АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 3233
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Супер

Отдыхали семьей с 15.10.2017. -10 дней. Отель очень понравился. Нам достался номер фэмели-делюкс в пятом корпусе .После ремонта!!! Все идеально. Белье меняли -раз в два дня. Полотенца -каждый день,если бросишь на пол.Оставляли горничной шоколадку и 20 бат. Все убирала прекрасно.Кофе у них ужасный,но он везде ужасный. Брали с собой.На Кароне в это время были сильные волны, говорили,что до 1 ноября.Пешком ходила на Кату-там волны по-меньше и мы накупались.Можно было подождать автобус-люди ждали ,говорят минут 15,но можно и на полчаса зависнуть.Тук-тук до Каты 300 бат=600 рублей,но кто-то видел и 200,мы не брали.Пешком далековато ходить. Завтраки супер,просто супер.разнообразные.Мы даже всего не попробовали.В общем-отель рекомендуем.!!! Лучше,наверное ехать в ноябре,чтобы не было волн.Море через дорогу.Лежак 100 бат,но лучше загорать под пальмами-надежней,что не сгоришь.Выселение в 12 часов-самолет был в 23,30. Мы освободили номер и пошли пообедали,сделали массаж,купили фрукты,сходили на базарчик,муж сидел в сауне и купался в бассейне. Вообщем все классно.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
завтраки месторасположение чистота прветливый персонал
Минусы отеля
громкий кондиционер
Добавлено 30.10.17 07:45 (1 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 31.10.17

Скажите пожалуйста- на каком этаже вы жили? У нас тоже будет "фемили".И что из себя представляет дополнительное место?

17:10 31.10.17

Мы жили на втором этаже,под нами был бассейн-нам понравилось,купались даже поздно вечером-там разрешают,если тихо))).Дополнительное место есть на нашем фото.На нем спала наша дочь-сказала что было очень удобно.

17:16 31.10.17

Добрый день. Расскажите немного про отношение персонала к туристам. Слышала негативные отзывы по этому поводу. Спасибо)

17:42 31.10.17

Мы тоже читали плохие отзывы про пегасовцев ,что они экскурсии навязывают,хамят откровенно. Мы ни с чем таким не сталкивались,нам ничего не навязывали. Экскурсии мы у них купили,потому что в Таиланде впервые и побоялись их где-то еще покупать.Ну конечно мы переплатили. Зато все было спокойно и достойно. Но по цене экскурсии лучше заранее в интернете поискать.
Разница значительная. Например за остров Д.Бонда+ 2 острова и каное мы отдали 82$ за одного человека. Но сама экскурсия классная.Обслуживающий персонал не говорит по русски,поэтому хамства тоже мы не слышали. Один раз у нас забрали грязное полотенце,а замену не положили.Мы сказали об этом на ресепшене (Где жестами,где на английском) и нам принесли сразу два вместо одного))

08:12 03.11.17

Отельные гиды Пегаса и другие сотрудники этого туроператора сейчас не имеют отношения к персоналу ОТЕЛЯ. В отеле пытаются взять русскоговорящего человека на ресепшн, но его буквально съедают эти же гиды. Потому как им не выгодно, что будет стоять русскоязычный человек и давать дельные советы туристам. Им выгодно, чтобы приходили к ним. Что до отельных гидов - как повезет, так же как и везде. Но жалоб на них действительно много. Начиная от того, что заманивают на инфовстречу под разными предлогами ( регистрация в полиции, отметка обратных билетов и тд - этого всего не требуется), заканчивая тем, что хамят некупившим у них экскурсии. Где и какие экскурсии покупать - решать только туристу. Поэтому лучше всего еще из России почитать информацию по Пхукету и решить куда Вы хотите поехать. А затем уже и выбрать с туроператором или с местным агентством.

08:23 03.11.17

Подобным отношением к туристам грешат не только сотрудники Пегаса. В январе 2017 на инфовстрече с отельным гидом от Анекса слушали такие же страшилки - про регистрацию в полиции, про отметку обратных билетов, про страховку, которая не будет действовать, если купить экскурсии не у туроператора... Кстати, информация по данным вопросам у встречающих гидов не совпадает с информацией отельных)))
Как только говоришь, что на Пхукет прилетел не в первый раз, - на встрече никто не задерживает. Видимо, чтобы информацию не опровергали и "свежих" туристов против не настраивали. Всем приятного отдыха!

08:37 03.11.17

Да, это верно. Лучшее заклинание-отворот от развода на инфовстрече «я на Пхукете в пятый раз и у меня нет денег» - интерес гида тут же пропадает, а взамен появляются 2 часа на пляжный отдых)))

14:19 19.01.18

Добрый день! Евгения, а Вы не в курсе если забронирован Deluxe можно на месте уже на рецепшене договорится, доплатить и взять Family?

20:05 19.01.18

Здравствуйте. Если они есть в наличии на Ваши даты - можно

19:37 21.01.18

мы конечно впервые летим на Пхукет, но я я уже долгое время изучала информацию по острову. так что более-менее информирована, так вот на отельную встречу можно вообще не ходить?

05:42 22.01.18

Ну разве, что взять номер телефона (если не будет написан в документах) и поздороваться. Время вылета все равно не сообщат на встрече. Только ознакомят с экскурсионными предложениями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VERA (3)