АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 831
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
11.10.17 - 20.10.17
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оператор Coral travel

В Турции не первый раз, есть с чем сравнить. Отдыхали с семьей 7 человек в том числе ребенок 4 лет. Начну с перелета, летели авиакомпанией Onur air туда и обратно, когда летели туда стюардессы не разговаривали по русски, и плохо на нем понимали, из еды предложили только булочку с сыром и чай или кофе, все остальные напитки за отдельную плату. Мужчине в самолете стало плохо, когда женщина начала бегать по самолету и говорить о том , что мужчине плохо, они спросили пару пар, есть ли врач и на этом успокоились, никакой помощи, полное безразличие. На обратной дороге в самолете была одна стюардесса из всего персонала, которая говорила по русски. Что касается отеля, прибыли в отель в 12:00 попросили заселить нас в одно бунгало, так как было у нас 3 номера на 7 человек, когда в 14:00 мы пришли заселяться, нам выдали карточки от номеров в разных бунгало, которые находятся далеко друг от друга. Увидев через 5 минут после прихода в номер то, что в соседний номер заселяют других людей, мы незамедлительно пошли на ресепшен, чтобы спросить как так получается, что на заселяют в разные бунгало ссылаясь на загруженность номеров, а затем соседние номера оказываются свободными и туда заселяют других людей, но сотрудники ресепшена перестают понимать по русски, как только им это становится не выгодно, во общем после того как мы два раза пришли на ресепшен, нам удалось добиться чтобы два номера были в одном бунгало, один номер так и не поменяли, воообщем складывается впечатление, что сотрудникам ресепшена на тебя насрать. Далее еще о минусах. Что касается нашего отдельного гида Арифа, на встрече он нам предложил поехать в хамам за 25$ с человека, сказав о том, что в отеле тоже самое только дороже, так как при отеле, мы согласились, это был УЖАС, как будто сходили в местную баню, шкафчики не закрываются, полотенце старые, маску наносят всем одной кисточкой, полотенца на массажных столах не меняют, спину разодрали так, что вечером проявились кровяные стесы. Когда на следующий день мы пришли на встречу к Арифу он спросил наши впечатления, мы поселились этими впечатлениями с ним. Ариф сделал вид, что он принял это к сведению и очень возмущен таким отношением, обещал вернуть 50% стоимость, то есть 70$, на этом все затихло. Также на встрече он сказал что если мы хотим съездить на рынок в манавгат он может это бесплатно организовать, необходимо заранее написать ему в вибер или в вотс ап, когда за два дня мы ему написали в вибер о желании поехать, он прочитал сообщение и тупо не ответил , в день отъезда мы встретили его в отели он прошел мимо,как будто с нами вовсе не знаком. Воообщем его работа заключается только в том, чтобы приехать на 2 часа в день в отель, чтобы собрать деньги за экскурсии, полное безразличие в остальных вопросах, которые вас интересуют. Эти три момента оставили отрицательные впечатления. Все остальное по отелю на твердую 5. Питание разнообразное, свежевыжатый сок, вкусная пицца и лепешки, импортных алкоголь, на пляже мороженое и арбуз постоянно, хорошая анимация, детский клуб для детей, 1 бесплатное занятие по гольфу и большому теннису, по территории бегают кошки, кролики, черепаха, петухи. Большая ухоженная территория. Обратно ехали в автобусе до аэропорта без гида, который ни слова по русски не понимает. На обратной дороге ребенку было плохо, тошнило. Когда в аэропорту на регистрации сказали об этом сотруднику который нас регистрировал на рейс (он кстати тоже по русски не бум бум) он сразу подбежал к ребенку и начал смотреть живот и ноги (скорее всего искал пятна, которые появляются при коксаки) не обнаружив их сел и стал нас регистрировать) Вообщем в общем складывается впечатление что там всем на тебя насрать и они не говорят по русски или прикидываются что не знают русского языка, чтобы им не задавали вопросов.

Плюсы отеля
питание анимация территория пляж большой теннис гольф много бассейнов французский ресторан
Минусы отеля
отдельный гид сотрудники ресепшена
Добавлено 21.10.17 19:52 (3 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 06.07.18

Уважаемый гость, благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (1)