АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 4 / 13
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4579
Фото: 10
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
29.09.17 - 09.10.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Опять Киликия

В Киликии я второй раз, причём случайно (были с подругой семь лет назад, когда была только одна территория). Предыстория поездки такова, что последние лет пять ездим с мужем самоходом в Таиланд (причём бывало и по два раза в год) и как-то так случилось, что мой любимый ни разу не был в Турции! Я решила эту оплошность исправить, а так как времени на подготовку отпуска не было, то планировать отпуск принялась только в сентябре. Так мне думалось - конец сентября, детей-школьников не будет, соответственно и выбор отелей будет по- больше! Как же я глубоко ошибалась!!! Моя агент из мною предложенных 10-12 отелей за неделю откинула пять или шесть, мотивируя "отель в стопе", причём каждый день "стопы" увеличивались. Я была удивлена и думала, это маркетинговый ход. Когда в списке осталось три или четыре, нервы мои сдали и ничего не оставалось, как брать Киликию. Летели Турецкими авиалиниями, выбирали специально (только прошли ужасы Вимавиа), в отель прибыли к завтраку (уезжали в 19-00 из отеля - так что полных 11 дней получилось).

Ну а теперь сравнения. За годы отсутствия ресепшен не изменился. Такие же неприветливые, неулыбчивые (коробка "Вдохновения" в качестве презента не помогла-номеров не было), одели браслеты и предложили подождать в лобби. В принципе мы были готовы, вещи оставлены у стойки (комната для хранения вещей так и не появилась, просто удивительно все вещи навалом лежат у стенки) и пошли к морю, осматривать вторую территорию. После обеда получили ключи (внимательно смотрите, чья фамилия написана на карточке! нам сначала дали на чужую фамилию) и пошли изучать номер на третьем этаже. У нас был стандарт в старом корпусе номер 3402 (прошлый раз тоже в этом же крыле, только на другую сторону и на первом этаже). Ничего из обстановки не изменилось, даже цвета полотенец и покрывал те же. Отельный гид на встрече рассказывал, что отель в этом году экономит и много на чём. Это мы заметили сразу: в номере ничего не было, только диспенсеры с жидким мылом и шампунем. Ни тебе швейного набора, ни боди-крема, ни спичек, ни блокнотиков. Только тапочки и шапочка для душа (после использования больше не положили ни разу!). Через три или четыре дня в номер принесли тарелку с фруктами и письмо с пожеланиями приятного отдыха, как посетителям второго раза (вспомнили!!!). Больше никаких бонусов (могли бы, например, второй раз предложить а-ля карт посетить!).

Отель был заполнен под завязку, контингент (в сравнении) стал по-проще. Немцев видели три-пять пар, в основном украинцы (западенцы) 65%, белоруссы 20%, «одиночных» русских 10%. Русских толпами завозили маркетинговые «секты» на недельные корпоративы. До чего же противно наблюдать, бабок лет по 70-75, наряженных в костюмы коломбин и пиратш, бегающих по отелю, как младенцы на утреннике в детском саду. И объясняющих мне, как им хорошо живется в их секте по одурачиванию малограмотных людей!!!

Из экономии по отелю: не работал снек-бар на старой территории (только на новой), в лобби-баре отсутствовало шампанское (только игристое вино), крытый бассейн в СПА, закрывали часов в семь вечера (даже не знаю, работал ли, выход на улицу был перекрыт) . Бесплатный WiFi только в новом здании на первом этаже. А в остальном всё по прежнему - нормальная еда, нормальная аннимация, нормальные напитки. Да, услышала сплетню отдыхающих, якобы зимой старую территорию закроют на реконструкцию. Вывод: неоправданно высокая цена на отель, можно было найти по-дешевле и по-лучше (подруга и сестра отдыхали, практически в это же время в Кемере и их мнению доверяю!). Ездили на экскурсию в Миру от уличного агенства "Гинзатревел", стоит 50$ на двоих. Автобус хороший, с кондиционером, гид рускоговорящий, т.е. рекомендую. У отельного гида на двоих 100$ (обнаглели!).

Фото туриста отеля

Отель

Интернет здесь

Фото туриста отеля

Номера

Приветственное письмо

Фото туриста отеля

Территория отеля

Мало зелени

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Плюсы отеля
расположение в центре поселка
Минусы отеля
большая территория и большое количество номеров
Добавлено 31.10.17 11:01 (3 765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 03.11.17

Галина, багажная комната в отеле есть, слева (если спиной стоять к ресепшен) от лифта недалеко от ресепшен. Не знаю, почему Вы ей не воспользовались. У нас тоже были ранний прилет/ поздний вылет, чемоданы оставляли в багажной комнате. Рядом с багажной комнатой расположены контрольные весы для взвешивания багажа. Услуга бесплатная. Когда отдыхали в Сиде, за взвешивание каждого чемодана брали по 1 $.

15:24 04.11.17

Вы вообще сама-то знаете чего хотите от отеля???? А то отзыв выглядит несколько неадекватно!

17:48 04.11.17

Татьяна, я не одна такая, которая "не воспользовалась" багажной комнатой. Многие туристы прибывающие и убывающие (мы наблюдали весь отпуск!) держали свой багаж навалом возле ресепшена. Чего-то они тоже "не воспользовались"? И причём здесь Сиде? Да, взвешивали багаж мы бесплатно!

20:52 04.11.17

Галина, если Вы по какой-либо причине не знали про наличие багажной комнаты, то не надо вводить в заблуждение туристов, которые рассматривают данный отель для отдыха. Странно даже, ведь Вы отдыхали в данном отеле второй раз. И отель не настолько плох, как Вы о нём пишите. Но это Ваше мнение, его никто не оспаривает. Возникает только логичный вопрос - зачем было ехать в такой плохой отель второй раз? Значит, он не так уж и плох!

11:39 06.11.17

Татьяна, если вы внимательно прочитали отзыв, я ни единым словом не сказала, что отель плох! Не надо придумывать за автора! В отзыве написано о плохой работе ресепшена, о том что с появлением второй территории стало больше посетителей, с которыми отель уже не справляется (или не хочет?), а то что вы додумали это ваши проблемы. На вашу непонятную полемику больше не реагирую, похоже вы что-то имеете с этого. Отель не заслуживает такой высокой стоимости!!!

12:47 06.11.17

Галина. Зачем же так нервничать? Смешно даже. Я и не собиралась вступать с Вами в какую-либо полемику, а лишь уточнила о наличии сервиса, про который Вы пишите, что его не предоставляют. Желаю Вам найти такой отель, в котором Вас действительно всё устроит, при самой наименьшей ценовой политике. Удачи.

14:59 21.03.18

Отель по сервису действительно плох. У отеля в 2017 действительно был финансовый кризис, действительно делали большой ремонт этой зимой и планировали в этом году поднять цену. На ресепшн действительно работают хамки и хамы. Есть или нет багажной комнаты лично меня как туриста мало волнует при выборе отеля. Отзыв поддерживаю.

21:32 22.03.18

Надежда! В моём отзыве, если Вы его читали, написано, что по сервису меня не устраивало только качество уборки. С хамством на ресепшн за 14 дней отдыха не сталкивалась, если и возникали какие-либо моменты, всё решалось оперативно.
На официальном сайте отеля указано, что последняя реновация проводилась в 2018 году. Цены действительно взлетели, в этом году Отель выставлен неоправданно дорого. Только возникает вопрос, кто настолько поднял цену, не удивлюсь, если наш российский туроператор.

10:33 26.03.18

Хозяин поднял цену.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (5)