АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3283
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхала Парой в
октябре 2017
13.10.17 - 26.10.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подстава от Пегаса

Мой отзыв по отелю отрицательный. Изначально,стоило столько времени выбирать пляж и отель,в котором хотели отдохнуть,чтобы за сутки до вылета Пегас поменял нам отель по своему усмотрению. Вместо выбранного,подтвержденного и оплаченного отеля новотел на сурине,меняет на данный отель на пляже май кхао,который никогда бы не рассматривала в качестве отдыха.

По отелю: никогда бы не дала данному отелю 5, не выше 3. На кароне отдыхали в 2015 году в отеле 3 звезды,который превосходит во многом данный отель. Тапочек нет,тарелочек нет,халаты с дырами и пятнами.Мебель отбитая местами. Ванные принадлежности хотят -положат, не хотят-не положат. Уборка-никакая,на балконе первый раз подмели на шестые сутки после нашего заселения. Сохраняя себе нервы, не стала ругаться ни по уборке ни по другим вопросам.

Брали только завтраки. Ни о чем,практически одно и тоже , фрукты представлены 2-3 видов в минимальном количестве.Чай и кофе ужасные по вкусу в чайниках,почему то всегда холодные. Неужели отель не может приобрести кофе-машину,и не угощать гостей таким отвратительным кофе. В других отелях категории 3 звезды стоят кофе-машины.

По территории: чем больше территория,тем больше выглядит неухоженной. Впервые в таком отеле,где валяются на дорожках стеклянные осколки,опавшие листья и гнилые фрукты, и вообще какие-то бумажки.

Жили в 7 корпусе. Выйдешь на балкон-целый день идет ремонт 4 корпуса. Выйдешь с главного входа- опять ремонт,но уже 5 корпуса. Близость аэропорта-это отдельная "песня". Практически круглосуточно взлетают самолеты,и не верьте кто говорит,что их не слышно. Еще как слышно. Полный "релакс" днем и ночью от самолетов и стройки. До моря, и соответственно, до ресторана идти минут 15 по солнцепеку,так как мини басы не всегда ездят по расписанию,либо подъезжают уже загруженные.

Отель не предоставляет трансфер никуда,как все нормальные 5. Такси очень дорого,чтобы съездить на соседний пляж най янг,отдавали 900 батт. Потому как в округе отеля мало что есть. Фруктов выбора не было, а те что были, продавались гораздо дороже,чем в соседнем най янге. К примеру в най янге манго можно было купить от 50 до 80 батт за кг,у нас возле отеля от 100 до 140 батт за кг. В округе покушать- поужинать можно в 2-3 кафешках без вреда для здоровья.

Бассейны мелкие-1.3 метра. Причем чистят их почему то после 8 часов утра,когда уже народ подтягивается. Сколько ездим, в Тайланде и других странах, уборку бассейнов производили между 6 и 7 часами утра. Были свидетелями как в бассейн вылили 3 канистры какой-то химии. Круглый бассейн с отбитой плиткой и вывернутыми фонарями. Подсветка отеля ни о чем, как кроты вечером добирались до корпуса. В последние 2 дня нашего пребывания добавили освещение территории в виде фонариков,оказывается есть подсветка но не всегда.

В море невозможно было купаться из-за волн,приходилось ходить в бухту в най янг, это идти по песку минут 30-35 по жаре. Весь берег моря в мусоре как природном,так и от людей. Аквапарк нам был не особенно интересен,так как были без детей. А покупаться в нем было проблематично из-за мелкоты и грязи,неприятно.

Вот так нам удалось "отдохнуть" с помощью Пегаса. Никогда больше не обращусь к данному туроператору.

Светлана оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.4 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
особых плюсов не увидела
Минусы отеля
удаленность стройка.самолеты.моря нет.инфраструктуры нет
Добавлено 05.11.17 16:38 (3 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 07.11.17

Подскажите, а тур брали у пегаса на прямую или через агентство? Спрашиваю чтобы понимать подставу вам пегас сделал или агентство, которое в свою очередь вашу бронь в пегасе сделали позже, чем следовало)

