АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10542
Фото: 1

Бронзовый статус

1 772
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
ноябре 2017
01.11.17 - 13.11.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для американских туристов

Добрый день, только вернулись с отдыха в данном отеле. Отель оставил очень противоречивые впечатления. Привезли в отель, заселение: работники отеля ищут в группе русских туристов хотя бы кого-то кто знает англ язык, чтобы перевести информацию об отеле и по заселению остальным. Сама говорю по английски свободно, перевести не составило труда, но вообще в отель не первый день приезжают русск туристы, думаю уже можно было бы как-то этот процесс отладить. До номера при заселении не сопровождают, вот вам карта, номер там. Тоже своеобразный подход. Найти не сложно, но территория отеля не маленькая, блуждать с чемоданами не особо приятно. В трехэтажных корпусах лифта нет. Столовая: ползают тараканы, полно мух, тарелки плозо промытые, салфетки на столах на вес золота. Вчера видимо их травили, дохлые валялись везде и на столах и на полу и на продуктах. Персонал все это не замечает, для них это нормальное дело. Еда в целом нормальная, мясо дубовое, все жареное или жаренотушеное, разнообразия почти нет, на 5 день уже вообще ни к чему аппетита не было. Пляж совсем не тот, что на прошлогодних фото отеля. После осеннего урагана, песок на береговой линии вымыло, океан постоянно штормит, волны такой силы, что сбивают с ног, заходить страшнова-то, полно водорослей, купаться неприятно. В рестораны аля-карт, за исключением стейк, так и не попали, они работают по какому-то странному графику, не каждый день. По стейк-ресторану качество еды в целом неплохое. В номерах туалетных принадлежностей, кроме мыла и геля для душа, нет, тапочек нет. Уборщица нам попалась добросовестная, полотенца и постельное белье меняла исправно, убиралась тоже достаточно добросовестно. Чаевые оставляли регулярно. Анимация вечером никакая, примитивная самодеятельность, людей организовывать не умеют, анимация сама по себе, а посетители отеля сами по себе. В целом отель неплохой, но вышеперечисленные минусы плюс преобладание в отеле латино-и американских туристов (весь сервис в отеле ориентирован на них, а менталитеты и форматы отдыха у нас очень разные), плюс пофигизм персонала (у них все попозже, т.е. завтра или завтра, т.е. никогда с чем ни обратись) сильно сказалась на общем впечатлении об отеле и в целом о стране. Возможно это сугубо мое личное мнение, но лететь 13 часов для отдыха в доминикане неь причин. Можно за эти же деньги найти что-то интересное поближке и сервис получше. Также хотела бы добавить, что летели азуром, всем кто им собирается лететь, терпения! Теснота сидений страшная, дурят по продаже мест повышеной комфортности, по факту места такие же как и у всех остальных, даже хуже, за исключением одного ряда. Особенно первый ряд, по карте мест показывают одно, по факту в самолете расположена перегородка прям перед носом первого ряда, сидеть невозможно. Не то что ноги вытянуть, вообще поставить негде.

Плюсы отеля
первая линия к пляжу съедобное питание малоэтажные корпуса
Минусы отеля
грязь лень персонала однообразное питание водоросли на пляже скукота в отеле
Добавлено 13.11.17 09:47 (2 817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MsKate (9)