АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.10
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 6681
Фото: 10
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Нас было мало, но мы выжили!!! Я хочу забыть, стереть...

Нас было мало, но мы выжили!!! Я хочу забыть, стереть из памяти это отдых, если его можно так назвать!!! Приехали в отель 19 октября, отель очень красивый, территория огромная, понятно что не новая, но прелести Кириша накладывают особую красоту этому месту. Мы радовались как дети. Не успели мы разложить чемоданы, как все и началось, оказывается фактически отель закрыт с 20.10, хотя нас заверили в агенстве и оператор Join Ap тоже утверждал, что отель работает до 31 октября. ВСЕ!!!! КОНЕЦ!!! Просто конец и никаких гвоздей!!! Первым делом разобрали пирс, на глазах у всех немногочисленных отдыхающих, среди которых были семьи с детьми-инвалидами и пирс им был жизненно необходим. Закрыли рестораны а-ля-карт. Собрали и начали мыть лежаки у бассеинов, причем мыли прямо не отходя от кассы, а именно у самих бассеинов. Собрали песок в мешки у платных шатров и увезли, затем погрузили на трактора сами шатры и тоже увезли. Расстения с пляжа выкопали и отправили вслед за песком. Из номеров выносили плетеную мебель и постельные принадлежности, тачанки с ними стояли прямо на проходе. Ну а что творилось в главном ресторане вообще не поддается описанию, я даже не знаю как назвать ту концепцию питания которую мы получили, просто чтобы не умерли с голоду, есть можно было только яичницу с утра, в обед и вечером пытались выбрать то, что было приготовлено свежее, а не разогретое с обеда, к салатам я вообще не подходила, потому что это было просто месиво сложенное в кучку. Ребенка 12 лет, кормить было не чем. Даже мокарон к концу отдыха не было, это чтобы было понятно. Из мяса только курица и рыба на гриле, выбор как в самой убогой столовке из СССР, если кто то помнит. Заплесневелый сыр, не бри, а просто обветренный и присыпанный слегка орешками. Молочные коктели ребенку делали из прокисшего молока, а нам ликер бейлис разводили молоком совершенно не стесняясь. Затем началось полное вытеснение нас из отеля, лежаки на пляже стали убирать, да так, что оставшимся 20ти человекам приходившим с утра к морю, лежаков не хватало, а потом закрыли и бар на пляже, в котором можно было випить чашечку кофе, посидеть и полюбоваться морем и забыть про то что ты находишься в мертвом отеле. Даже официанты спрашивали у нас , почему вы не летите домой, отель ведь уже закрыт, но что я могла ответить им? А кто мне ответит на этот вопрос, кто ответит за испорченный отдых, кто сотрет из памяти эти впечатления. Я задавала этот вопрос Борису, представителю туроператора Join Ap, просила его перевезти нас в отель этой же сети в Белеке, на мою просьбу мне было предложено просто купить себе еще одну путевку, то есть оплатить наше переселение, а кто вернет нам деньги которые мы уже заплатили??? Про анимацию даже писать не буду, ее просто не было,уехали ВСЕ. Еще никогда в жизни мы так не ждали окончания отдыха и возвращения домой. Слава богу это закончилось.

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
ничего
Минусы отеля
ничего
Добавлено 11.11.17 19:10 (2 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 13.11.17

Ужас какой. Я вас понимаю. Я где-то читала, что в Белек и Кириш разные собственники отелей, поэтому сервис и цена в Белеке выше. Менять Кириш на Белек никто вам не будет. А туроператор просто отвратительно себя повел, предложив вам этот отель, который даже в сезон славится плохой репутацией. Лучше всего, на будущее, выбирайте "зимние" хорошие отели сами и внимательно читайте отзывы на разных сайтах. Тогда не будет таких проблем. Кстати, у меня много знакомых работает в отелях и все говорили, что официальное окончание сезона 01 ноября. Странно, что в этом отеле сезон закончился на 10 дней раньше.

21:33 13.11.17

Здраствуйте , я не много в шоке от прочитанного,но в этой концепции виновата только алва донна ,она не дает ощутить отдых до конца сезона.я еще раз убеждаюсь ,что алва донна работает на поток туристов ,не давая им комфорта отдыха.я лично отдыхаю в этом отеле уже пятый год подряд,разачаровываюсь.на следующий год только не в алву донну,пускай МУЗафферу будет стыдно

17:43 14.11.17

Это,конечно, ужасно что вас удалось пережить.Мы отдыхали в этом отеле в мае м остались очень довольны, раньше отдыхали в Альве в Белеке.Но сколько нам приходилось отдыхать осенью в Кемере и, если это был отель не "круглогодичный", то они прекращали работу где-то 25 октября.Здесь произошли какие-то "непонятки": то ли туроператор "накосячил", то ли отель продлил свою работу и тогда уж поступил просто по хамски.

06:33 17.11.17

А мы отдыхали с 14 по 27 октября, да было ощущение что обслуживающий персонал ждет, когда вы поднимете попу, чтоб утащить лежак. И пирс разобрали верно. Но мы успели захватить кусочек полноценного отдыха в этом отеле, когда всё функционировало на 100%. Отель прекрасный, нам очень понравилось. Жили в номере 3214, замечательный вид как на море, так и на горы! Не знаю как оператор, но вы сами должны были понимать, что конец октября - это закрытие сезона. В А-ля-карт были 2 раза, восхитительно! В основном ресторане всегда была рыба, телятина, говядина, многочисленные котлетки и фрикадельки, плов и много много чего. Зря вы так отличный отель!!!

17:09 22.11.17

100 % подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!!!!! мы улетали 30 октября. Отель, заявленный как 5* и довольно не дешевый должен работать до последнего клиента!!!!!!!!!!! Еды было мало, на улице вообще считаю не гигиенично, всё холодное, десерты не вкусные...... я инвалид, это было заметно, ко мне не разу никто не подошел и спросил все ли в порядке......отель просто разочаровал........ Даже если и брать во внимание конец сезона - так нельзя, мы же не задаром приехали! Но есть и плюс- я выспалась, т.к. и погода была никакая.......

18:26 22.11.17

Мне очень жаль,что у вас так вышло! Прям на Альву это не похоже!!!!!

06:20 28.11.17

Мы в июле тоже хотели поменять отель и этот наглый Борис от Джоин ап выгреб от меня по полной за хамское отношение к клиентам, ходил потом глаза в пол опускал. А Альва, как отель в этом сезоне полный отстой по всем параметрам. До этого они работали на имя, а сейчас имя работает на них!

20:41 02.12.17

Если уж хотели сэкономить политес в не сезон, то жаловаться глупо, это очень хороший отель , не жмитесь, как все нормальные во время отдыхайте

07:42 07.12.17

Конечно итстория из вон выходящая!!! Но это не отель виноват, а агентство , каторое продавала ТУР. С ними и надо судиться.

22:34 12.12.17

Я не совсем понял причину выставлению отелю единицы. Хапнули тур в конце сезона-это раз. Отель ни в чём ни виноват и до последнего клиента никто работать не обязан, надо внимательно читать про отель, а не вестись на цену, тут вас уже агентство развел-то два. Сами написали, что выспались, но за размещение единицу. Найс.

16:47 14.12.17

Агентство здесь причем- в агентстве та же информация - отель идет по брони,все хорошо. Это проблема в Туроператоре. Кто знает разницу между этими двумя позициями-тот молодец. Агент-посредник-открывает бронирования-а там все отлично-отель работает, отзывы хорошие. Вперед. И на самом деле - ТО должен лучше контрактинг свой просматривать с отелями и реагировать на жалобы гостей. На самом деле всем все ПО ФИГ!

19:03 14.12.17

Мы отдыхали тогда, когда нам это было удобно, заплатили те же самые деньги, что и в сезон и хотели получить тот же сервис, но не получили НИЧЕГО!!!

20:09 14.12.17

Еще раз убеждаюсь , что эта ситуация зависит только от отеля!!,

20:00 18.12.17

разочаровываюсь)))))ахахаха )))именно поэтому пятый год там отдыхаю((

19:56 02.10.18

Отвечаю на ваш сарказм , были в этом году два раза в сети либерти в анталии и в фетхие . Вы как турагент от пегаса , кстати от которго мы приобретали туры трижды , Вам не знать этого уровня .Но , увы , вернусь в Алву только исключительно из за моря .Вы меня должны понять

08:09 19.12.17

Огромное спасибо за отзыв. Подбираем отель на следующий год и понимаем, насколько необъективен такой высокий рейтинг.

21:47 23.12.17

Ах ах ах ,вашу подкавырку оценила ! Люблю алву донну и буду любить за ифраструктуру и обалденное питание и обслуживание. Но мне немножко захотелось новенького . И я вновь вернусь в свой дом

16:21 15.01.18

Вы наверно никогда не были в отелях, где действительно обалденное ))) питание и сервис. Увы, это не Альва. У них безобразное обслуживание, которого практически нет. Это не обслуживание)))).

00:04 01.02.18

Рейтинг действительно за 2017 год не объективен! Были в этом отеле в 2015 и два раза в 2016 -было отлично,а вот 2017 -хуже,хотя отель полюбили:((( в этом году сделали РБ в Амару Дольче Виту,разница в цене не большая ....Альва Донна явно очень завышена и по цене и по рейтингу....

16:59 08.02.18

очень печально узнать, что альва так себя показала и повела. мы были в альве в белеке с 30 ноября по 9 декабря 2017 года и по зимней концепции было все очень душевно и хорошо. даже в это время удалось позагорать и ножки помочить в море. а что говорить про октябрь! в октябре самое время загорать, а тут из-под человека лежак вытаскивают. Спасибо автору за отзыв и сочувствую автору, что так был испорчен отдых. приму к сведению для дальнейшего выбора отдыха.

19:21 21.05.18

София, порекомендуйте отели в Турции, пожалуйста) стоит выбор и может вы помоете мне определиться. спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория В (1)