Отдыхала В одиночку в
ноябре 2017
- Не рекомендую отель
06.11.17 - 12.11.17
2.3
2 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасное отношение
Как и обещала персоналу отеля оставлю отзыв, и совсем не положительный. Прилетела я сюда пакетным туром Пегас, сразу при выходе из аэропорта толпа, весь самолёт регистрирует ваучеры, но это претензии к пегасу, приехали заселяемся, «мне повезло»,в отель, что я выбрала почти весь автобус. Загнали нас как стадо, в лобби, никакой системы, заселили. Ручка в номере разболтанная, ключ когда вставляешь, чтобы был свет, плохо контачит, идут на ресепшн, прошу поменять номер, мне сказали что все работает, мол иди отсюда. Я скандалить не стала, через пару дней пытаюсь выйти из номера, а не могу, ручку заклинило! Звоню на ресепшн, прошу меня вызволить из номера, на что мадам, на ресепшене мне заявляет, что сейчас мастер кушает, и вам придётся подождать 20минут!!!!!!! Я в шоке, говорю, мне идти надо, откройте мне дверь, на что слышу то же самое, через минут 15, ко мне все же пришёл мастер, при этом я несколько раз ещё звонила, дверь снаружи он открыть не смог, открыл соседний номер и через балкон прошёл ко мне в номер, долго копошился, починил. Иду на ресепшн, говорю, вы доставили мне не удобства, я требую извинений, я 40 минут в итоге потеряла из-за этой гребаной двери, на что менеджер внизу сквасила морду, типа извинения? А вы на о..ли ли перед вами извиняться ещё!? Зови говорит Пегаса менеджер, там сидит Марина, которой так же [удалено модератором] на все и всех и в том числе туристов, а забыла сказать, отель принадлежит Пегасу! Она перевела тоже самое и оказалось, что директора нет и когда она будет никто не знает. Прихожу через час, вуаля, директор все-таки наелся и вернулся, она говорит: да, я знаю вашу проблему, но мы же все исправили, мы перед вами извиняться не будем и компенсировать ничего не будем, а теперь внимание, далее цитата: ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ, ВЫ МОЖЕТЕ СЪЕХАТЬ! То есть то, что я оплатила проживание никого не волнует, я спросила за чей счёт я могу съехать в другой отель, она заявила, не знаю. Вы сами виноваты: ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ!!!!!!! Как можно не правильно закрыть дверь!? Сервис плохой, ни извинений ничего в итоге я не услышала, я не рекомендую отель, потому что к русским тут относятся как куску сами поняли чего. Я так поняла это не первая проблема и уже не однократно слышала людей с претензиями в лобби, поэтому единственный плюс этого отеля это близость к морю. Я до сих пор тут живу, т.к выезд у меня 17.11 если нам ещё и депозит не вернут в 1000 бат, я вообще номер разнесу. В целом номер не плохой, стены не виноваты, что сервис гавно, жить тут приемлемо. Но если у вас возникнет проблема, даже не рассчитываете, что вам ее решат без проблем. Я думаю положительные отзывы тут либо накручены либо куплены, верить им я не рекомендую
Olga оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
1.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
1.8 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение возле моря
Минусы отеля
сервис полное гавно и отношение к туристам пегаса соотвествующее
Добавлено
12.11.17
12:37
(2 694 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:50 13.11.17
Ольга, здравствуйте! Подскажите, кафешки рядом с отелем есть хорошие? Собираемся с детьми отдохнуть. Экскурсии брали какие-нибудь? Может цену подскажите? Хорошего, Вам, отдыха!!!
17:46 13.11.17
Кафе полно, но этот отель я вам не рекомендую. И экскурсии покупайте на улице, там дешевле. Цены не скажу, я третий раз на Пхукете в этот раз не ездила по экскурсиям, все пересмотрела.
20:55 13.11.17
Полностью согласен по поводу сервиса и персонала!
Добавить комментарий
Добавить комментарий