16:37 07.11.17

Тур брали в агенстве, которые работают со всеми туроператорами. Самого Пегаса в Кызыле нет,город маленький. Вылет был из Красноярска. Проплатили полную сумму 23.09.2017. В течении недели от отеля пришло подтверждение на проживание с 13.10.2017 по 24.10.2017. Далее в агентстве сказали,что из-за ситуации с вим-авиа вылет переносится на 26.10.2017 и предложили доплатить за 2 дня,но уже за номер сьют. Соглашаюсь. А за сутки до вылета новая новость, Пегас меняет отель на весь срок отдыха. К услугам данного агенства обращалась второй раз,девушка знакомая.Мы уже в Красноярске,да и что можно изменить за сутки до вылета. При этом, мне убедительно сказано,что отель поменял Пегас, были переговоры агенства с офисом Пегаса в Москве.Так что,кто причастен к смене отеля,не знаю. Но точно уверена, что отдых испорчен.

08:28 09.11.17

Уважаемая Светлана!

Искренне сожалею, что отель в целом не оправдал Ваших ожиданий. Очень жаль, что Вы не нашли возможным связаться с дежурным менеджером или русскоговорящим сотрудником во время Вашего проживания у нас, чтобы сразу поделиться Вашими впечатлениями. Мы всегда открыты к конструктивным комментариям наших гостей, которые помогают нам скорректировать ошибки и повысить качество обслуживания.
Касательно работы туроператора и Вашего бронирования, справедливо заметить, что отель не имеет отношения к смене аэропорта и смене отеля в Вашем бронировании.
Сожалеем еще раз и благодарим за отзыв.
Администрация отеля

15:53 09.11.17

Алина,если Вы заметили,я указала в отзыве по какой причине не хотела разборок, итак настроение было испорчено. По вопросу направления в отель и прилета\вылета из аэропорта к Вам преиензии и не предъявляются,а перечисляются в целом в тексте. Вопросы питания,уборки как номеров так и территории,оснащение номера необходимым,освещение территории, постоянная стройка,отсутствие трансферов, неухоженность пляжа- все это не соответствует уровню 5. А мое право,высказать свое мнение,что данный отель не заслуживает оценки 5 звезд и тех денег,которые за него платят. Отель не выше 3 звезд. А отзыв пишу, чтобы другие туристы принимали решения по отдыху в данном отеле,исходя из плюсов и минусов.Первый раз так "отдохнули " за семь лет, а на Пхукете не первый раз-третий,была и Паттайе.

08:07 10.11.17

Уважаемая Светлана,
Безусловно, Ваше разочаравание сменой отеля оправдано и в случае, когда Вы не выбирали нас , как место для долгожданного отпуска , естественно . Я акцентирую на этом внимание, так как само название Вашего отзыва говорит о недовольстве именно этим аспектом.
Для тех гостей, кто хочет посетить нас: вся информация об отеле, инфраструктуре, удаленности от города доступна в интернете и гости всегда могут связаться с нами, написав имейл.
Светлана, позвольте сказать Вам еще раз, что мы очень сожалеем о том, что проживание в нашем отеле оставило у Вас неприятные эмоции. Заверяю Вас, что наличие в номерах полного набора душевых принадлежностей и ежедневная уборка- это те стандарты качества сервиса, которых мы придерживаемся, и нам действительно искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с обратным. Будьте уверены, что Ваш комментарий будет направлен начальникам департаментов для принятия необходимых мер, чтобы такие ситуации в нашем отеле больше не повторялись в будущем.
Претензия относительно пляжа:
Эти места относятся к территории национального парка. Из-за расположения в национальном парке пляж закрыт для всех видов плавсредств с моторами, включая водные скутеры. За ухоженностью пляжа следят особые государственные службы и влияние отеля на этот параметр может быть не особо заметен. Наша команда убирает зону пляжа напротив отеля каждое утро. Справедливо замечено, что в период Вашего визита были большие волны, которые также приносят мусор из океана.

