АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3520
Фото: 19
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С Пегасом больше никуда не полечу!

Отдыхали семьей в конце октября в этом отеле. Забронировали двухкомнатный номер Delux famyly sute(на

сайте Пегаса!!! эта категория номера включала в себя 2 комнаты). За сутки до вылета получаем документы от

пегаса, где в категории волшебным образом исчезает слово sute... а это, господа, подстава чистой воды!!!

Это номер однокомнатный с 2 кроватями!!! с д в у м я ...на четверых!!! Как вам? У меня паника, агента

нашего пегас послал на прогулку с эротическим уклоном ... нам предложили смириться))) Хорошее начало

отдыха! Я начала названивать в пегас, там ничем мне не помогли,а просто кинули трубку, сказав, что

общаются только с агентствами. Агенту нашему пообещали, что напишут письмо в отель об этой проблеме. Ну,

конечно ,пегас никакого письма не написал и девушка на ресепшене нам сказала :"Так каждый может придти и

сказать, что мы бронировали номер лучше!". Хочу отметить, что на сайте Tophotels уже был такой же отзыв о

подмене номеров и такая же ситуация была у еще одной семьи с 2 детьми, которые отдыхали в это же время в

этом отеле!! Два дня мы решали проблему с номером, единственное предложение от отеля и пегаса это

ДОПЛАТА!! Доплатить за то, что уже оплачено)) Интересный подход. Попросили переселить нас на Карон бич в

категорию отеля от 3 звезд... пегас нам предложил HILTON с доплатой за неделю 1365$!!!

Про отель:

1) Огрооооомная территория, все зеленое, чистое. Раз в пол часа курсируют электромобили до моря. Там же

основной небольшой, но очень грязный бассейн (вокруг бассейна все обтянуто сеткой-ремонтируют. А ремонт там и правда необходим! !!) и там же ресторан.

2) На территории отеля есть аквапарк Splash Jungle. И это огромный и единственный весомый плюс отелю.

Аквапарк действительно отличный. В октябре вход в аквапарк для гостей отеля был бесплатным. А так ,если

не ошибаюсь, 1000 бат стоимость входного билета. А все потому, что в Тайланде начался сезон, даже

экскурсии подорожали.

3) Морееее-морееее.... Пляж Mai Khao считается одним из самых протяженных пляжей острова и относится к

заповедной зоне парка Сиринат. Практически нет людей на пляже.В море много мусора. На пляже шприцы,

шлепки, пластиковая посуда и др.

4)Номер... Номер мы так и не стали менять с доплатой.Приходили только поспать. Настроение было испорчено

из-за отношения и пегаса и сотрудников самого отеля. Номер сам чистый. Не работал только телевизор, но он нам и не нужен. Уборка каждый день на 4. Сушилку для белья нам предоставили день на 6 ... Да и все бы хорошо, если бы не две кровати на

четверых))) Вид из номера на поле и стройку. Днем слышно, как забивают сваи а, когда садится солнце, завывает стая собак...это ужасно)) Хотя нас уже ничем не удивить и мы подвывали им)

5)Вне отеля.... деревня. Никакой цивилизации. Кафе мы нашли одно приличное и ходили только туда.(от отеля

направо). Кафе с фотографией Путина Mr.Oody)) Оди замечательный!!! Общается с гостями, жарит рыбу на огне.

Готов помочь по любым вопросам.

Так как отель находится на самом севере Пхукета, то до тусовочных мест (ПАТОНГ, КАРОН) минут 40 на такси-

это 4000 руб. туда и обратно если брать такси у отеля. А других вариантов там нет. Если вы планируете

взять машину в аренду, то этого там тоже нет. А доставка машины до отеля +1500 бат к стоимости аренды.

Если от отеля повернуть налево, то можно дойти до 7-eleven. Больше за территорией отеля ничего нет!

6) Экскурсии есть на улице. Долго торговались. 7000 бат на 2 взрослых и 2 детей за экскурсию однодневную

на Пхи-Пхи острова. В итоге взяли за те же 7000 только через соцсети. Совет: Если вы уже и папали в этот

отель, то берите такси до Карон бич, рядом с круговым движением есть улица, на углу у девушки два года

назад мы брали экскурсии- она и сейчас там сидит) Во-первых - цена! 5600 бат вместо 7000. В эту стоимость

уже включена удаленность отеля.Если вас забирают с Карона, Патонга, Каты- цена еще ниже. Во-вторых -

качество экскурсий очень сильно отличается.. Название одно и то же, а получаете кота в мешке. Например

два года назад был шикарный катер, в группе человек 10 русских. На катере можно было даже поспать и

вытянуть ножки).... Взяли через инет- ... барабанная дробь.... мы не могли все поместиться в катер.

Маленький, старый, как селедки в бочке (русские, индусы, китайцы ... все перемешались) Посмотрели мало

островов, на самые безлюдные так и не попали. На самом ПиПиДоне свободного времени было минут 15, мы даже

не успели подняться на смотровую площадку.На Maya Bay не протолкнуться из-за того, что наша группа очень

долго кого-то или чего-ждала. Берите экскурсии на Кароне! Интернет- это рулетка. Повезет- не повезет.

Если подвести итоги, то отель действительно не плохой, но кроме моря и аквапарка там больше ничего нет.

На Карон бич белоснежный песок и то же самое море) Лучше жить на Кароне, а в аквапарк приехать на один

день в эту пятерку и сделать шикарное фото с самолетом на пляже. И ни за что не соглашайтесь на

пегасовские бесплатные экскурсии... развод.. целый день возят по магазинам с завышенными ценами!

Лично для себя сделала вывод: с пегасом больше никуда не полечу!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Показать еще
Плюсы отеля
аквапарк
Минусы отеля
все плохо
Добавлено 11.11.17 15:15 (5 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 13.11.17

Здравствуйте, Елена! Судя по фотографиям - у вас был идеальный отпуск. Если, все так плохо, почему нет фото-подтверждений? Вы пишете про грязный пляж и шприцы, а на ваших фото отличный чистый пляж. Странно.
Сожалею, что у вас возникла проблема с агентством и номером, но возникает встречный вопрос: вы заключали договор, где вы ставили свою подпись и где должны быть прописаны ВСЕ условия бронирования, в том числе и категория номера, в обязательном порядке?
Если нет, то о чем собственно разговор?
Если да, то пишите претензию, идите в роспотребнадзор, суд, так как были нарушены ваши права. И вы его выиграете с большой финансовой компенсацией морального вреда.

21:53 13.11.17

Здравствуйте, Мария. По поводу фотографий: я фотограф, а фотограф всегда найдет выигрышный ракурс. Фото с грязным пляжем есть, а фото с шприцем сейчас добавлю. По поводу претензий: я и так потратила половину отдыха на разборки и сейчас заниматься претензиями, судом и отстаивать свои права нет никакого желания. Если вы считаете, что мой отзыв выдуман-это ваше право. А я надеюсь, что люди все же выберут другой отель и получат возможность увидеть великолепный Тайланд во всей красе. К сожалению в этом отеле, кроме аквапарка, посмотреть не на что. Спасибо, что прочитали мой отзыв. Всех благ.

18:00 16.11.17

А точно Пегас намудрил, а не агент? Вам давали на руки лист бронирования от туроператора? Значит он должен у Вас был остаться. и Если категория изменилась-аннуляция или через суд.
Но мне, все-таки, кажется, что агент забронировал не тот номер, а потом, когда очухался, решил все свалить на ТО.

11:38 17.11.17

Абсолютно согласна с комментариями! Понятно, Elen, что Ваш отзыв абсолютно правдив, но номера в отеле дают исключительно те, что прописаны в ваучере. Его Вам выдали за сутки, когда изменить уже было невозможно - почему Вы не затребовали от агента лист бронирования до оплаты тура - совершенно непонятно! Улучшить категорию номеров уже в отеле, не всегда даже за доплату получается - как правило, в хороших отелях все номера бронируются зараннее. Так что в Вашем случае, Пегас послал Вашего агента в совершенно правильном направлении! Хочу еще добавить - грязный пляж, это не минус отеля - в Тае все пляжи - муниципальные, уборка территории - это их обязанность. Елена, Вы приводите пример шикарного пляжа на Кароне. Согласна, пляж великолепный, только вот должны знать, что в октябре поплавать в море на Кароне у вас бы не получилось. Мне за 2 недели проживания в Thavorn Pallm Beach Resort в октябре не удалось зайти в воду дальше, чем по колено - волны, хоть и небольшие, но затягивают в море со страшной силой! Потом только узнала, что на Кароне особенность - во время "не сезона" с апреля по ноябрь - меняется направление подводного течения! Можно, дотопать до соседнего пляжа Ката, где волны в это время не такие свирепые, но ходили всего пару раз - полчаса похода по жаре, отбили охоту. То, что покупать экскурсии дешевле на улице, нежели у туроператора, (любого, не только Пегаса и не только в Таиланде), факт давно всем известный, равно как, все бесплатные экскурсии - развод на деньги!

17:24 17.11.17

Уважаемые, у Вашего агента на руках лист подтверждения бронирования в обязательном порядке есть. И у самого пегаса ничего поменяться не может! Доверяй, но проверяй! В такой ситуации может быть только ошибка агента!

14:05 22.11.17

Анастасия, здравствуйте. Мы не в первый раз отдыхаем с нашим агентом и проблем никогда не было. Я писала в своем отзыве о том, что проблема с номером была не единичным случаем. Уже есть подобные отзывы. Ну не могут же все агенты забронировать НЕ ТОТ НОМЕР? Я считаю, что у пегаса (умешленно... или нет) путаница с классификацией номеров при бронировании.

14:18 22.11.17

Добрый день, Наталия. Спасибо за комментарий. То, что пляжи муниципальные не означает, что их никто не убирает. Мы были на Кароне в октябре. Много очень людей, но чисто. Плавали на Кароне - на Май Као волны точно такие же. Про покупку экскурсий у туроператора я ничего не говорила. Вы не так поняли. Мы заказали экскурсии через интернет и нам не повезло. По этой причине посоветовала брать их уже в проверенном месте)

17:52 23.11.17

НЕТ НЕСОГЛАСНА . ПОКУПНОЙ ОТЗЫВ

23:36 24.11.17

иной раз почитаешь комментарии некоторых знатоков и понимаешь - как хорошо, что они всё сами, сами... А за агента обидно, честное слово.
Для Натальи -Во-первых лист бронирования а далее - подтверждение, приходит автоматически на почту агенту. Агент БЕЗ ОПЛАТЫ не бронирует, ибо после подтверждения уже при случае вынужденной аннуляции либо внесения любых изменений наступают штрафы по договору (фпз), поэтому без оплаты агенты даже данные не вбивают в систему, зачем им эти риски?. Во-вторых: агент никак не может поменять отель самостоятельно (почему объяснять бессмысленно не профессионалам). Ну и конечно же агент сообщает после оплаты и внесения бронирования в систему номер заказа клиенту, по которому клиент сам в любое время может проверить свою бронь и даже видеть оплату на сайте туроператора. Отели меняет ВСЕГДА туроператор, если потрудитесь зайти на сайт и почитать условия договора, то увидите этот пункт. И совершенно не обязательно это делает только пегас, этим грешат буквально все туроператоры. Иногда в этом виноваты и отели, они продают больше номеров чем есть и этот овербукинг может случиться даже если вы самостоятельно забронировали отель на букинге, такое случается частенько в последнее время. Агент не располагает полномочиями менять вам отель, это делается агентом лишь в том случае, если турист пишет заявление и только после этого вносятся все изменения в бронирование и туроператор выставляет новую стоимость.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elen (1)