АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7523
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
20.10.17 - 28.10.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ультра только на словах.

Запланированный отпуск на Кипре в сентябре пришлось срочно отменить из-за работы, поэтому выбор куда поехать отдыхать в октябре пал на Кемер. Со слов менеджера турфирмы отель должен был превзойти наши ожидания (мы привыкли считать, что в Турции от количества звезд отеля две с половиной можно смело вычетать). Но этого не произошло.

1. Однообразная кухня. Баранину готовили один раз за весь отдых. Зато курицы в различных вариациях пруд пруди.

2. Отвратительный алкоголь. Мне так и не удалось понять в чем заключается "ультра", т.к. алкоголь был только местный и его качество оставляло желать лучшего. Кстати, при заселении в номер на столе оказался подарок в виде тарелки с фруктами и маленькой бутылки вина, к которой штопор предоставить отказались.

3. Обслуживание.

Постель не меняли вообще. Однажды прибраться в номере вообще забыли. Вторую половину отдыха бары на пляже и у бассейна ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЛИ! А когда работали, то чтобы получить заветный бокал пива - сначала нужно сыграть в игру поймай бармена и приведи его к бару.

4. АНИМАЦИИ НЕТ ВООБЩЕ!!!

А если и есть - то только турецкие народные танцы для турецких гостей. Приятного отдыха, друзья.

5. Барыги-зазывалы.

По пляжу, территории отеля и в лобби шастают зазывалы в магазин кожи и меха Tiger Leather. Базируются на -1 этаже в магазине "КОЖА МЕХА" со скудным ассортиментом, цель которого вовсе не продать - а встретить заинтересованного в покупке туриста и отвезти его в основной магазин. Стараются быть непринужденными, но жутко раздражают. Выписывают билет на трансфер до магазина, пытаются узнать номер комнаты в отеле.... Пока не поедешь с ними - не отстанут. Цены и качество продукции в магазине - ни о чем. Покупать что-либо у них - наиглупейший поступок.

Вывод: all inclusive ultra в 5* на деле оказался весьма паршивым. Персонал ленивый, обслуживание 0, бары не работают.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
всё
Добавлено 03.11.17 13:49 (1 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:09 24.11.17

Не знаю в каком Хабере вы были... Мы были в сентябре 2017 года. Жена опять хочет сюда же в 2018 году! Уже подбираем даты!

16:50 03.03.18

Сергей! А какие Ваши впечатления об этом отеле? Мы едем в конце мая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Даниил (1)