08:20 10.11.17

Национальный парк Сиринат, на территории которого находится Май Кхао, тянется от Най-Янга до моста Сарасин. Если уйти с пляжа и побродить дикарями, можно наткнуться на редкие виды птиц, ящериц, змей, рыб и прочей морской живности.
Лежаков и зонтиков на самом пляже, согласно закону, нет — только на отельной территории.
Для тех, кто ищет развлечений, ночной жизни и шоппинга, Май Кхао — явно неподходящее место. Сделать кое-какие покупки можно в черепаховой деревне. Ближайшие развлекательные центры находятся примерно в часе езды, в любом направлении вдоль берега.
Зато у большинства магазинов стоит столик перед входом, за которым можно посидеть с бутылкой пива и поболтать с местными .
И , естественно, основная аудитория отеля - это семьи с детьми благодаря наличию аквапарка (единственный на острове аквапарк ).
Отсутствие трансфера - временно и связано с низким сезоном и отсутствием спроса на него. В пиковом сезоне планируется возобновление этой услуги.
Ещё раз сожалею, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас негативные впечатления. Надеемся, что Ваш следующий визит на волшебный Пхукет будет наполнен только позитивными эмоциями.
С уважением,

Администрация отеля

15:10 16.11.17

Светлана, очень жалко, что вы попали в такую ситуацию. У меня большой стаж (более 20 лет) туристических поездок, позволю себе дать Вам несколько советов, которые возможно помогут в дальнейшем избежать подобных неприятностей. Ваши претензии к туроператору не совсем обоснованы, так как Вы платили деньги не Пегасу, а турагентству, которое оформляло Вашу поездку. Ваше агентство с таким же успехом могло оформить Вам тур от другого оператора (Библиоглобус, Тез-тур, др.) у которых туры дороже, но пакет услуг более качественный. Прежде, чем идти в агенство - посмотрите все предложения по отелям на сайтах всех туроператоров, сравните цены на номера, посмотрите кто авиаперевозчик, расписание перелетов и тогда никакой агент не сможет Вам "навешать лапшу" и втюхать не то, что Вы хотите, а то что у него имеется. Туроператоры готовят "пакет" услуг - заключают договора со страховщикам, отелями, с авиакомпаниями, определяют стандартную цену на пакет и заключают договора с турагенствами, которые потом эти пакеты и продают. Разумеется есть недобросовестные агенты, которые при желании продать тур и получить свои агентские, могут ввести Вас в заблуждение по некоторым позициям. Думаю, что таким образом Вам и подсунули стандартный номер, не имея того, что Вы просили. Я всегда сама подбираю тур, сравниваю все позиции на сайтах крупных туроператоров, и только потом иду в агентство оформлять его. И еще- не скупитесь на конкретизацию рейса, она себя оправдывает на все 100%! УДАЧИ!

12:06 17.11.17

Светлана, вчера, когда я писала отзыв, пропустила Ваш комментарий, где вы ссылаетесь на перелет Вим Авиа... Вам просто жутко не повезло - вы попали под так называемый форс-мажор - 23 сентября, на момент оплаты тура, никто не мог предполагать банкротства Вим Авиа! Пострадали не только Вы, но и тысячи других туристов по всему миру, в том числе и все туроператоры, у кого были заключены договора с этим авиаперевозчиком! Я отдыхала в Турции, когда случился этот коллапс с Вим Авиа. После выступления Путина, злосчастных пассажиров стали вывозить из аэропорта Анталии и временно расселять в близлежащие отели, причем за счет туроператоров. Я разговаривала с туристами, они не доплачивали ни за проживание ни за питание в отелях. Кто-то горевал, что не может вылететь вовремя, а были те кто радовался продлению отдыху!

23:49 24.11.17

Наталья! Вы такую ересь несёте, зачем? ещё знатоком себя обозначили. Агентство не может забронировать туристу другой отель, это, уважаемая Наталья, дело серьёзное и ни одно агентство не рискнёт это сделать. Ибо наказание последует намного большую сумму, это уже мошенничество, сорри. Агент получил подтверждение от туроператора, лист бронирования тоже получил на почту и может доказать свои действия. Так же туристу в момент оплаты и отправки брони присваивается и выдаётся номер, по которому в открытом доступе в любой момент клиент сам может отслеживать все действия и изменения в личном кабинете. Уже несколько лет как этот сервис введён, можно даже проверять оплату самостоятельно. Агент не меняет отели, запомните, пожалуйста! Это делает туроператор. Так же как и сам отель может констатировать факт овербукинга, отели часто продают больше номеров чем есть в наличии, такое встречается в любой стране и у любого туроператора и даже у букинг.ком. Хватит очернять человека, агента..вы даже не понимаете специфики работы а вынесли вердикт невинному человеку..Это не правильно и поэтому меня возмущает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация