АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 21
Читательский охват: 3484
Фото: 23

Бронзовый статус

1 089
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Идеальное соотношение

Всем доброго дня!

Выбрала этот отель исключительно по отзывам, поэтому считаю нужным оставить свой.

Перелет а/к "Pegas Fly" (Икар), перенос времени вылета несколько раз. И задержка рейса на 1 час, уже постфактум, после регистрации в аэропорту. Ситуация повторялась и в ту, и в обратную стороны.

Трансфер:

Туроператор "Coral Travel". Большие комфортабельные автобусы с кондиционерами. Не понравилось, что гид вообще ничего не рассказывает о стране, об ее особенностях и традициях. Гид молчит. И просто говорит кому где выйти.

До Хаммамета от а/п "Монастир" ехать приблизительно 1,30-2,00 часа (с учетом заезда в отели).

Заселение:

Первое впечатление при попадании в холл отеля - шок. Темное, некрасивое помещение со старой мебелью и тусклым желтым светом. Администрации отеля прямо необходимо сделать реновацию холла и основного ресторана.

В отель приехали около 12, заселили сразу. В бунгало жить не понравилось. Через несколько дней попросили поменять номер на основной корпус. Поменяли без проблем и доплат. Вообще, ресепшен очень приветливый и доброжелательный. На русском понимают и говорят основные фразы. На английском и французском объясниться без проблем. Есть русскоговорящий представитель отеля (стол в углу справа от входа).

Номер:

Есть все необходимое. ТВ с usb-входом, пульт просите на ресепшен. Белье и полотенца сушить негде, необходима веревка. Холодильник, сушилку для белья, детский горшок, пляжное полотенце - на ресепшен за депозит или отдельную плату. Сейф платный, на ресепшен. Мы хранили деньги и документы в закрытом чемодане (2 кодовых замка).

Питание:

Очень понравилась система закрепления стола и посменного питания. Удобно.

В отеле жили 22 дня. И могу сказать, не надоело. Даже завтраки не надоели, как ни странно. Выбор есть. Вкусные супа. Очень вкусные десерты (это первый отель, где я вообще ела десерты). Мороженое и пицца на обед и ужин, несколько видов на выбор. Блюда на гриле не всегда удавались (пережаренные, недожаренные). Фрукты не зрелые - слива, дыня (как кабачок), виноград, гранат. Удивлялась людям, которые с заметным упорством изо дня в день набирали тарелки этих несъедобных фруктов)))

Мы покупали вкусные и спелые фрукты (персики, бананы, яблоки, кактус) в уличных лавках и супермаркетах, в среднем 3-4 динара за кг.

Еще могу отметить, что никто не ограничивает в количестве еды. Никто не бьет по рукам за "лишний" кусок мяса. Просто когда выбирала отель и читала отзывы, видела что это встречается и довольно часто.

По работе ресторана прямо большой плюс!

Аптечка нам не пригодилась вообще! Я думаю, вы понимаете о чем я))

Уборка:

Вот здесь минус. Уборка номинальная. Кровать застелят, полотенца сменят. За пару динар помоют пол и поставят бутылочки с гелями. Зеркальные двери шкафа-купе не протирали ни разу. Также как и пыль на тумбочках.

Уборка пляжа от водорослей тоже номинальная. Линия песка вдоль моря грязная. Не критично, но в глаза бросается.

Анимация:

Есть. Активно. Много. Мы особо не принимали в ней участие, поэтому больше ничего не могу сказать.

Море:

Оно прекрасно в Тунисе везде! В Хаммамете отмечу широкую береговую линию. Мелкие и очень любопытные рыбки. Медуз нет. Водоросли во время волн прибивает. В октябре после 15 часов купаться уже не приятно и не особо хочется из-за ветра. Море за 22 дня видели разное - и полный штиль, и легкую рябь, и волны, и шторм.

Один раз с утра приплывала стая дельфинов. Плескались минут 10. Настолько близко подплыли, что удалось рассмотреть буквально все -

хвосты, плавники, носики.

Территория отеля:

Очень продуманная и интуитивно понятная. Есть где прогуляться вечером. Территория с отелем "OMAR" общая, водные горки, магазины и обменник валюты на территории второго отеля.

За территорией отеля:

Можно прогуляться вдоль дороги и отелей. Есть небольшой парк аттракционов, аквапарк, боулинг, много кафешек.

Погода:

Мы были в Хаммамете до 15 октября. Изнывающей жары нет, тепло и комфортно. Для кого то это плюс, для кого то минус. Погода очень переменчива и непостоянна. То ясное небо, то облачно, то дождь, то сильный ветер. Иногда, все это в один день.

Экскурсии:

В Тунисе во второй раз. С обычаями и особенностями страны и людей знакома.

Мы самостоятельно вдвоем с сыном съездили в зоопарк, на такси. Были в старом городе. И в туристическом центре Ясмин.

Такси официальные желтого цвета. Ездят по счетчику, но всегда можно договориться. Договариваться надо до того, как вы сели и поехали. Четко проговаривайте сумму поездки, чтобы водитель ее подтвердил. Торгуйтесь!

Шоппинг:

И в отеле, и прямо напротив есть шоппинг-центры. Цены адекватные. Не дороже, чем в городе.

На рынках в Медине торгуйтесь, можно спокойно снизить цену в 2-3 раза.

Кто не любит и не умеет торговаться и кого напрягает сама идея арабского рынка, рекомендую большие супермаркеты фиксированных цен в районе Ясмин "JOY", там есть абсолютно все, цены не завышены.

Безопасность:

На территории отеля и пляжа видеонаблюдение. По пляжу ходят и ездят полицейские. В городе и на дорогах много полицейских постов.

Местные жители доброжелательны и общительны. Мне кажется, фразу "Привет. Как дела?" знает каждый тунисец)))

А если вы знаете французский, то это вообще отдельный разговор. Вы будете там лучшим другом))

Дискриминация русских:

В отеле её нет. Персонал доброжелателен со всеми гостями в равной степени независимо от национальности. Главное, улыбка и приветливость.

Итог, отель достойный! Ожидания оправданы, отдых удался!

Совет тем, кто едет. Учитывайте, что это 3* и отель им соответсвует на все 100%! Это очень хороший отель в своей ценовой категории!

В каких то моментах он даже лучше более дорогих 4*.

Фото туриста отеля

Номера

№1052 (основной корпус)

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Наталья оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ресторан персонал отношение
Минусы отеля
уборка
Добавлено 17.10.17 14:55 (5 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)