АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1408
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск

Начнем с самого начала: нас встретили в аэропорту привезли в отель дорога с аэропорта заняла 10 минут , но заселяли нас за чаевые ( 10$) 3 часа при этом нам разрешили сходить на завтрак и покормить детей , только детей за нами смотрели что бы вдруг мамы не поели вместе с детьми такого я не видела не в одном отеле!!!! Пока мы дождались когда нас заселят наступил обед, нам дали ключ от номера ,мы пошли поставить чемоданы,их нам помогли донести за доллар,увидев номер у меня было замешательство большая кровать состояла с двух маленьких что очень не удобно потому что мы с маленьким ребенком и очень не удобно было спать и вторая (третья) кровать для старшего ребенка,в номере старая мебель, уборка в номерах выполняется плохо ,на протяжении всего отдыха мы просили помыть пол нам его так и не помыли ,еда однообразная на протяжении всех 15 дней блюда не менялись, в брашурке о отеле сказано что мороженое даётся на барах с 9:30 до заката солнца но с 12:00 до 14:00 его по умолчанию не дают, менеджер нам ответил потому что оно на солнце тает( такого бреда я ни где ещё не видела), полотенце можно взять и сдать один раз в день,покупался на море в песке полотенце иди с ним в бассейн ,такого я тоже не в одном отеле не видела. Заказали экскурсию на яхте индивидуальную в дайвинг центре при отеле на пляже: обещали яхту с каютой с низу с хорошим обедом: привезли нас на эту яхту нас была компания 15 человек 10 взрослых и 5 детей ,увидев яхту нас шокировала ее состояние это не яхта а рыбацкое судно!!!!!на первом этаже то биж в каюте со столовой воняло саляркой так что там не возможно было находится ,на верхней палубе качало,мы стали отказываться от поездки попросили вернуть нам наши деньги(250$) на что нам ответили что деньги вы не вернёте и это не зависит от того поедите вы на яхте или не поедите,мы решили поехать так как деньги нам не вернут все равно,но сюрпризы нас ожидали и дальше дети день на солнце и ветру на палубе. В обед спать мы их не положили так как в низу воняло соляркой , обещанный шикарный обед состоял из риса и макарон с кетчупом в одной тарелки три тоненьких палочки курицы в панировки и ложки квашеной капусты,питье 2 литровая бутылка спрайта и 2 литровая бутылка колы это было на всех включая команду с яхты в составе 5 человек.поехали на экскурсию но гид занимался рыбалкой и погружением отдельно нами оплачены по 10$ с человека,и только сказал про затопленный корабль что его посадил на мель пьяный русский капитан. так дети двух летние были целый день голодные и без обеденного сна , хорошо что мы со столовой на завтраке взяли с собой булочки. Мы приехали стали в отеле разбираться по поводу экскурсии ,на что нас оскорбили представители дайвинг центра а наших мужчин назвали пидарасами и намекнули что мы в чужой стране и нам тут не помогут . Мы обратились к менеджеру в отеле нам Наталья помощник менеджера отеля вместе с представителем тес тура Мухаммедом помогла вернуть 70$ , компенсацию.огромное им за это спасибо. В море без тапочек не зайти, на пантоне до обеда постоянно красный флаг из за волн, лежаки надо занимать до завтрака ,после завтра не одного свободного места . В отеле вечерами скучно для детей нет ни какой анимации, а днём развлекайся сам. Есть футбольное поле но оно вечерами платно там включают свет и дают мяч за 3$ на час ,такого я тоже ни где не видела. В отеле дерут деньги за все!!!!! очень хороший представитель Наталья но увы она за всех все не может делать!!!!

Плюсы отеля
зелёная территория очень хороший представитель отеля наталья
Минусы отеля
шторм плохая уборка плохая мебель плохая анимация ее просто нет до старшего менеджера не достучаться сервис ни какой еда одинаковая чайника в номере нет света в номере нормального нет сидишь в нем как в пещере холодильник работает как трактор
Добавлено 07.11.17 09:30 (3 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 09.11.17

Всегда поражают такие отзывы.. человек едет в далеко не самую лучшую для отдыха страну, в период глубокого кризиса, выбирает отель среднего класса дабы максимально сэкономить за 2-х недельный тур, а ожидает как минимум качество сервиса дуйбайского риксоса..

Со всем уважением, но нужно предварительно адекватно оценивать место вашего отдыха... Почему не поехали в в проверенные отели с качественным сервисом? Риксос, султан гарденс, арабиан бич, сиера и т.д их не так много сейчас в Египте..

18:18 09.11.17

Не могу удержаться,чтобы не прокомментировать данный "злобный" отзыв.Во первых,я абсолютно согласно с предыдущим комментарием по поводу соотношения цены-качество,будьте добры платите больше и будет сервис лучше,а не 1.И еще,вот вы пишите ,что нигде такого не встречали,но в каких вы отелях были в Египте,что вам уж так сильно не понравился Nubian?Лично мы были в 8 отелях ,не самых худших,но Nubian нам понравился.Конечно ,есть недостатки,но если учитывать все тот же кризис,они незначительные.
Я с вами согласно,только с одним,это запрет на завтраки при раннем заселение и про обед при позднем вылете.Но если,быть честными до конца,ведь вы же знаете общие правила во всех странах,заселение(это касается всего,в том числе и посещение ресторана) в 14.00-выселение в 12-00.Поэтому они правы.Другое дело,что многие отели Турции и Египта не придерживаются этих правил,за что им респект.
Еще по поводу анимации,скажите а где вы в основном проводили время,в смысле на каком бассейне или на море?Просто мы отдыхали в конце сентября и если честно то мы были приятно удивлены ,именно анимацией,раньше мы нигде в Египте не видели такой активной анимации,повторюсь в Египте,а не в Турции.Просто вся анимация у них проходит в бассейне возле моря,может вы туда не дошли,а может все таки все так изменилось за 2-3 недели,хотя я сомневаюсь.
И последнее,но это уже не вам,а туристам планирующие купить путевки или купившим их,не судите по одному отзыву ,а прочитайте побольше.
Nubian вполне нормальный отель.

10:16 13.11.17

Жили в этом отеле в рекламном туре. Есть возможность сравнить с разными отелями. Поверьте, негативный отзыв не объективный. По питанию, номерному фонду и обслуживанию он на хорошем уровне.

21:09 25.12.17

спасибо за правдивый подробный отзыв.
Для любителей отправлять в Риксос сообщаю - была в отеле 4* в декабре с прекрасным сервисом - и пол мыли, и холодильник тихий)), да еще на 250$ дешевле этого на данный момент. жаль, не на море он стоит, на автобусе ездили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация