АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 840
Фото: 14
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2017
03.10.17 - 17.10.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень душевный отель, до сих пор в восторге.

Честно говоря были даже мысли о том, что лучше бы я не ездил в отпуск. Ведь теперь приходится снова ходить в магазин, выбирать продукты, ездить по делам, думать как провести досуг, готовить, убираться, тратить деньги, а главное все это в холоде!! И работать еще. Не знаю как теперь жить..

В общем отелем очень довольны. Территория большая, даже огромная. Благодаря этому несмотря на обилие еды, напитков удалось практически не набрать лишний вес, так как много двигаешься.

Выбирали этот отель во-первых, потому что рекомендовали знакомые с детьми, во-вторых потому что он вроде как входит в топ 10 отелей Белека, ну и по фотографиями он очень уютный. Смею всех заверить что вживую территория и здание выглядят намного симпатичной чем на фото.

Персонал отеля очень клиентоориентированный. Не берут деньги за потерю карточек от номера, нашли спустя несколько дней потерянную толстовку, вернули забытый телефон и деньги.

Персонал отеля крайне НЕ навязчивый. Предлагают доп услуги но если говоришь нет, либо конкретно ничего не отвечаешь, не приходится прятаться от них, так как они не будут вас преследовать и постоянно мучать - ну что вы плдумали? Пойдете на массаж? Пойдете в хамам? Аниматоры тоже крайне не навЗчивы. Хочешь играть- следи за расписанием и приходи во время.

Из развлечений - боча, акваэробика, стрельба из пистолета, лука, дарцы, волейбол, фитнес, бесплатный хамам, зоопарк., прогулки на лошадях. Самые крытая водяная горка для взрослых- оранжевая, особенно спиной назад!!:-) Еще можно просто гулять по территории наслаждаясь десятками различных растений и цветов, кустов. Видели дикую игуану и маленькую черепашку.

Мы были с 3 по 17 октября. Вода была очень хорошая, но под конец немного прохладная. В бассейне вода не больше 19 градусов, может меньше. Мало кто купался в нем.

Народу было немного. Лежаков и столов всегда хватало. Небольшой лайфхак. Если хотите занять лучшие места на ужине приходите к 18:30, народу нет вообще.

Еда. Нам повезло и в последние два дня успели покушать очень большие креветки, на следующий день раки. Правда кому-то не хватило потому что тот кто пришел рано, набирали их 3мя тарелками на человека, надеюсь все доели..

Рыба была каждый день, индейка, говядина, курица. Особо вкусные сладости- похлава, эклеры и некоторые тортики.

Импортный алкоголь- Бехеревка, капитан морган, Гавана, j & b пиво туборг. Остальной алкоголь местный, но качественный. Не советую пить вино, оно ужасно.

Территорию отеля просто вылизывают каждый день-стригут, поливают, убирают листья. Радует глаз прям. Растут гранаты и апельсины.

Несмотря на то, что отель построен в начале 90х, и это старый проект, отель качает. Достойно держит марку и конкурирует с новыми отелями.

Минусы. Несмотря на реконструкцию 2014 года, хотелось бы чтобы сделали косметику в номерах. Некоторые решения сделаны топорно, неаккуратно. Местами торчит клей, где-то затирка чем на уже. Номера подушатанные. Когда манеж кровать в номер принесли, ее не сложили и там следы остались на обоях, старая слой обоев ибо еле просунуть. Окна номеров местами мыльные. Кафель грязноват. Уборка в номерах условная, некачественная: сантехнику не моют, полы грязные, пыль стоит. Лучше всегда оставлять на чай, так хоть вовремя белье заменят. Но вежливый персонал, территория, развлечения и вкусная еда и т.д. Компенсируют этот недостаток и на него закрывает глаза.

Если вы прилетели сидеть в номере и хаять все, ожидая шик, блеск в номерах, где много золота серебра или все в супер современном стиле, хай-тек глянец то выбирайте другой отель. А еще лучше вообще никуда не приезжайте, сидите дома!!:-) по крайней мере я считаю что за 145 т.р. На 13 дней это супер вариант.

Расстроили Турки и арабы ,бросают окурки. Видимо потому что прилетают без детей на отдыхе. Прямо в песок бросают, закапывают хотя везде урны.Приходилось воспитывать, что им разумеется не нравилось и портилось настроение.

Прошу принять меры в отношение фотографа в очках с эспаньолкой, бородкой. Стали свидетелями неприятной сцены как он жил с ноги, руки Джека воробья, который ходит с попугаев и предлагает сфотографироваться. Может он в беде?

Аудитория отеля В основном либо от 30 и старше с детьми/ без. Нет одиноких девушек и мужчин.

Убирали все на шведском столе быстро и качественно.обслуживание быстрое.

Спасибо руководству отеля за то что не экономит на вечерние шоу, смотрели с удовольствием. Самое лучшее это пираты карибского моря, bullies вроде.

Отдельное спасибо Алисе, Анне(по-моему третью девушку тоже зовут Анна :-)) с guest relation, которые быстро и оперативно, любезно и искренне решали любые возникающие вопросы и ситуации. Благодаря вам особенно хочется вернуться еще раз к вам.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
пляж территория развлечения горки пристань еда импортный алкоголь персонал
Минусы отеля
плохая уборка номеров необходим косметический ремонт номнров небольшие номера в camelia
Добавлено 27.10.17 23:44 (4 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:01 28.10.17

Дорогие гости!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам прекрасного настроения!

Мы благодарны Вам за выбор и доверие, оказанное нашему отелю. Ваше мнение очень важно для нас, ведь благодаря Вам мы знаем о своих плюсах и минусах. Вы помогаете нам узнать, где держать планку на том же уровне, а где ее надо повысить.

Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Artem (1)