времени года. Гостиничное обслуживание осуществляется на основании договора. Администрация отеля не имеют права вам дать официальные документы и У администрация отеля нет никаких обязательств,Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С Уважением,Keziban KaynarGuest Relations Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий