Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
- Рекомендую отель
01.10.17 - 31.10.17
3.7
5 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Многое неплохо, но есть нюансы!
Для начала краткое резюме - отель во многих аспектах будет получше стандартной ультраолл пятерки, но явно не того уровня, как он себя позиционирует!
А теперь по порядку:
Заселение и номер - мы приехали в отель в 9:30 утра, скинули вещи на ресепшн и пошли прогуляться по территории, при этом я попросил заселить нас максимально быстро и в хороший корпус (подтверждаю, что наиболее приличные шеститысячные и семитысячные корпуса), народу в отеле на тот момент было весьма много, тем не менее мне предложили подойти в 11:00 и пообещали сделать все возможное (денег при этом я не давал). Итого, в 10:50 я получил номер в семитысячном корпусе (наиблизжайший к всей инфраструктуре и пляжу, да еще и с обратной стороны от бассейна бара и прочих шумных мест) - так что безусловный зачет! Сам номер вполне вместительный, чистый и не сильно обшарпанный.
Питание - был определенный дифицит мяса (в основном, индейка и курица), но при этом каждый день в обед и в ужин рыба на гриле, в т.ч. форель, сибас, дорадо - что далеко не во всех пятерках бывает. Очень неплохой выбор фруктов (впервые за восемь лет отдыха в Турции от души поел действительно вкусных дынь и арбузов). Вцелом, питание на уровне очень хорошей пятерки и даже лучше, ну понятно, что не люкс типа Сангейта)))
Алкоголь - в основном местный, а импортный тоже занятный (например, крем-ликер типа Бэйлиз французского производства и т.п.), при этом довольно таки приличный ассортимент по сравнению с теми пятерками, где приходилось бывать, и очень приличное качество. Ставлю ещё один плюс.
Пляж - мог бы быть побольше, учитывая количество народа в отеле, но я лично с проблемой лежаков не сталкивался, при этом очень неплохой заход в море - мелкая галька и песок, крупные булыжники начинались на вполне приличной глубине. Зачет.
Территория - мне понравилась: большая, зеленая и вполне ухоженная.
Анимация - обычная стандартная, не слишком навязчивая, что для меня больше плюс. Мне лично не хватало караоке - ну люблю я попеть))) Исмаил - ты был звездой команды аниматоров!!!
Персонал - никаких претензий, все были со мной весьма вежливы и доброжелательны, кроме основного ресторана и отдельных персонажей в барах!
Ну а теперь, дабы быть объективным, перейдем к минусам. Для начала общее - отель явно следует скорректировать в описании, ибо это не люксовый отель, а просто неплохая пятерка, а может и хорошая при условии устранения минусов, которые приведу ниже.
Ну что, поехали:
- отелю явно требуется реновация, все явно пошарпано временем, ресепшн за гранью критики.
- сервис в номере: убирались и пополняли минибар регулярно, но как-то без "энтузиазма", оставление чаевых не спасало, а именно, собирали раскиданное белье и застилали постель, хуже чем я сам с бодуна)))) Может я и придираюсь, но в других отелях даже классом пониже за чаевые мне и как-то по особому постель застилали и лепестки роз рассыпали и т.п.
- сервис в ресторане: вот тут огромный жирный минус - сервиса, как такового нет, приходишь и видишь кучу свободных столов, заваленных грязной посудой, а персонал в носу ковыряет. Хотя посуда моется не в ручную, а в посудомоечных машинах, зачастую попадались неотмытые тарелки и стаканы, ну тут, видимо, проблемы с техникой, который лет, как и отелю, немало - о реновации уже писал ранее. Да, нет чайных ложек, вместо них предлагают какие-то деревянные щепки - такого я даже в трешках не видел! Часто кончались чашки для кофе и чая, приходилось брать стеклянные стаканы - прям советские столовые вспомнил.
- бар на пляже: разливают в бумажные стаканы, которые довольно быстро начинают течь! Везде, где был до этого, разливали в пластик.
- все бары: дифицит посуды - бокалов, рюмок, стаканов, поэтому разливают в то, что есть в наличии. Ну не привык я пить коньяк из стаканов для вискаря, хоть убейте - дискомфорт!
- блю-бар: отдельные бармены просто что-то - ходят "в носу ковыряют" вместо обслуживания постояльцев!
В итоге повторюсь - если провести реновацию отеля и удалить все минусы, перечисленные выше, а также не вводить в заблуждение неадэкватным (типа лакшери) позиционированием отеля, получится весьма зачетный отель между стандартной пятеркой и премиумом. Такое вот мое субъективное мнение!
Вобщем, поставил значек "Рекомендую", но с оговорками выше.
P.S.Ну и напоследок - заказал через гида от Пегаса - Алим (запомните это имя!) персональный трансфер в аэропорт, таксист привез нас в терминал 1, где мы обнаружили, что он давно закрыт на реконструкцию и пришлось брать такси до терминала 2, благо рядом и цена - 5 баксов. Но я никогда не поверю, что отельный гид не знал о закрытии терминала 1, причем данный вопрос при оформлении трансфера обсуждался и Алим сам заявил, что Турецкие авиалии летают из терминала1!!!
Роман оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.4 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.8 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
пляж
питание
алкоголь
приятный персонал (ресепшн)
Минусы отеля
сервис в номерах
сервис в ресторане
общее состояние отеля
нет караоке
Добавлено
09.11.17
14:42
(4 737 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:53 11.11.17
Отдыхала с 12 по 23.10 ни разу арбуза не давали!Мы прямо в шоке были, да-дыни неплохие!Но где вы арбуз то отрыли?Наверно вы отдыхали после 23.10?
07:57 11.11.17
Я был с 6 по 14 октября, действительно где- то после 10 октября арбузы пропали, остались только дыни.
Добавить комментарий
Добавить комментарий