АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2863
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
04.10.17 - 14.10.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самое большое разочарование трезвого гостя

Сразу уточню, если ехать большой компанией для того чтоб пить и тусить - этот отель вполне сносный, если же ехать за обещанным уровнем сервиса пяти звезд и быть трезвым - будет очень неприятно здесь отдыхать

Общее впечатление

Сплошное разочарование. Перед поездкой я просмотрел десятки отзывов и видео обзоров этого отеля, был уверен что там отличный сервис, хорошие номера, вкусная еда и в целом отель хорошего уровня, но по факту ничего и близко не соответствовало. Из преимуществ этого отеля можно назвать только поселок в котором он расположен - это чистое море с очень плохим пляжем и входом в море и вид на гору Тахталы.

Анимационная команда хоть как-то спасла этот отпуск, но что касается еды, напитков и проживания - это тихий ужас. За 10 дней вкусной еда была 2-3 раза, все остальные разы - просто набор безвкусных, часто неподготовленных или подгоревших блюд. У них получается сделать всю еду красивой на вид, но жуткой на вкус. Все блюда с гриля имели очень специфический и неприятный привкус, а блюда на гриле - это почти основное меню, поэтому сложно было такой кушать.

Из вечерних шоу еды которые должны были быть в отеле каждый день - мне довелось наблюдать только картинку как бабушки толкаются за порцией жареных мидий или за индюшачьим сырым стейком. Выбор чая достаточно ограниченный, фруктовые чаи есть, а с черным - беда, невкусный темная водичка, а не чай. Вкус кофейных напитков как из автомата. Об алкоголе сказать ничего не могу, не пробовал.

Большего разочарования от отдыха я еще не испытывал, похоже было на то, что персонал из соседнего трехзвездочного отеля перешел в соседние красивое здание.

Заселение и номера

При заселении нам предоставили номер на первом этаже со входом с торца здания отеля, с балкончиком выходящим на кухню, с жутким запахом еды, скрипящим полом и невыносимым шумом вытяжек и кондиционеров кухни ресторана. После требования другого номера нам предоставили номер во втором корпусе на 4м этаже без балкона, общей площадью наверное метров 8 квадратных, кроме кровати и ванной комнаты в номере больше ничего не помещалось. Ко всему прочему, в ванной жила ящерица , когда я ее принес на рецепшн - меня убедили что для турции это нормально и сказали чтоб я не обращал внимания. На требование сменить номер - обещали сделать уборку.

К слову, сервис уборки оставляет желать лучшего, кроме того что мало понимают на русском, так они с самого утра ходят и громко разговаривают между собой в коридорах не давая спать. Звукоизоляция - отдельный вопрос, слышно все что в коридоре или в соседнем номере происходит, если хотите выспаться или отдохнуть в этом отеле - вряд ли получиться.

Получить нормальный номер удалось лишь на пятый день после обращения на рецепшн с отельным гидом, хотя и в последнем номере с балконом и видом на море не работал кондиционер, сейф, не закрывалась балконная дверь, в матрасе чувствовалась каждая пружинка, мини бар обновляли за 10 дней два раза.

Что хуже всего - каждый раз вместо того чтоб понять в чем проблема номера и попытаться ее решить, с меня прям требовали 30 баксов в сутки за смену категории номера или живи там где живешь. Лично я бы ни один из трех номеров не оценил бы на пятизвездочный отель.

Сервис и персонал

Начиная с ресепшиониста и до уборщиц в номерах, официанты и бармены ведут себя так, будто у каждого из них минимум должность министра экономики этой страны. Например, после стука в дверь уборщица смело заходит в номер болтая на турецком со своей подругой и идет в ванную менять полотенце даже не спросив можно ли убрать. Мне пришлось окрикнуть ее трижды и жестами показывать чтоба она ушла и пришла позже, пока они поняли что пришли не вовремя. В другой раз указав статус номера НЕ БЕСПОКОИТЬ с утра уборщица стучала в дверь чтоб спросить нужно ли убрать номер. На следующий день, опять же стоит НЕ БЕСПОКОИТЬ , и в 9 утра настойчивый стук в дверь - и что бы это могло бы быть? Пополнение мини бара!

Бармены очень часто спрашивают что ты будешь, и услышав ответ, начинают разговаривать со своими напарником, через пол минуты опять спрашивая что ты будешь. О вежливости или культурном общении знают только 10% работников, все остальные достаточно грубы.

Русским языком владеет наверное процентов 50% персонала, остальные - понимают десяток слов, об английском языке не может идти и речи. Это не пятизвездочный отель никак.

Питание

Еще раз отдельно о еде. Все события связанные с едой происходят не по расписанию. Ужин например начинался в 18-30 8 дней и в 19-00 остальные 2 дня. Если фудкорт на море работает до 16-15, то уже в 15-40 со столов убраны приборы и тебя выгоняют из за столов. Обновлять еду перестают уже в 15-00, хотя работают с 12 до 16-15.

Ужин с 19 до 21, в 20-00 десертов и салатов уже нет, основные блюда холодные и не обновляются. В 20-30 официанты начинают убирать половину столов и убирать приборы. На позднем ужине с 23-30 до 1-00 подают остатки еды из ужина , даже не подогревая толком.

Завтраки абсолютно не вкусные, нечто подобное на панкейки холодные и невкусные, яичницы терпимые на вкус, гарнира и мяса нет, черный чай не вкусный, фруктовых чаев мало. Обеды часто бывали вкуснее ужинов. Но это если прийти вовремя, стоит прийти через час после начала - и половины еды уже нет.

Никогда в этот отель больше ни ногой и никому не советую!

Плюсы отеля
море горы
Минусы отеля
еда напитки персонал сервис номера
Добавлено 17.10.17 13:25 (5 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 22.10.17

Отзыв правдивый на 150%, кто пишет феерические отзывы, лучшего не видел !

07:54 01.11.17

ответ на коментарий Наталья Пермь- вы же были в квинс парке ля жардин 5* (кириш), зачем пишите о квинс парке в Текерове. Как то не красиво врать. А Александр Диденко из украины (никополь) мало того что купил тур с самыми дешовыми номерами, так ему еще и омаров падавай.

11:53 01.11.17

В ростове все так делают? Читают длинный текст а отвечают только на один абзац? С чего вы взяли что тур самый дешевый? Попробуйте читать медленнее, тогда возможно поймете весь смысл изложенный в этом отзыве :)

19:36 01.11.17

Александр вы пожалуйста не сердитесь, отдыхаем в этом отеле много лет в Сентябре, и всегда все было и надеемся будет хорошо. Ни разу не доплачивали ни за что, тем болие за номер, потому что сразу выбирали хороший еще находясь в Ростове в турагенстве. С ресторанами тоже все без замечаний, и на 5 с +. По уборке в номерах без претензий, да мебель старовата, но прийти в номер переодеться и уходить тусить, поэтому нет разницы сколько лет тумбочке, а постельное и полотенце за много лет даже не видели когда меняют простыни и полотенце. Александр сделаю вывод что вы ездили в конце сезона, и что то из вашего комментария гипотетически могло случиться, но хаить всех и вся наверное не следует. Своего мнения о отеле не меняю МЫ ДОВОЛЬНЫ ВСЕМ. Почитайте наш отзыв от 06 октября 2017 года Отдых на ОТЛИЧНО, 5 с + 2017.

11:09 02.11.17

Александру из Ростова - да, я была в Квинс парке ле жардин 5* (кириш) весной, а в октябре в Квинс парке текирова 5*, поверьте есть с чем сравнить !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация