Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
- Рекомендую отель
01.05.17 - 31.05.17
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Главное в этом отеле-выбрать нужную категорию номера!
Поменяв номер на Жасмин (20 долларов за сутки), отдых стал великолепным, в других номерах очень тесно и тишина только после полуночи, из-за дискотеки. В отеле шикарный ресторан и анимация на высоком уровне! На всей территории разные пункты питания: и лепешки, и пицца, и снеки, и мороженое, и кофе натуральный. Среди алкогольных напитков- даже бэлис! Аквапарк для малышей и взрослых, спа, классные фотографы, всего не перечислишь, зоопарк-фантастика!!! Экскурсиями тоже очень довольны: везде фото с готовыми рамочками предложат. Сувениры в отеле дешевле, чем в городе и на экскурсиях, увидели это только в конце отдыха, накупив в 2-3р.дороже. Такси очень дорого, до города прям долларов 70, от магазина если вам бесплатно заказывают-гидам запрещено останавливаться в других местах, везут только в текстиль, ювелирный, кожаный и все, никаких вам супермаркетов и остановок. Отельный гид нас только в этом случае неверно сориентировал. Вблизи отеля магазинов нет, в самом отеле дорого только игрушки обойдутся, но учитывая стоимость такси-лучше чуть переплатить. За 10 долларов можно добраться до скромного супермаркета. Уезжать не хотелось, и месяца 2 прям реально скучали по отелю, мысленно возвращаясь в ту атмосферу. Ездила с 2мя детьми, 14 и 5 лет, куча фотографий своих плюс 400 профессиональных с потрясающим альбомом, который получили в день выезда напоминают и радуют.. Недовольны остались только экскурсией в хамам, отельным гидам выгодно продавать ее, а в самом отеле отличный хамам и торговаться можно, на самом деле. Katre хамам красив конечно, там съемки золотой век были, но персонал там работает на плохих условиях, ощущается напряжение и неудовольствие от того, что они делают. Детям не весь комплекс услуг оказали, компенсируя массажем ног с рыбками, и меня обманули с разовым лимфодренажным массажем за +80 долларов, обещая быстрый эффект, без нужды курса. Конечно моя некомпетентность, но чувство обманa при высоких расходах реально подпортило впечатления. Спа салон в самом отеле-отличный, там услугами пользовались до конца отдыха. Попросите бесплатный 15 минутный сеанс для принятия решения-вас запишут к отличному специалисту и останетесь довольны, без обмана!
Прочее
Прочее
Прочее
Памуккале
Прочее
ВИП беседки
Прочее
Фантазия местного фотографа
Рестораны и бары
Ресторан в отеле
Прочее
1й этаж в Жасмин-корпусе
Прочее
Пристань на пляже отеля
Развлечения и спорт
В спортзале
Рестораны и бары
Ресторан основной
Прочее
Бассейн 1.20 м
Прочее
Зоопарк при отеле
Прочее
На экскурсии барбоссо
Прочее
Катре хамам
Развлечения и спорт
Новый аквапарк отеля Rixos
Прочее
Возле кофейни на территории отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
отличная анимация по всей территории
хорошие цены на сувениры в отеле
отличные бассейны и водные горки
превосходное питание
суперфотографы на территории
хороший пляж
вечерние представления-просто супер
классный детский клуб
возможность доплаты за лучшую категорию номера
очень мало китайцев!
вай фай на всей территории
Минусы отеля
вдали от города
нет бесплатного трансфера в город
очень дорогое такси
высокая слышимость в основном корпусе
миниатюрные стандартные номера
Добавлено
09.11.17
20:04
(2 184 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:01 13.11.17
Уважаемый Гость,
От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe , хотим выразить свою искреннюю благодарность за то , что Вы предпочли именно наш отель для Вашего отдыха. Oчень рады что Вы высоко оценили качество предоставляемых услуг и отметили работу зоопарка. Mы несомненно поделимся вашим комментарием с нашими коллегами.
Очень рады осознавать что в Вашей памяти остались незабываемые воспоминания об отдыхе.
Так же хотели бы уведомить Вас, что стоимость такси не может быть минусом отеля, так как это отдельная структура, имеющая большее отношение к муниципалитету, нежели к отелю.
Будем счастливы вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Добавить комментарий
Добавить комментарий