АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.12
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 54
Читательский охват: 30537
Фото: 68
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 26.10.17
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Zena в октябре или "Тоник финиш отель"

Отдыхали в Зене неделю в середине октября вдвоем с дочерью-подростком.

Летали от Анекса, до отеля ехали чуть больше часа. Наш гид Алмаз оказался парень веселый, сильно не грузил, много шутил. Народ провожал до места отдыха за 2 секунды. Нас и одинокую девушку из отеля напротив высадил на соседней улице (якобы ближе не подъехать) и пока мы с дочерью бегали вокруг автобуса, дожидаясь багажа, благополучно увел ее ну совсем далеко. Благо мы гуглили расположение отеля и сообразили, куда идти. Нас Алмаз нагнал уже на ступеньках, с мечтательной улыбкой рассеянно махнул в сторону стойки и тут же испарился. Молодец, Алмаз, так держать на девушек вкус у тебя отменный! Одобряем она была действительно очаровательна.

За стойкой нас встретил не менее очаровательный парень Онур, сказал, что свободных номеров в отеле много, сразу отправил завтракать и после 11 обещал заселить. Уточнял, какой вид мы хотим: на море, на горы? Нам было все равно, поэтому, вручив шоколадку Аленку, как презент из России, мы выразили единственное пожелание: попросили спокойный и главное тихий номер.

Наверное, на шоколад у Онура аллергия. Потому что номер он нам предложил крохотный, с дверью, которая вела в смежный (соседний) номер и с видом во двор и на соседние отели. Где вечером так загрохотала музыка, что заглушила даже телевизор. И продолжалось это почти до полуночи.

Разумеется, с утра номер мы пошли менять. Аргументированно. Онуру это категорически не понравилось. Он стал темпераментно возмущаться, говорить, что если нам что-то не нравится, мы можем обращаться в компанию, если есть претензии можем вообще убираться из отеля, даже замахал руками, указывая на выход. Я, честно говоря, от такого "изумительного" обслуживания слегка опешила. Заплатили мы за путевку весьма кругленькую сумму, а не пришли с протянутой рукой, да и Онур на хозяина отеля, который вправе распоряжаться своей собственностью, как-то не похож. Даже удивительно, как при таком отношении к туристам мальчика вообще допустили до работы на ресепшен. За красивые глаза, наверное. Онур парень внешне приятный, по-русски говорит отлично, да и мелкие проблемы впоследствии помогал решать. Не знаю, может его муха-цокотуха в тот день укусила. Или деньги на карманные расходы закончились. В общем, стойко вытерпев вылившийся на нас ушат дерь... гм! негатива чуть позже номер мы все же поменяли.

Тот, который с видом на горы, оказался очень хорош. Удобные кровати, большой балкон, объемный шкаф, приятный ламинат на полу. Телевизор, холодильник. Вай-фай. И благословенная тишина. В общем и целом, вполне номер соответствует своим пяти звездам. Правда, торшер не работал, но после третьего напоминания перед самым ужином пришел мастер и секунд за семь нам все исправил. Одеяла мы тоже получили после третьего напоминания. Онур, кстати, помог. По вечерам в октябре все же прохладно и одеяла лишними не оказались.

По поводу уборки - ее не было в принципе. Никакой. Пол не мыли и не подметали ни разу, белье не меняли ни разу. На четвертый день отдыха, обнаружив, что окончательно грязные полотенца, брошенные на бортик ванной, нам опять сложили и повесили обратно, пришлось обращаться на ресепшн. К вечеру полотенца поменяли. И еще раз поменяли накануне вылета. Это все. Пару раз выкидывали мусор из ведра. Балкон не убирали никогда - кажется, туда и не заглядывали. Сервис на грани фантастики!

Дальше о еде. Кормили много, часто, вкусно и постоянно. Голодными в Зене остаться невозможно. Правда, огорчало почти полное отсутствие фруктов - это в октябре-то! Впрочем, если приходить к самому началу ужина, в иные дни можно было отхватить сливы, груши или виноград Постоянно были яблоки. Однажды - персики, подгнившие внутри вокруг косточек. И все. Арбузов, дыни не видели ни разу. Клубника только в качестве украшений на десертах. Десерты вкусные.

Рыба в сливках очень приличная. Неплохие супы и овощи. Баклажаны - пальчики оближешь. Хороший сыр, брынза. Колбас приличных в Турции в принципе не бывает, мы и не ждали А вот с грилем беда - или рыба, или куриные спинки. Только один раз подавали что-то типа шаурмы как раз в праздник. И это обидно, на гриль мы очень рассчитывали.

Днем по пути к пляжу делали лепешки и давали мороженное. Лепешки вкусные. Мороженное - одно название. Но детям важен сам факт - мороженное есть! ))

Браво снек-бару, вот где ребята выкладывались на все 100! И бармены, и те, кто лепил пиццы. Жаль, вегетарианскую нам, несмотря на все просьбы, так и не сделали, но если выковыривать из пиццы колбасу, получалось очень даже прилично. Единственный минус - на третий день отдыха мне отказали в тонике. Парень-бармен сочувственно сказал: Тоник финиш отель - и больше классный тоник в бутылках в баре не появился ни разу. И в ресторане тоже. Только нечто, напоминающее минералку. Может, эффект конца сезона? Но это же не повод лишать постояльцев приличной выпивки?

