АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2813
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 14.10.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не ходите к отельному доктору

Отдыхали в этом отеле второй год подряд трое взрослых и ребенок 2.3 года. У нас был номер фэмили, двухкомнатный, когда получали ключи, я настоятельно попросила подальше от амфитеатра, так как маленький ребенок рано ложится спать, в итоге дали прямо у него, и ночью мы даже в берушах не смогли заснуть, а ребенок проснулся и говорит - муика. Пошли просить другой номер, но на ресепшене сказали, что нет свободных номеров двухкомнатных вообще, предложили трехкомнатный с доплатой в 100 долларов (по мне так чистое вымогательство, в октябре уже и народу не так много, как в августе, например), делать ничего не оставалась, иначе это мы все нервные и без сна. Номер выбирали долго, в итоге попался один идеальный по расположению, рядом с рестораном и ресепшеном. Под нашими окнами постоянно велись фотосъемки местного фотографа, мы поняли, что это самое козырное место, номер № 801. Потом я заболела, пошла к отельному доктору, он направил в госпиталь, врач осмотрел, поставил диагноз, выписал лекарств. У врача со мной была переводчица. Выяснилось, что страховая не хочет оплачивать услуги врача по моей проблеме, хотя перед поездкой в госпиталь я созванивалась со страховой и мне дали добро. В итоге с меня 350 долларов. Ругалась со страховой, они валили все на госпиталь, типа он должен был меня предупредить об оплате, если вдруг страховая повернет назад,госпиталь на страховую валил, типа они должны были предупредить, проторчала там более 5-ти часов, вся в нервах, в болях. Выпускать из госпиталя меня не хотели, пока не оплачу. Уговаривали сделать оплату в отеле с карты, но я не готова платить за 5-ти минутное посещение врача более 20 тыс руб. Кое-как договорилась на 100 долларов. Выкупила еще лекарств на 45 долларов. Лечение не помогало вообще, становилось только хуже. По приезде домой бегом к врачу, диагноз не подтвердился! Хочу всех предупредить, отельный доктор никакой, почему он меня послал именно к этом врачу, непонятно, врач в госпитале тоже некомпетентен. Обращалась несколько раз к гиду по поводу болезни, так он вообще не то что не принял никакого участия, сделал такое лицо, типа чего я его достаю. От гида самые неприятные впечатления. Им только бы продать экскурсии, все остальное их не касается вообще, в отеле были два гида мужчина и женщина, настолько неприятны, нет слов.

Девочки на стойке - гости еще более менее участливые, беспокоились, звонили в анекс тур в отел по работе со страховой, уточняя почему не прошла у меня страховка, в итоге анекс тур обещали мне перезвонить, но звонка я так и не дождалась.

По поводу уборки в номере, первые два дня было идеально, потом все хуже и хуже. в последний день даже полотенца не поменяли. Полы мыли за все наши 14 дней раза два развезя всю грязь и налив воду, которая несколько часов не высыхала. Однажды даже сами мыли пол, прихватив из дома половую тряпку, так как опыт года назад был уже грязных полов. пыль не вытирали вообще, белье поменяли ну может 2 раза, я лично заметила только 1.

Еда хорошая, вкусная, много разнообразия, супы два вида на завтрак, обед и ужин. Телятина, курица, индейка, говядина, баранина, рыба. К еде претензий нет. Однажды давали пиццу, суперскую просто, но только всего один день на ужин, в очереди за ней стояла около получаса.

В этот раз мороженое было каждый день, в прошлом году только 2 раза было за весь наш отдых.

Спиртное мы не пили, но в баре на ресепшен много всего было.

Пляж - мы ходили на пляж отеля Коаст, там вход море лучше и камней не так много. Лежаки и матрасы всегда в наличии.

Отель нас подкупил в первое посещение своей огромной красивой территорией, поэтому выбрали его снова. Но третий раз видимо не поедем, слишком много негатива было в этот раз.

Плюсы отеля
зеленая территория
Минусы отеля
доктор гид
Добавлено 19.10.17 11:24 (3 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 24.10.17

А потому что к отельному доктору вообще нет смысла обращаться, если чувствуете, что своими силами/лекарствами справиться не можете. Сразу звоните в страховую по тел. указанному в полисе. Там вам уже и машину/скорую вызовут для доставки в аккредитованный страховой госпиталь, и проблем с согласованием лечения не будет...

15:32 14.11.17

Уважаемая Марина,

Мы очень рады были узнать о том, что Вы решили приехать в VONRESORT Golden Beach еще раз и конечно сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы и Вы остались недовольны.
Хотелось бы прокомментировать некотрые моменты. Магазины, СПА центр, Доктор- являются арендаторами, и не имееют оношения к персоналу отеля. Согласно процедуре, до осмотра доктором в отеле, мед персонал звонит в Вашу страховую компанию, где оформляется страховой случай и оговаривается стоимость. Страховая компания информирует гостя. После соглашения, пациента доставляют в больницу, с которой сотрудничает отель. Отель не имеет отношения к страховой компании, а так же к предоставленным услугам тур оператора.
Нам очень жаль, что в период отдыха Вы столкнулись с негативными моментами, но со своей стороны, сотрудники отеля всегда готовы пойти на встречу и постараются максимально помочь гостям в любой ситуации.
Мы были очень счастливы, если бы при выборе места для вашего отдыха вы вновь остановились бы именно на VONRESORT Hotels. Со своей стороны мы приложим все усилия для того, чтобы ваш отдых прошел безупречно и у вас появилось бы желание приехать к нам вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)