АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7836
Фото: 41
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 27.10.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новинка в категории от турецих отелей - 5* эконом!!!

Вернулись из поездки 10 дней назад - специально взяла паузу, чтобы не выплеснуть в отзыв те эмоции, с которыми приехали. Сразу скажу, что хвалят отель те туристы, которые не отдыхали в настоящих турецких "пятёрках" и для которых неизвестно, что такое клиентский сервис!

В первый же день встречи с гидом Фирузой она сказала фразу "Что не видели отзывов? Что грустите - это же Пятёрка-эконом! Пишите претензии!" Написали. Не склочница, но себя привыкла уважать! Теперь по порядку.

Претензий нет к большой, ухоженной турецкими работниками, территории. Она на самом деле красивая, большая... Ужасный запах по вечерам - это неотлаженная работа канализации. Так что, если вечер вы захотите глубоко вдохнуть прекрасные предполагаемые ароматы цветов и деревьев - вынуждена вас огорчить - вы задохнетесь от вони канализации!

Обслуживание номеров: на четвертый день отдыха,на вопрос к работнику рецепции, когда в вашем отеле меняют полотенца и постельное белье, он ответил - через 3 дня! Пришлось потребовать... Не поверите - оставшиеся 6 дней нам меняли белье ежедневно! Плохонькое, рваненькое, но приносили)) Просто смешно - потребуй и все будет!! Это пятёрка??

А теперь о так называемом "ресторане"!! С первого дня-ни одной чистой тарелки... а иногда - вообще ни одной (даже грязной!). По утрам - не найти ни чашки, ни стакана! Одно утро ушла пить кофе в лобби-бар...(Там работают другие люди). Персонал в столовке не обучен, постоянно в смартфонах, улыбок на лице нет. Столы не вытирают и не дезинфицируют (о современной технологии уборки не слышали!) Уборка посуды со столов происходит до тошноты противно - вы едите, а мимо вас проезжает грязнейшая тележка с отходами! В висящий на ней пакет сбрасывают остатки пищи и ставят рядом грязные тарелки!! Если что-то из объедков упало мимо тележки - не поднимают, не убирают. Потому полы грязные и липкие! Это пятёрка???

Стойка бара грязная и липкая... Бармены хамят. Фужеры отсутствуют. Вино наливают в пивные стаканы! И вино не всегда в наличии... И отличается по маркам и качеству от того, который предлагают в лобби.

Но в последние три дня отдыха случилось чудо!! Столы накрыли скатертями, вымыли пол, в зале и на веранде появились официанты и гостей встречал менеджер и су-шеф!! Среди отдыхающих пробежал слух - хозяин приехал.. Очень возможно... Вывод только один - значит знаете КАК надо!! Позор!

Мы с мужем решили не трепать себе нервы и наслаждаться тем, за чем приехали- морем и теплом. К счастью, к этому претензий не было:) Место чудесное - отдыхаем в Кызылгаче не в первый раз. Рядом есть настоящие пятёрки! Не тратьте свои деньги и нервы, выбирая Euphoria Palm Beach Resort 5*!!!

ДА! О безопасности!! У гостей даже не было браслетов - ходи кто хочет!!

А еще - виноваты в 90% безобразий наши соотечественники. Те, которые позволяют таким образом себя обслуживать и не представляют как это должно быть! В Турции отдыхали много и так попали впервые (слышала о таких ужасах - вот и познакомилась!!) Читайте отзывы и не езжайте в отели, где гостям всё равно в какую посуду нальют алкоголь лишь бы налили!!

Мы сюда больше никогда!!! Даже, если что-то изменится... Неприятный осадок остался!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

лобби бар

Фото туриста отеля

Отель

корпуса

Фото туриста отеля

Отель

центральная аллея

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Уборка грязной посуды под вашим носом

Ольга оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая ухоженная территория
Минусы отеля
отсутствие клиентского сервиса в "ресторане" отсутствие чистой посуды отсутствие чистых столовых приборов однообразные блюда
Добавлено 26.10.17 15:03 (3 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 01.11.17

Всё полная правда!!! вернулись 1 октября 2017.

20:31 01.11.17

Значит с июля ничего не изменилось. Я тоже с тех пор в шоке, в турцию зарекся ехать. Про эконом тоже - не подходит, заплатил за 11 дней и 2 взр и 2 дет - 230 тыс. Номер правда дали хороший +20 S
Правда нам еще "повезло" с Корал - они трансфер на таком убитом автобусе устроили, что пришлось делать фото и писать в Ростуризм. Не помогло, но после обращения в посольский отдел Минэкономики и туризма Турции - вернули 100 S за трансфер и 275E за экскурсию на этом же автобусе. Писал правда еще по поводу снижения звезд в отеле до 3, пока не ответили, наверно надо побольше обращений - присоединяйтесь!

20:40 01.11.17

С июля ничего не изменилось. За жареной рыбой надо постоять в очереди минут 20, я как-то пришел за полчаса до конца ужина - рыбы уже не было, и сказали прекрасные повара - не будет. А в остальном, все отлично, но мне лично наплевать на трудности отеля, меня больше интересует то, что я заплатил 4 тыс долларов за 11 дней за 2+2 дет и почему то должен был стоять в очереди за простой жареной рыбой, котлетами, окорочками гриль, шашлычками и т.п., можно долго перечислять. Написал в Министерство культуры и туризма Турции петицию, с предложением снизить число звезд в отеле, мне ответили, что будут проверять.
Так что пишите на сайт турецкого посольства.Чем больше жалоб, тем вероятней результат. Надо заставить мошенников уважать клиентов

00:56 03.11.17

Подскажите как написать ,с удовольствием присоединимся.После этого отеля в Турцию второй раз ехать не хочется )

11:28 03.11.17

Да!! Давайте напишем - подскажите - куда? Обязательно присоединимся!

16:56 05.11.17

На сайте турецкого посольства в Москве есть раздел представителя Минэкономики и туризма Турции - адрес- tourismturkey@tourismturkey.ru.
Надо заставить уважать себя. Если снизят звезды , то и деньги за разницу в категории вернут наверняка.

16:57 05.11.17

можно писать по русски, они все понимают

12:18 16.11.17

Денежки вам точно не вернут уже, даже если снизят звездность :D:D:D

16:09 13.12.17

те туристы, которые не отдыхали в настоящих турецких "пятёрках" Читать полностью на TopHotels

А какие отели с клиентским сервисом? И насколько соразмерна цена?

09:42 22.01.18

Ха-ха, у этого отеля вообще нет звёзд))Это HV-1 DDD
Хоть обпишитесь.

12:20 05.03.18

на здании отеля - на фасаде на табличке - 5 звезд

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)