Впрочем "финиш отель" чувствовался повсеместно. Пляж, полный окурков, не убирался. Вообще. Кое-где всю неделю валялся даже мусор в виде мятых стаканчиков и прочего барахла. Да, это туристы насвинячили, понятное дело. Но таким некурящим, как я, ходить по всему этому явному "срачу" было очень неприятно. Еще я ни разу не видела спасателя. А красный флаг висел даже в полный штиль. В общем большой минус пляжу. И большой плюс морю - море в октябре оказалось просто изумительным, чистым и даже еще теплым. Мы брали с собой на отдых коралки, но в итоге обошлись без них. Заход не всегда комфортный, зато какой массаж для ножек, да и поплавать без тапочек гораздо приятнее.

Про массаж. Точнее, про хамам. Он в Зене неплохой. Комплексная процедура, рассчитанная на 90 минут, мне не понравилась полутора часов там и близко нет, и пенный массаж почти не пенный так, помылили слегка, а вот массаж для спины, который делала Назира, хорош. За 5 сеансов 100 долларов. Не пожалела ни разу - моя спинка сказала мне спасибо. Бесплатная сауна тоже была кстати - особенно вечером, после прохладного купания. Там же, в хамаме, меняли пляжные полотенца на удивление новые и приличные (или нам такие доставались?).

Горки в отеле нормальные, две: помедленнее и побыстрее. Я не каталась, а дочь осталась довольна. В закрытый бассейн мы не ходили - холодно. Но он в отеле есть. Жаль, что без подогрева.

Про экскурсии... Гид от Анекса - Казим - парень конкретный. С деловым подходом. Грузить нас не стал, сказал прямо: Вы хорошо мне, а я вам. Покупаете у меня экскурсию, а я помогаю вам сменить номер. Такая нехитрая психология. Но ценник у него ядерный даже с якобы максимальными скидками. Ниже по улице есть агентство Rom Travel, где отлично говорящий по-русски Кеша продаст вам экскурсию вдвое дешевле. Мы прошли по всему поселку дешевле, чем у Кеши, не нашли. Главное торгуйтесь. Можете сказать, что его пропиарила Аля из Питера и в честь этого потребовать самую лучшую скидку. Еще можно подумать и вернуться завтра. Договориться с Кешей реально.

Про анимацию. Анимация была на редкость никакая. Для детей может и ничего, но взрослая - это позорище! Я на конкурсах "Мистер отель" в Турции была уже столько раз, что и не вспомнить, но худшей организации не встречала. Да и сами аниматоры какие-то усталые. "Финиш отель" наверное. Даже в волейбол туристы из Зены ходили играть на поле соседней Люсиды.

Подводя итоги. В целом в Зене мне понравилось. Отличное расположение: первая линия, много зелени, променад, прекрасное море. Хорошие бассейны, удачная территория, хватает баров, на завтраки есть горячее молоко, а в ресторане всегда вода в бутылках. Разнообразная и вкусная еда, неплохие номера. Вай-фай почти всюду, даже у бассейна. Кто бы что ни говорил Зена, пусть и не роскошная, но пятерка, это чувствуется в мелочах. Огромное спасибо, что рано утром (у нас был выезд еще до семи утра) нам открыли ресторан, чтобы мы могли нормально позавтракать, а не всунули тощие ланч-боксы. Мы оценили.

Но те же мелочи многое портят. В первую очередь обслуживание. Да, конец сезона. Да, люди устали. И кто-то из туристов, купивших путевку по акции бюджетно, может, и согласен терпеть такое отношение. Мы заплатили дорого. И хотелось бы побольше приветливости, эмпатии, хотелось сразу подходящий номер, хотелось лучшей уборки. Хотелось, чтобы с пляжа убрали бесхозных собак, и кто-то контролировал порядок на его территории.

Тем не менее, Зена - первый отель, куда я готова вернуться. И который буду рекомендовать. Но не за ту цену, за которую ездили мы, и не в самом конце сезона.

PS - Обязательно сходите в заброшенный отель. По улице налево, минут 10-15 пешком. Такое жутковато-атмосферное место, впечатлений останется больше, чем от некоторых экскурсий!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

заброшенный отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

заброшенный отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на горы

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера "во двор"

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога вдоль моря

Фото туриста отеля

Территория отеля

Основной бассейн

Плюсы отеля
расположение море питание
Минусы отеля
персонал анимация
Добавлено 24.10.17 00:51 (8 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:29 02.11.17

Очень подробный и интересный рассказ получился))) Тоже отдыхали в Зене этого года, только в сентябре... Единственное, что не совпадает, это уборка отеля и анимация... У нас все было на высоте! Наверное действительно "финиш отель"))). Очень жалею, что не сходили в заброшенный отель((

22:06 19.07.18

Доброго времени суток.Отель супер и отдых там замечательный. Мы отдыхали в этом отеле в 2015 году-летом. Собираемся вернуться, но в начале октября. Прошу Вас рассказать, что с погодой и температурой воды в данное время года. Заранее благодарен!!

11:43 20.07.18

В начале октября должно быть очень комфортно. Уже нет палящего зноя, но вода очень теплая и отдыхается изумительно.

16:49 05.09.18

Спасибо большое за ответ!! начинаем паковать чемоданы =)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аля (14)