АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 3249
Фото: 25
Отдыхала Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 21.10.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбора нет!

Такие слова "Выбора нет" Приходили на ум в течении всего отдыха. Выбора нет, потому ,что сам виноват в выборе отеля. 95% гостей отеля русские и украинцы. Молодые родители с маленькими детьми. Или семейные пары пенсионного возраста. Первое ,что увидели вечером,это изрядно принявшие алкоголь, плохо одетые люди сидели грустно в лобби баре. Анимация после 12 октября,тихая и незаметная.Никаких приглашенных артистов,никакой живой музыки.Уставшие аниматоры с большим трудом отвечали на наши вопросы:где волейбол.и что будет вечером. Как то мы привыкли,что команда аниматоров вечером встречает у ресторана и приглашает на шоу.Здесь этого нет. Система питания очень занимательная.К качеству еды претензий нет,но система для меня непонятная.Каждый день еда однообразная,ее много,она вкусная ,а в понедельник вдруг выкладывают одновременно и рыбные деликатесы,и китайскую кухню и сыры и много разных вкусностей. Но человек же не может съедать все,желудок не помойка , а попробовать хотелось,потому что в другие дни,такого изобилия не будет.Я не могу понять почему каждый день нельзя делать разную кухню,обычно делают ,так.Странно. Выпечка ,торты не очень вкусные. Мороженое есть всегда и в разных местах и в ресторане и у пляжа. В ресторане нет места,где можно спокойно поужинать,дети орут везде!!!!14 ого закрыли второй ресторан и всех собрали в одном,этот вечер ,был самым неприятным,люди двигали столы,стояли и ждали куда присесть,официанты не справлялись.Я написала отзыв на Фейсбук и через сутки получила извинения от девушек с гастролейшен в виде комплиментов с шампанским и фруктами и приглашениями в рестораны Аля карт. Рестораны оказались совсем никакими и по кухне и по дизайну. Но забота была приятна и это единственное,что порадовало. Спасибо девушкам огромное за их труд.!

Номер мы оплатили заранее в главном корпусе. Номер стандартный,небольшой,кровать маленькая,подушки старые и слежавшиеся.Попросили поменять.Поменяли и принесли две такие же подушки запихав их в одну наволочку.... Я даже говорить больше ничего не стала. Полотенцев мало.Два банных и два среднего размера ,один у ванны. Попросили на следующий день личные,нам их дали,но на следующий день при замене,опять все повторилось.

Пляж тоже сокращали каждый день убирая зонты и лежаки,поэтому каждый день в 7 утра спешили занять место под зонтиком. Погода и море,это единственное,что не подвело ни разу! И еще неожиданно хорошо отработал Пегас.Нет претензий. Претензии только к себе.Нельзя ехать в октябре,в отель который закрывается 1 ноября.Есть ощущения усталости от сезона и все настроены уже быстрей бы вы отсюда улетели! Это правда. Поэтому нет ни малейшего желания возвращаться в этот отель.

Добавлено 21.10.17 17:18 (2 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:50 07.07.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Если в течении Вашего отдыха у Вас возникнут вопросы, просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация