Отдыхал С семьей в
октябре 2017
- Рекомендую отель
28.10.17 - 07.11.17
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сочинение на тему "Как я провел отдых в Египте"
В очередной раз прилетели на отдых с семьей в Египет -альтернативы в октябре месяце не много.С погодой повезло.Несколько вечеров ловила себя на мысли,что после заката погода "нирвана"- когда не жарко и не холодно.
Номер у нас был в 1 корпусе.Мы ехали компанией 10 человек и поэтому я видела все три номера,они одинаковы.
Я достаточно просто отношусь к ремонту номера,главное,чтобы чисто убрали.Уборщик и правда старался, даже несколько раз когда я бросала полотенца на пол для их замены ,он аккуратно их разглаживал и складывал обратно,не понимая,что я то вижу грязное пятно от ног в углу полотенца.
Питание хорошее-всегда можно найти что поесть,но...даже нам хотелось прийти на кухню и показать им небольшой мастер класс даже с их набором продуктов,чтобы хоть как-то разнообразить меню.А так каждый день на одном и том же месте лежала говядина порезанная или кубиками или ломтиками,следом за ней курица и все та-же рыба в кляре.
Отдельно хочу отметить работу официантов в основном ресторане-они конечно молодцы,стараются...но попросишь принести колу по-улыбаются спросят как дела откуда приехал, еще позаигрывают пообещают через минуту принести и все... Ждешь минут 10-15 потом ишещ глазами менеджера поставленного следить за ними и начинаешь ему жаловаться -кола появляется уже через 30 секунд. И так каждый день.Как- то подошла сама за барную стойку попросить налить два кофе -улыбается по новому кругу расспрашивает про место проживания,начинает наливать первую чашку ,тут подходит другой человек он бросает мое кофе и начинает свою игру со следующим туристом, тому начинает наливать пиво- смотришь на него начинаешь закипать,так доделай сначала мой заказ,а он в ответ минутку сейчас все будет и вы думаете он после налития 3 бакалов пива вернулся ко мне , почти да): взял кувшин ,чтобы продолжить наливать, но тут уже пришел другой человек всего лишь за двумя бокалами фанты...
Мое предложение- научить всех официантов только фразам доброе утро(день,вечер), приятного аппетита,что желаете выпить и запретить приставать к туристам с другими вопросами тем более что они все равно половину из того,что им отвечают не понимают.
Про море- оно для меня чудесно!!В лагуне я даже с детьми не купалась,только на рифах.
Анимация на высоте- никаких вопросов ребята отрабатывают на все 100 процентов.По моим подсчетам анимационная команда порядка 15 человек. Разговаривают на всех языках.Отдельный привет Анастасии!
Прочее
мексиканский а-ля карт
Прочее
анимация на хэлоувин.
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
чудесная территория
море
rose bar-кофе просто прелесть!
Минусы отеля
сервис в ресторане и барах
Добавлено
11.11.17
14:50
(2 425 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:09 13.11.17
Добрый день, уважаемая Наталья!Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске. Все Ваши замечания, относительно сервиса в ресторане, уборки в комнате, а также разнообразия питания обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по созданию всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля. Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля и приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.С нетерпением ждем Вас в гости!С уважением, Генеральный Менеджер, Мухамед Амин
Добавить комментарий
Добавить комментарий